VW Tiguan — машина с жестким диском
Говорить о том, что это окончательный релиз нового внедорожника Tiguan от VW, еще рано — это только затравочка. Подобное поведение концерна вполне оправдано и объяснимо — спекуляций по поводу того, что в нем будет, каким он станет, как должен выглядеть, в глобальной сети столько, что в глазах рябит. Поэтому VW выбрал нескольких журналистов, и взял их с собой в Намибию, на окончательный этап испытаний Tiguan. Причем все автомобили были очень интеллигентно замаскированы — бэджики VW закрыты черной пленкой, очертания фар скрыты, а уж как немцы нахимичили с задней оптикой — это вообще «оригинальная режиссерская находка».
Что же нам известно о грядущем бестселлере? То, что как и Touareg, это будет не просто кроссовер, способный преодолевать легкое бездорожье, а весьма способный внедорожник с хорошим арсеналом техники и приличными геометрическими показателями. Тип кузова несколько необычен для этого класса — то ли короткий универсал, то ли крупный хэтчбэк, но в любом случае, выглядит он весьма симпатично, энергично и атлетично. Причем уже изначально предусмотрено два варианта внешнего оформления передней части — одна для лучшей проходимости с углом въезда в 28 градусов, другая для использования преимущественно на хороших покрытиях, с лучшей аэродинамикой, но с меньшим углом въезда — 18 градусов.
А заехать на крутую горку с таким аресеналом вспомогательных систем сможет и новичок, получивший права неделю назад — ему на помощь придут hill climb assist — программа помощи старта в горку, продвинутая ABS+, рассчитанная на сокращение тормозного пути на дорогах с плохим покрытием и прочие электронные системы, вроде адаптивного педального блока, регулирующего управление газом и тормозом в соответствии с привычками водителя. Подобных радостей в Tiguan будет много.
Для Tiguan будет предложено пять двигателей: три версии нашумевшего 1,4-литрового бензинового TSi с разной форсировкой — 150, 170 и 200 л.с. и два дизеля — 140 и 170 л.с. Но самое интересное немецкие конструкторы припасли в электронике: новая навигационная система, разработанная специально для любителей внедорожных рейдов. Она запоминает маршрут даже в тех зонах, которые не включены в предустановленную карту местности, тем самым облегчая дорогу обратно. Причем оперировать этой замечательной штукой поможет новый пользовательский интерфейс, пока именуемый RNS 510 — аналогичный примененному в Audi MMI. Он использует процессор с тактовой частотой 400 мГц и специальной видеокартой для лучшей работы графического меню системы. Жесткий диск объемом 30 Гб предназначен для сохранения карт навигации и прочих целей. Управляется система набором «горячих» клавиш и непосредственно с дисплея touch-screen.
Это — еще не полный список всех сюрпризов, приготовленных VW для нас. Премьера Tiguan намечена на Фрнакфурт-2007, который пройдет в конце сентября.
- Комментарии