Мировая премьера Mitsubishi в Москве

Mitsubishi

Когда уже казалось, что он навсегда останется отголоском прошлого и вряд ли попадет в новую обойму компании, его неожиданно вернули к жизни. Причем по вполне понятным причинам переориентировали с рынков Северной Америки, для которых он создавался изначально, на более перспективные, к которым причислили Россию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и даже Южную Америку. Как видите, в этом списке нет и Европы, зато осталось место для Австралии и Океании. Очевидно, что для реализации плана продаж в 140 тысяч автомобилей компания Mitsubishi решила задействовать все ресурсы, поэтому в бой пошел даже старичок Pajero Sport.

Дизайн нового поколения заслуженного мастера спорта станет откровением разве что только с тыловой части, так как фасад этого творения таиландских тружеников – вылитая копия пикапа L200. Хотя это и не удивительно, ведь рука-то у производителей набита. Как-никак L200 уже давно собирается именно в Таиланде. Добавляем незаменимые боковые зеркала в хроме а-ля S-серия Audi – и вроде как даже преемственность соблюдена. А вот сзади такого веселого элемента не нашлось. Отсюда и проблемы. Выглядит все довольно уныло и даже немного напоминает китайские поделки. Добавляет колорита лишь выхлопная труба, похожая на хрупкую соломинку и явно не соответствующая приставке «sport».

Хотя, может, ей и не надо быть больше. Максимальный рабочий объем бензинового двигателя у Pajero Sport равен 3.5 литрам, но есть и пара дизелей – 2.5 и 3.2 литра. Новое поколение, в общем-то, с технической точки зрения выглядит вполне неплохо. Новый полный привод Super Select, взятый с Pajero IV, уже далеко не новичок на рынке, да и подборка двигателей неплохая. Вот только в России для новинки снарядили лишь 3.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощность которого вряд ли перейдет через отметку в 160 л.с. К тому же он будет еще и пятиместным, так как семиместную версию припасли тоже не для нас.

Кстати, помимо ограничений в модификациях, Sport в разных странах и называться будет по-разному. Если у нас он по-прежнему Pajero Sport, то в Южной Америке он Nativa, в Центральной – Montero, а в Океании и вовсе Challenger. Для полной путаницы можно добавить еще и Galant Fortis из Японии.

В общем, названий много, а откровением новинка все равно пока не стала. Но все может измениться уже во время мировой премьеры на Московском автосалоне в Крокус Экспо, ждать которой осталось совсем недолго. После этого у новинки будет несколько месяцев, чтобы показать себя на нашем рынке. Восставший из пепла внедорожник будет идти нога в ногу со своими достойными братьями. Вот только на их фоне он получился, пожалуй, самым блеклым. Уж до шикарной модели Mitsubishi Outlander ему точно далеко. Pajero Sport хоть и заслужил покой, но ему не дали уйти. Посмотрим, было ли это решение правильным.



Комментарии


Сравнение комплектаций