«Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто

«Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто

Завершился первый всероссийский конкурс для профессионалов авторынка в сфере дилерского маркетинга с элементами обучения — «Маркетолог Года» по версии Авито Авто. Конкурс стартовал в апреле 2023 года и привлек 335 участников из 89 городов России, создав уникальную платформу для развития и обмена знаниями среди профессионалов отрасли. Вручение главной награды «Маркетолог Года» по версии Авито Авто состоялось на федеральной дилерской конференции «Высшая передача».

В течении полугода представители отделов маркетинга и рекламы дилерских центров по всей России участвовали в образовательной программе конкурса, состоящей из 6 практических онлайн и офлайн воркшопов. Под руководством 16 ведущих экспертов автомобильного рынка участники проекта получили актуальные прикладные знания и практические навыки в важнейших сферах своей работы. В образовательную программу вошли разнообразные темы — от построения репутации бренда через работу с рейтингами и отзывами до освоения искусства копирайтинга продающих объявлений и тонкостей ведения диалогов в чатах.

Конкурс состоял из четырех этапов, включая посещение воркшопов, выполнение тестов и домашних заданий, итоговое тестирование, практическую часть с демонстрацией и защитой реальных кейсов по изменениям, внедренным в работе дилерских центров. Всего было выполнено 321 домашнее задание и представлено 27 финальных кейсов, по результатам оценки которых было выявлено 47 финалистов. Трое из них получили звание победителей и были награждены на церемонии вручения «Высшая передача»:

  • Первое место и звание «Маркетолог Года» получил Антон Клочков из АО «ОРЕХ», Московская область. В качестве приза победителю были вручены MacBook и набор для видеосъемки.
  • Наталья Дегтярева из компании «Мартен», г. Вологда, заняла почётное второе место и была награждена iPhone 14 на 128 ГБ.
  • Третье место занял Андрей Саранцев из «Альянс Моторс», г. Краснодар, выигравший Apple Watch 8.

Участие в конкурсе было открыто для широкого круга специалистов дилерских центров в направлениях легкового и коммерческого транспорта, включая руководителей и менеджеров отделов маркетинга и рекламы, интернет-маркетологов, менеджеров по работе с классифайдами и бренд-менеджеров. Каждый участник был отмечен сертификатом конкурса и эксклюзивным мерчем от Авито.

Это лишь первый шаг в долгосрочной программе развития специалистов, и уже в следующем году планируется новый набор конкурсантов. Будущая программа конкурса будет включать в себя еще больше актуальных тем в области автомобильного маркетинга, дающих широкие возможности для профессионального развития специалистов отрасли.

Об Авито:

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, годовая аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

Об Авито Авто

Авито Авто — платформа номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат»**. На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. Сейчас на Авито размещено около 620 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений — от дилеров. В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей Авито, или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе выросло относительно января 2022 года на 43%. Ежедневно Авито Авто посещает примерно 7 млн пользователей.

  • «Маркетолог Года»: подведены итоги конкурса от Авито Авто


Комментарии

Новости
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России


Сравнение комплектаций