Газодизельный грузовик Sitrak поможет экономить до 6,5 рублей с километра
Газодизельная версия самого продаваемого в России грузовика Sitrak C7H передана для тестовой эксплуатации в автопарк Почты России.
Тягач будет курсировать между Казанью и Новосибирском в течение двух месяцев, по маршруту, где ранее не курсировал почтовый транспорт.
Эта модель с двигателем мощностью 480 лошадиных сил и грузоподъемностью 20 тонн — результат совместной работы китайского завода-изготовителя и инженеров оператора Единой платформы газомоторного топлива «ГБО.РФ». Благодаря газодизельной установке 40% дизельного топлива замещается природным газом, что обеспечивает запас хода более тысячи километров при сокращении расходов на транспортировку на 6,5 руб./км.
Передача автомобиля в тест Почте России — начало трехстороннего сотрудничества между дистрибьютором техники Sitrak «БайкалАвтоТрак», «Газпром газомоторное топливо» и компанией «ГБО.РФ». Соответствующее соглашение было подписано на Петербургском международном газовом форуме в октябре 2024 года.
«Почта России продолжает увеличивать долю транспорта на природном газе в собственном автопарке. Переход на газомоторное топливо поможет нам сделать логистику более эффективной и снизить расходы на топливо, а также перейти к более экологичным технологиям в нашей работе», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
«На своей родине, в Китае, бренд Sitrak является признанным технологическим лидером в своем классе. И мы рады, что экспертиза завода в том числе в разработке транспортных средств на альтернативном топливе находит отклик на растущем российском рынке коммерческого автотранспорта. Мы будем пристально следить за результатами тестовой эксплуатации газодизельной модели в составе автопарка Почты России, чтобы при необходимости адаптировать тягач под задачи потенциального заказчика», — сообщил Юань Сяодун, генеральный директор российского представительства завода-изготовителя.
О компании:
Sinotruk — производитель грузовых автомобилей Китая, основанный в 1930 году, лидер в области технологий на китайском рынке тяжелой автомобильной промышленности. Инвестиции в НИОКР в 2019–2023 гг. составили 10 млрд юаней. Реализуя технику более, чем в 110 странах мира, компания является крупнейшим экспортером в своем классе среди других китайских машиностроителей. Sinotruk располагает 15 заводами за пределами Китая, представительства расположены в 89 странах.
Местное представительство «Синотрак Рус» осуществляет в России комплексную поддержку седельных тягачей, самосвалов и другого грузового транспорта двух брендов: премиального Sitrak, а также среднего ценового сегмента HOWO. По итогам 2023 года грузовик Sitrak C7H стал лидером продаж среди грузовых автомобилей как российских, так и зарубежных брендов. Техника реализуется и поддерживается на территории страны сетью дистрибьюторов и более 300 дилерских салонов в 109 городах России.
- Комментарии