Продажи ZAZ Chance в феврале выросли в два раза
Компания «КВИНГРУП», эксклюзивный импортер автомобилей ZAZ Chance на российский рынок, объявила о результатах продаж ZAZ Chance в феврале 2011 г. Продажи продолжают показывать высокую динамику, несмотря на низкий сезон.
В феврале рост продаж автомобилей ZAZ Chance составил 104%, по сравнению с февралем прошлого года. Общее количество проданных машин составило 1141. Самой продаваемой моделью ZAZ Chance стал седан с двигателем 1,5 литра. На его долю пришлось 39% продаж. Следующей по популярности идет седан с двигателем 1,3 литра, 34% от общих продаж. Продажи ZAZ Chance в кузове хэтчбек составили 27% от продаж.
Примечательно, что доли автомобилей с двигателем 1,5 л и 1,3 л в продажах за февраль практически одинаковы – 53% и 47% соответственно.
«Январь и февраль традиционно являются «низким сезоном» на автомобильном рынке. Но по динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года можно судить о состоянии рынка. Такие темпы роста, как у ZAZ Chance, показывают, что рынок находится в отличной форме, а сегмент бюджетных иномарок будет лидировать по темпам роста в 2011 году», - комментирует директор по маркетингу «КВИНГРУП» Екатерина Березий.
Автомобиль ZAZ Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года четырьмя моделями в различных комплектациях, с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 250 000 руб.
- Комментарии