Мастер класс Автогода 2021 — время приятных воспоминаний

Мастер класс Автогода 2021 — время приятных воспоминаний

Вот честное слово, не хотел!

Не хотел я выигрывать мастер-класс в этот раз.

Не секрет, что я часто посещаю мероприятия Автогода. Можно сказать, что старожил и как мне сказали в глаза, этакий «талисман» той команды за которую выступаю. Приятно, чего уж.

Но дело не в «талисмане», и даже не в моей удаче. Просто участвуя в мастер-классах и квестах, я уже примерно представляю задачи, которые будем решать и пытаюсь грамотно применять те силы и средства, что приданы команде. То есть человеческие ресурсы и возможности каждого участника. И самый главный секрет «успеха» тоже был мне подсказан на одном из квестов. Звучит он просто: «Не надо выигрывать каждый конкурс, надо просто в каждом конкурсе стараться не проиграть сильно своим ближайшим соперникам и от каждого действия получать удовольствие». Ну, это обычная практика и думаю она известна многим, задача реализовать ее, вот и все секреты.

15 марта 2021 года очередной мастер-класс. Как обычно собрались штурманы, журналисты и блогеры, чтобы выяснить кто из нас лучше подготовлен к выполнению именно сегодняшних заданий.

Искренне, не было задачи победить. Вот совсем. Было огромное желание поучаствовать в действе, получить удовольствие и по возможности попасть в одну команду с Игорем Моржаретто. Приятно мне с ним в одном экипаже, сколько тысяч километров проехали никуда не торопясь, общаясь на одной волне, подшучивая друг над другом и не только. Да и знания его энциклопедические в конкурсах не были бы лишними.


Ранним утром собрались все на Савеловском вокзале, не часто бывает, но я пришел одним из последних. Скоро ли сказка сказывается, да не скоро дело делается. По пробкам добрались к дилерскому центру Unisaw, тоже уже не в первый раз принимающая сторона. Как же интересна их продукция! Вот ни разу не фермер, и даже не владелец приусадебного участка, но смотрю я на их ассортимент, и жалею, что нет у меня своей земли, чтобы прикупить всяко разного там и оторваться по полной, в деле мелиорации своей земли. Приехали, легкое общение со знакомцами, а их чуть ли не две трети от всех, кто там собрался. И тут мягкий командир Ирина Несвитайло берет под белы рученьки и ведет переодеваться. Мне бы еще потрепаться, но как откажешь одной из самых главных организаторов? Нельзя не подчиниться, тем паче уже вон скоро открывать мастер-класс готовятся.

Стандартные речи, представление штурманов-капитанов команд, их жеребьевка.

Думаю, чего ждать, пошел первым, взял конверт — команда 2. Раньше у меня была привычка, предлагать название команды по номеру жеребьёвки. Так с командой 555 мы и победили, а уж сколько раз брали вторые, третьи места и не счесть. В общем надоело номерные команды создавать. Решил в этот раз не спешить с предложением названия. Нашел своего штурмана — Артема Колобашкина и стал ждать тех, кто к нам попадет в команду. Гляжу, вот он идет, улыбается — сам Игорь Моржаретто, и так тихо говорит: «Хотел я с тобой в одну команду», а следом Сергей Ищенко, тоже еще тот монстр автомобильной журналистики. Как выяснилось человек огромных энциклопедических знаний, и в общении просто интереснейшая личность.

Спрашиваю Колобашкина — название команды есть. Он так, неуверенно отвечает — нет. Ну, глянул я на нашу компанию и вспомнился фильм советский с Ю. Никулиным — «Старики-разбойники», вот и предложил, как название нашей команды, люди поддержали. Вообще, это была — идеальная команда!

А надо сказать, что в этот раз мы передвигались на всех комплектациях Mitsubishi Outlander, чтобы в динамике ознакомиться со всеми возможностями моторов и оценить комфорт и всякие мелочи, которые возможны в этой модели.

Поехали.

Изначально двигались по платной М-11. Конечно же пользуясь транспондерами Т-Pass от компании «Автодор — Платные Дороги». Удобная, и уже привычная штука.

