«Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто

«Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто

Завершился первый всероссийский конкурс для профессионалов авторынка в сфере дилерского маркетинга с элементами обучения — «Маркетолог Года» по версии Авито Авто. Конкурс стартовал в апреле 2023 года и привлек 335 участников из 89 городов России, создав уникальную платформу для развития и обмена знаниями среди профессионалов отрасли. Вручение главной награды «Маркетолог Года» по версии Авито Авто состоялось на федеральной дилерской конференции «Высшая передача».

В течении полугода представители отделов маркетинга и рекламы дилерских центров по всей России участвовали в образовательной программе конкурса, состоящей из 6 практических онлайн и офлайн воркшопов. Под руководством 16 ведущих экспертов автомобильного рынка участники проекта получили актуальные прикладные знания и практические навыки в важнейших сферах своей работы. В образовательную программу вошли разнообразные темы — от построения репутации бренда через работу с рейтингами и отзывами до освоения искусства копирайтинга продающих объявлений и тонкостей ведения диалогов в чатах.

Конкурс состоял из четырех этапов, включая посещение воркшопов, выполнение тестов и домашних заданий, итоговое тестирование, практическую часть с демонстрацией и защитой реальных кейсов по изменениям, внедренным в работе дилерских центров. Всего было выполнено 321 домашнее задание и представлено 27 финальных кейсов, по результатам оценки которых было выявлено 47 финалистов. Трое из них получили звание победителей и были награждены на церемонии вручения «Высшая передача»:

  • Первое место и звание «Маркетолог Года» получил Антон Клочков из АО «ОРЕХ», Московская область. В качестве приза победителю были вручены MacBook и набор для видеосъемки.
  • Наталья Дегтярева из компании «Мартен», г. Вологда, заняла почётное второе место и была награждена iPhone 14 на 128 ГБ.
  • Третье место занял Андрей Саранцев из «Альянс Моторс», г. Краснодар, выигравший Apple Watch 8.

Участие в конкурсе было открыто для широкого круга специалистов дилерских центров в направлениях легкового и коммерческого транспорта, включая руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы, интернет-маркетологов, менеджеров по работе с классифайдами и бренд-менеджеров. Каждый участник был отмечен сертификатом конкурса и эксклюзивным мерчем от Авито.

Это лишь первый шаг в долгосрочной программе развития специалистов, и уже в следующем году планируется новый набор конкурсантов. Будущая программа конкурса будет включать в себя еще больше актуальных тем в области автомобильного маркетинга, дающих широкие возможности для профессионального развития специалистов отрасли.

Об Авито:

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

Об Авито Авто

Авито Авто — платформа номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат»**. На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. Сейчас на Авито размещено около 620 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений — от дилеров. В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей Авито, или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе выросло относительно января 2022 года на 43%. Ежедневно Авито Авто посещает примерно 7 млн пользователей.

  • «Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто


Комментарии

Новости
Крупнее Tesla Cybertruck: по-настоящему мощные машины на Авито Спецтехнике
Крупнее Tesla Cybertruck: по-настоящему мощные машины на Авито Спецтехнике
От Франции до Коста-Рики: кто примет участие в фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» в Москве
От Франции до Коста-Рики: кто примет участие в фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» в Москве
Генеральным директором компании BWG стал Ринат Фатыхов
Генеральным директором компании BWG стал Ринат Фатыхов
Самые востребованные на Авито Авто модели трехлетних автомобилей в ценовой категории от 2 000 000 до 5 000 000 рублей в 2023 году
Самые востребованные на Авито Авто модели трехлетних автомобилей в ценовой категории от 2 000 000 до 5 000 000 рублей в 2023 году
Автотека: автомобили из Германии и Южной Кореи чаще всего использовались в такси и каршеринге в 2023 году
Автотека: автомобили из Германии и Южной Кореи чаще всего использовались в такси и каршеринге в 2023 году
Группа «Аймарс» предоставит комплекс коммуникационных услуг НПК АВТОПРИБОР
Группа «Аймарс» предоставит комплекс коммуникационных услуг НПК АВТОПРИБОР
Авито Авто: почти половина россиян при покупке авто делают выбор в пользу проверенных профессиональных продавцов
Авито Авто: почти половина россиян при покупке авто делают выбор в пользу проверенных профессиональных продавцов
FAW
«Тонар» вывел на рынок седельный тягач FAW ORYX
«Тонар» вывел на рынок седельный тягач FAW ORYX
MG Motor начинает продажи в России широкого модельного ряда авто
MG Motor начинает продажи в России широкого модельного ряда авто
«Сторк» выводит на российский рынок новый газовый грузовик Dayun CGC 4180
«Сторк» выводит на российский рынок новый газовый грузовик Dayun CGC 4180
Suzuki
Suzuki Hustler — максимум комфорта для активного образа жизни
Suzuki Hustler — максимум комфорта для активного образа жизни


Сравнение комплектаций