Rolls Royce Ghost — cовершенство исполнения и ода статусу
Уверен, что рано мне представилась возможность тестировать Ролс Ройс. Есть вероятность, что в ближайшее время автомобиля, способного затмить «Призрак» по большинству параметров не появится. Боюсь, что это последний тест-драйв на несколько лет вперед. Хотя есть еще один автомобиль. Но о нем, если мне предложат его тестировать, вы узнаете первыми.
Начать обзор хотелось бы со слов благодарности компании «Rolls Royce Москва» и лично управляющему директору Татьяне Жилиной. Обслуживание клиентов в шоуруме на Кутузовском на уровне самого автомобиля — безупречное.
Есть у этого крейсера автомобилестроения (на мой взгляд) три очевидных и ужасных (до боли между скулами и ушами) недостатка: 1 — свёрнутые шеи пеших прохожих (в особенности девушек), а также проезжающих на автомобилях водителей; 2 — цена в 410.000 USD; 3 — то, что мне впервые не хотелось расставаться с автомобилем.
Поездил я на нем и за рулем, но чаще на заднем сидении с водителем. Несколько дней чуствовал себя королём дорог. Ну а далее, я прошу вас поверить мне, тестировавшему разные автомобили лакшери класса, в объективность описания достоинств и ощущений.
Я честно пытался найти изъяны и возможные слабости как, например, неповоротливость или грозную медлительность, присущую автомобилям большим и тяжелым. Летал я на этом самолете и на залатанной автостраде, в надежде услышать стук подвески и грохот в салоне. С удовольствием давил педаль газа в пол и удивлялся тому, что все автомобили в зеркалах заднего вида оставались как вкопанные на светофорах, когда свист резины в независимости от покрытия дороги добивал мои воспаленные жарой тело и мозг приливом адреналина. Фантастика! Ну понятно, что пластмассовые и аллюминиевые «игрушки», нервно хрюкающие справа, слева и сзади меня просто даже не пытались возражать: они нежно и внимательно смотрели на поведение представителя королевской семьи Роллс Ройс… Хотя несколько наивных «младших» братьев на спортивных BMW искренне пытались «выразить недовольство», которое через 4.9 секунд превращалось в уважение и почет: «Вас, дорогой и не менее страшный «призрак», везде пропускаем вперед: пожалуста, пожалуйста…»: включите воображение — это разгон «Боинга» по взлетной полосе без грохота вилок с ножами и шкафчиков с провиантом между кабиной пилота и первого салона.
Удивительно еще и то, что, при всем при этом, я не слышал звука, залитого почти 7-ю литрами высокооктанового варенья из лепестков роз двигателя: настолько красиво 570-ю «цветами тишины» он завораживал мой слух. А то, что у него восьмиступенчатая АКПП я узнал из списка технических характеристик. Настолько незаметной была ее, сравнимая с часовым механизмом «Supercomplication», работа. Этот авианосец, двигающийся по любым дорогам как по морской глади, имея изменяемую жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения, равнодушен к люкам, «лежачим полицейским», трамвайным путям и т.д. Меркнет всё. Все становится серым и… в дымке.
Rolls Royce Ghost имеет все возможные и невозможные опции и максимально оборудован всеми прелестями для удобства присутствия в нем и комфортного передвижения. Любая из опций и элементы дизайна «дивного призрака» продуманы в 3D с точностью пятиголосных творений Баха — настолько гениально и гармонично исполнение. Но фигурка Spirit of Ecstasy с электроприводом, незаметно прячащаяся в капот после того, как вы закрываете автомобиль и полноразмерные зонты!! в обеих передних дверях — это уже издевательство над сознанием. Защита против открывания дверей на скорости выше 8 км\ч, передние стекла с сенсорной защитой против защемления (я так понимаю рук и голов гаишников), стилизованные под ретро механические воздухозаборники системы вентиляции салона, автоматический 4-х-зонный климат-контроль, внезапная подсветка «карманов» дверей в темное время суток в момент попадания туда ладони… А какое звуковое сопровождение! 10-канальный усилитель (600 ватт), 16 колонок, включая 2 сабвуфера. Отделка салона самыми дорогими экологически чистыми материалами, открывающиеся в направлении движения задние двери, закрываются с помощью электропривода (кнопочка), два зеркальца для пассажиров, два независимых телевизора (помимо 10 дюймого дисплея водителя) и управление всей системой энтертейнмента c пассажирского сидения.
Конечно, перечислять весь разнообразный хроматизм архитектоники и мелодизма, большей частью из которого никого уже не удивишь, нет надобности. Но роскошь исполнения и невероятная забота об обладателе, заставляет почувствовать себя человеком из другого общества, человеком особого статуса. И не надо думать о негативном. Мечты должны быть разные и они должны осуществляться!
- Комментарии