Сразу же, со старта, начались издевательства, ой конкурсы. Нам бы ехать и ехать, наслаждаться автомобилем, видами М-11, приятной беседой, так нам сразу же дали задания. Первым были вопросы на знание истории строительства и эксплуатации трассы. А у нас в команде... У нас в команде сам Моржаретто. А кто лучше него знает эту тему? Мало кто!

Раскидали вопросы, отправили ответы, снова едем наслаждаемся прекрасным днем в комфортном автомобиле. Но по трассе М-11 едешь быстро. И через некоторое время, нас пригласили на стоянку. Ну мы думали, типа размяться отдохнуть. Ага. Снова конкурсы. Сначала была игра — Алиас. Это когда надо синонимами объяснить значение слова. Вызвался быть объяснителем. Вроде не плохо выступили, результат не хуже, чем у соперников. Потом отгадывали головоломки, тоже вроде справились. В этих конкурсах понемногу притирались друг к другу. И такое приятное возбуждение пошло. Команда то прям сильная. Сильная у нас команда!

Следующим конкурсом нужно было правильно и на время разложить салон Аутлендера и подготовиться ко сну. И вот тут... Ну не мы одни, но слишком уж мудрёный процесс оказался, разложились быстро, но, как и многие допустили две ошибки. Оказывается, у Mitsubishi Outlander, в поддоне есть специальная ниша для укладки рольставня чехла багажника. Ну, нет ни у кого из команды этого автомобиля, чтобы наверняка знать об этом приспособлении. А второй момент, задние сидения можно разложить в абсолютно прямой пол, и с учетом длины багажника спать как дома. Вот такой автомобиль, на котором и в грязи, и в князи.

И самое приятное упражнение — надо было найти записку в автомобиле. Вот тут я развернулся, сокомандники слушали меня так как будто я был командиром, а не наш штурман. В общем, расставил людей по направлениям, дал задачи и секторы автомобиля, где искать, но повезло мне. Мы за 7 секунд нашли эту записку, как сказали судьи — абсолютный результат.

Что особо хотел бы отметить в этом мастер-классе — два момента.

Во-первых, не было жесткого условия, что штурманов нельзя сажать за руль. Ну, мы то автомобильные журналисты много тестируем автомобилей, а вот штурманам дать покататься под нашим наблюдением раньше было не дозволено. В этот раз, наш штурман и покатался, и помог справиться со сложнейшим, нелюбимейшим мной упражнением.

Во-вторых, система подсчета балов и собственно задания. Раньше, иногда можно было и схитрить при выполнении задания, и баллы набрать не всегда честным путем. Но в этот раз, все лазейки были закрыты. Соревнования и подсчет баллов были честными.

Поэтому, особенно приятно выиграть в честном противостоянии.

Выехали на ЦКАД. Вот самое время насладиться скоростью и беседой с умными людьми. А экипаж, как уже говорил не раз, подобрался достойный. Но нет. Организаторам видео нужно. И видео записать не просто так, а на AdvoCam FD Black III GPS+ГЛОНАСС. Фирма AdvoCam предоставила нам свои видеорегистраторы. Тоже в общем известное задание. И если раньше были различного рода брейн штормы, разработки сценария, подводки и собственно запись, то в этот раз Моржаретто, который пишется постоянно, послушал меня и, как всегда, сделал все по-своему. Просто с листа взял и записал ролик. И если раньше, на таком задании семь потов сходило, то в этот раз под неумолкаемый смех записались чуть ли не с первого раза. Записали, отправили. Доехали до Переславля-Залесского. Чуток передохнули, и снова задание. Снова ролик о красотах города и нашем в нем присутствии. Тут уж не лез. Моржаретто с Сергеем Ищенко все сами сделали, я просто стоял в стороне. Вроде все, в городе, надо ехать дальше.

