Jaguar Experience — в России
Программа Jaguar Experience — это специально разработанный курс водительского мастерства, призванный научить основам управления такими мощными автомобилями как Jaguar, продемонстрировать их особенности и возможности.
Ознакомительный уровень этой программы (3 часа) позволяет оценить свои водительские возможности и приобрести основные навыки безопасного вождения. После его прохождения выдается именной сертификат, дающий возможность перейти на следующий уровень обучения. Базовый курс (12 часов) предполагает более профессиональную подготовку и упражнения повышенной сложности. Третий, продвинутый курс (7 дней) нацелен на обучение спортивному вождению.
Российское представительство Jaguar любезно пригласило меня пройти ознакомительный курс, впечатлениями от которого спешу с вами поделиться.
Москва, 8 июля 2009, Тушинский аэродром. Погода отличная, нежарко. На рулежной дорожке аэродрома, сияя чистотой, стоят роскошные автомобили Jaguar XK, XF, XJ и Daimler. Народу, в отличие от других подобных мероприятий, очень мало. Достаточно сказать, что в группе, в которой я проходил обучение, было всего три человека. И не потому, что не было желающих,— это продуманный шаг со стороны представительства Jaguar. Все действия сотрудников Experience направлены на создание ощущения, что ты на этом действе один и окружающие делают все возможное для твоего комфорта и удовольствия. Фирменный автопоезд Jaguar Experience — такой же, как и на серьезных автогонках,
12:15, время начала инструктажа. Нас пригласили в импровизированный класс, где перед огромным телеэкраном стояло всего три стула, ровно по числу участников мероприятия. Руководитель занятий провел теоретическую часть и инструктаж по технике безопасности. Заполнив необходимые документы, мы, трое испытуемых, пошли выбирать для себя автомобиль, курс вождения которого нам предстояло пройти в ближайшие два с половиной часа. Я за рулем не первый год и могу сказать, что стараюсь грамотно управлять машиной. Но в первые же минуты общения с инструктором обнаружилось, что сижу я неправильно, техники руления не знаю, как правильно проходить повороты — не представляю. Что примечательно, мой инструктор собственноручно подогнал под меня водительское сиденье и показал, как правильно я должен сидеть. В конечном итоге я обнаружил, что новая посадка несколько непривычна, но дает лучшие результаты по круговому обзору и обратной связи с автомобилем.
А потом были практические занятия. Как оказалось, водитель я неважнецкий, но потенциал
Покидая
- Комментарии