Suzuki в 2022: планы компании на предстоящий год

Москва, 13 января 2022 года. ООО «Сузуки Мотор Рус» рассказывает о планах и направлениях дальнейшего развития компании и бренда на российском рынке.
В 2021 году Suzuki удалось преодолеть много вызовов. Благодаря взвешенному подходу к ценообразованию, слаженной работе всех цепочек взаимодействия бизнеса от штаб-квартиры до дилерского центра, а также расширению самой дилерской сети, получилось достичь весьма высоких показателей продаж в России.
В предстоящем году бренд планирует и ставит задачи на достижения новых высот. Несмотря на нестабильное поведение рынка в целом, валютные колебания, возможное повышение утилизационного сбора, компания, учитывая данные факторы, прогнозирует дополнительное увеличение продаж автомобилей Suzuki на российском рынке в 2022 году.
Подводя итоги 2021 года, компания отмечает стабильный рост в сравнении с 2020 годом. В 2020 году был реализован 7961 автомобиль бренда, при этом в 2021 году число проданных автомобилей составило уже 9159 единиц, рост составляет 15%. Наибольшую долю продаж среди автомобилей бренда в 2021 году составила модель Suzuki Vitara — 5663 единицы, что на 4% больше, чем в 2020 году. Модель SX4 была реализована в 2021 году в количестве 1539 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2020 году. Но наибольший рост установили продажи модели Suzuki Jimny — 1957 моделей было продано в 2021 году, что на 52% больше, чем в предыдущий год. 2021 год стал для модели рекордным — это лучший результат по продажам Suzuki Jimny с 2008 года.
Модель | Год | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Total |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JIMNY | 2021 | 174 | 212 | 241 | 122 | 162 | 198 | 127 | 99 | 197 | 99 | 207 | 119 | 1 957 |
2020 | 46 | 43 | 38 | 45 | 49 | 102 | 89 | 110 | 149 | 157 | 181 | 278 | 1 287 | |
NEW SX4 | 2021 | 50 | 92 | 130 | 157 | 161 | 150 | 136 | 155 | 184 | 168 | 118 | 38 | 1 539 |
2020 | 134 | 170 | 194 | 27 | 38 | 81 | 86 | 101 | 87 | 91 | 117 | 93 | 1 219 | |
VITARA | 2021 | 186 | 359 | 560 | 614 | 608 | 673 | 599 | 664 | 439 | 389 | 175 | 397 | 5 663 |
2020 | 341 | 408 | 555 | 229 | 262 | 421 | 476 | 562 | 553 | 584 | 557 | 507 | 5 455 | |
Total | 2021 | 410 | 663 | 931 | 893 | 931 | 1 021 | 862 | 918 | 820 | 656 | 500 | 554 | 9 159 |
2020 | 521 | 621 | 787 | 301 | 349 | 604 | 651 | 773 | 789 | 832 | 855 | 878 | 7 961 |
В 2022 году ООО «Сузуки Мотор Рус» ставит задачу на прирост продаж в сравнении с 2021 годом на 40% и на достижение планки в 14000 проданных автомобилей за год.
Такой внушительный рост ожидается в том числе за счет того, что к лету 2022 Suzuki планирует премьеру в России новой модели SUV с улучшенным дизайном и функциональностью Suzuki S-CROSS, разработанной с учетом самых современных запросов потребителей.
Таким образом прогнозы продаж на 2022 год составляют примерно 3000 автомобилей Suzuki Jimny, 7500 автомобилей Suzuki Vitara и 2500 автомобилей Suzuki S-CROSS, доля продаж моделей составит 23%, 58% и 19% соответственно.
Также в 2022 году «Сузуки Мотор Рус» сохраняет свою активную социальную позицию и курс на интеграцию бренда. Корпорация Suzuki продолжает воплощать долгосрочную стратегию в области экологии и решения проблем окружающей среды до 2050 года и Дорожную карту — 2030 по ее реализации. В рамках стратегии планируется серьезное сокращение выбросов CO2 от новых автомобилей на 90% к 2050 году и на 40% к 2030 году по сравнению с 2010, а также содействие переработке, снижение объемов сброса отходов на производственных площадках по всему миру; сокращение количества пластиковых упаковочных материалов; расширение использования возобновляемых источников энергии и многое другое.
«Результат этого года — заслуга всей команды Suzuki. Несмотря на все сложности этого года, ставшие головной болью каждого игрока автомобильного рынка, связанные как с перебоями с поставками, так и с отсутствием полупроводников, бренд Suzuki смог показать положительную динамику продаж. Этот год многому нас научил. Успешно преодолевая преграды и добиваясь результата, мы развиваемся, растем и крепнем. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Наша цель — радовать и удивлять своих клиентов, придерживаясь главных ценностей бренда: искренность, справедливость, спортивность и индивидуальность, которые гармонично соединяясь, вызывают восторг и воплощают собой жизнь в стиле Suzuki — наполненную приключениями, путешествиями и новыми открытиями. И я хотел бы отдельно поблагодарить наших клиентов, выбирающих Suzuki для осуществления своих жизненных планов», — прокомментировал Генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта.
Подробнее обо всех новостях, планируемых и действующих специальных предложениях и программах поддержки можно узнать на официальном сайте www.suzuki-motor.ru
О компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki — производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «Сузуки Мотор Рус» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России. Полная информация о компании, ее продуктах и деятельности доступна на сайтах www.suzuki-motor.ru и www.globalsuzuki.com.
1925
мертвый внутри
что значит дед инсайд
гуль дед инсайд
Дед Инсайд
Признаки Dead Inside
Признаки Dead Inside
я дед внутри