А дальше было очень красивое место для отдыха — отель Азимут. Новый и красивый, вот захотелось снова приехать, потому что спокойно, есть чем заняться и много места. Но мы же не отдыхать приехали. А организаторы злыдни очень добрые люди, приготовили самое мое нелюбимое упражнение — автомобильную площадку. Ранее, всегда это упражнение спонсировала Continental, и вот за что любить их продукцию? Но если честно, сейчас езжу на шинах только этого бренда — хорошие, потому что. Автомобильная площадка, испокон века для начинающих водителей еще те круги ада. Мы, уже умудренные опытом водители, и бегали, и прыгали на капот автомобилей, и подсказывали так, что голоса срывали, чтобы быстрее и без ошибок пройти вроде незамысловатые упражнения, та же змейка, круг и повороты... Но! Но конусы расставлены так, чтобы максимально затруднить прохождение препятствий. И если бы еще это была половина наших неприятностей. Обратно надо было двигаться задним ходом... И все это нужно было сделать на время с минимумом ошибок! Как же я «благодарил» тех, кто это придумал, они вот правда — мо-ло-дцы! В этом соревновании мы победили, вот точно знаю. А потому что за рулем у нас был — Артем Колобашкин! Он, случайно, оказался дрифтером. То есть машину чувствовал не в пример нам, старым тетстировщикам. Настоящий — разбойник!

Предпоследним конкурсом был автомобильный биатлон. Нужно было пробраться по бездорожью к стрелковой точке и поразить мишени. Добрались, и конечно же посадили в грязь машину. Пока организаторы исправляли наши действия, потренировались в стрельбе. Как-то случайно оказалось, что распорядителем в команде оказался я. Решил, что у Артема глаза получше поручил сначала ему стрелять. Потом, как бы нехотя винтовку в руки взял Сергей, пострелял он немного, и я почему-то изменил свое решение. Уже после соревнований, где Сергей быстрее и точнее всех отстрелялся выяснилось, что он такой скромный победитель по тактической стрельбе одного из военных округов.

Последнее соревнование было совсем простым. Мойкой Nilfisk помыть машину. Но сделать это надо было без инструкции. Наши старики и с этим упражнением справились достойно.

А потом был ужин и подведение итогов.

Было ли ощущение, что мы победили? Нет.

Было удовольствие от прекрасного дня, проведенного с компанией «Автомобиль Года», общение с друзьями, вкусная еда и солнечная, но пока прохладная погода.

Мы сделали все, что могли, с удовольствием, но не перенапрягаясь и я предполагал третье место как минимум. Но, когда объявили третье место, мне стало понятно, что мы уже не можем быть вторыми. Так и получилось.

Команда — «Старики-Разбойники» стала победителем. Да, у нас подобралась мощная команда единомышленников, понимающая друг друга и не тянущая внимание на себя. Честно говоря, я участвовал как лидер, всего в одном упражнении, а остальное сделала команда.

Приятно, чего уж там.

И конечно — награждение!

Финал.

Кода.

Раздача подарков.

Все вместе, приятная суета и какое-то щемящее чувство сожаления, что все уже закончилось. Да, мы победили в этот раз, да приятно, но и все-таки жаль. Жаль расставаться со знакомыми.

А подарки в этот раз были знатными.

Всем участникам вручили подарки от партнеров проекта: брендированные сумки-пледы с логотипом Mitsubishi Motors, фирменные бейсболки с логотипом Caiman, опрыскиватели Caiman Telescopic 12, видеорегистраторы AdvoCam-FD Black II, сладости от бренда «Частная галерея», подарочные сертификаты РАМК, транспондеры T-pass для всех платных трасс от компании «Автодор — Платные Дороги».

А нам, победителям, сверх того были подарены мойки высокого давления Nilfisk с бесщеточным электродвигателем, органайзеры для багажника от Mitsubishi Motors, сертификаты на комплект шин Continental, а также путевки от радиостанции «НАШЕ Радио» на фестиваль НАШЕСТВИЕ.

Потом были прощания, и пожелания. Меня больше всего волновала мысль как это все, такое больше количество подарков, а мойка не легкая, донесу до дома.

И если меня больше не пригласят на это прекрасное, веселое и достаточно сложное для участников мероприятие, я доволен завершением «карьеры».

Но, если пригласят — обещаю, быть «талисманом» и сделать все, чтобы мой штурман не был расстроенным и «пусть никто не уйдет обиженным».

  • Мастер класс Автогода 2021 — время приятных воспоминаний


Комментарии

Новости
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Moscow Tesla Club первыми привезли Cybertruck в Россию
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!


Сравнение комплектаций