Лукойл запустил новый цифровой сервис на стратегическом энергогенерирующем предприятии

Лукойл запустил новый цифровой сервис на стратегическом энергогенерирующем предприятии

ЛУКОЙЛ внедрил пилотный проект по онлайн-мониторингу состояния турбинного масла на филиале «Конаковская ГРЭС» ПАО «ЭЛ5-Энерго» — одной из крупнейших электростанций Центральной части России. Новая система проходит тестовую эксплуатацию на маслосистеме смазки турбоагрегата ст. № 1 и в дальнейшем позволит повысить надежность и эффективность работы генерирующего оборудования тепловых электростанций.

Проект реализуется в рамках внедрения единой клиентской цифровой платформы по управлению индустриальными сервисными решениями ЛУКОЙЛ. По мере развития платформы клиентам будет предоставлен доступ к сервисам онлайн-мониторинга состояния масла, телеметрии оборудования и транспорта, вибродиагностики, автоматизированной системы обслуживания техники и другим сопутствующим цифровым продуктам Компании, включая заказ смазочных материалов, дистанционное обучение и взаимодействие с экспертами в режиме 24/7.

Ключевым преимуществом нового сервиса мониторинга масла является получение в режиме реального времени информации о состоянии смазочных материалов по следующим показателям: вязкость, класс промышленной чистоты, плотность, влагосодержание, диэлектрическая проницаемость и температура. Вся информация отражается в удобном и доступном для клиента формате пользовательского интерфейса и позволяет своевременно отслеживать изменение ключевых параметров состояния эксплуатационного масла, и принять соответствующие меры. Также ЛУКОЙЛ начинает поставки смазочных материалов в адрес всех производственных филиалов ПАО «ЭЛ5-Энерго», что вносит вклад в повышение эффективности бизнес-процессов энергетической компании.

Сервисные решения ЛУКОЙЛ, наравне со смазочными материалами, успешно применяются не только в области электроэнергетики, но и в других крупных индустриальных и транспортных предприятиях России. Они позволяют снизить риски непредвиденных поломок, сократить количество незапланированных простоев и в итоге оптимизировать затраты на владение оборудованием и техникой.



Комментарии

Новости
Русский звук завоевывает рынок портативной акустики
Русский звук завоевывает рынок портативной акустики
Партнерский проект Jetour удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025
Партнерский проект Jetour удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025
По итогам года, в России сменилась культура владения автомобилем — эксперт
По итогам года, в России сменилась культура владения автомобилем — эксперт
Холдинг «Кордиант»: итоги работы в области корпоративной социальной ответственности в 2025 году
Холдинг «Кордиант»: итоги работы в области корпоративной социальной ответственности в 2025 году
В России стартуют продажи свечей зажигания Cordiant, ранее известных под брендом Bosch
В России стартуют продажи свечей зажигания Cordiant, ранее известных под брендом Bosch
Jetour Т1 назван одним из лучших автомобилей для путешествий по итогам премии «Новинка года» Авто.ру
Jetour Т1 назван одним из лучших автомобилей для путешествий по итогам премии «Новинка года» Авто.ру
Jetour отмечен престижными наградами Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей
Jetour отмечен престижными наградами Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей
Mercedes-Benz
22 ноября 1900 года: день рождения первого Mercedes, изменившего мир автомобилей
22 ноября 1900 года: день рождения первого Mercedes, изменившего мир автомобилей
JAC объявляет о старте продаж минивэна RF8
JAC объявляет о старте продаж минивэна RF8
Завод Gislaved в Калуге отмечен премией «Калужский бизнес-2025»
Завод Gislaved в Калуге отмечен премией «Калужский бизнес-2025»
На какие сервисные услуги могут рассчитывать предприятия от производителей масел? Рассказываем на примере работы ЛУКОЙЛ
На какие сервисные услуги могут рассчитывать предприятия от производителей масел? Рассказываем на примере работы ЛУКОЙЛ


Сравнение комплектаций