Какие мобильные приложения чаще всего используют клиенты АСЦ

Какие мобильные приложения чаще всего используют клиенты АСЦ

В начале декабря специалисты АСЦ выяснили, какие мобильные приложения чаще всего используют их клиенты. В исследовании участвовали 700 посетителей дилерских центров в возрасте от 18 до 60 лет. В ходе опроса выяснилось, какие сервисы наиболее востребованы и удобны.

На первом месте в рейтинге «Яндекс.Навигатор», им пользуются 96% клиентов АСЦ (672 человека). 56% из них (376 человек) ценят сервис за возможность использовать его без доступа к интернету и отметили, что преимущества приложения в том, что можно заранее скачать карту региона и построить маршрут при отсутствии сотовой связи. 33% опрошенных (221 человек) отметили, что сервис имеет удобную опцию голосового поиска, еще 41% клиентов АСЦ (275 человек) используют функцию добавления на карту собственных меток.

Второе место по числу скачиваний занимает мобильная версия «Штрафы ПДД», им пользуются 83% клиентов АСЦ (581 человек). Преимуществами сервиса 70% (406 человек) считают возможность не только проверять, но и оплачивать штрафы, еще 25% (145 человек) отметили возможность 50% скидкой за своевременную оплату. 5% респондентам (29 человек) нравится удобный интерфейс приложения.

Об использовании сервиса «Парковки Москвы 2.0» сообщили 74% респондентов (518 человек), так как мобильное приложение обеспечивает быстрый поиск парковки и оплаты в несколько касаний. Когда оплаченное время парковки подходит к концу, программа отправляет уведомление и предлагает продлить парковку. Эту функцию, как самую полезную, отметили 80% пользователей сервиса (414 человек).

Еще одно востребованное мобильное приложение — «Яндекс.Заправки». 30% опрошенных (210 человек) используют данный сервис из-за таких преимуществ, как привязка банковской карты, оплата топлива одним нажатием кнопки, отсутствие очередей. Кроме того, приложение предлагает пользователям специальные возможности: кэшбэк и скидки на АЗС.

Услуги такси по-прежнему остаются более популярными у владельцев личных автомобилей. 55% респондентов (385 человек) используют «Яндекс Go» в случае невозможности использования личного транспорта. Сервис включает в себя услуги вызова такси, доставки продуктов питания и готовой еды, а также курьерские доставки. 78% (300 человек), которые пользуются приложением, отмечают скорость, как главное преимущество. Такси приезжает быстрее чем за 5 минут, курьерские доставки и доставка продуктов блюд из ресторанов или кафе в среднем занимают от 30 минут.

Приложение «Рэй Антирадар» также оказалось одним из полезных мобильных приложений по мнению участников опроса АвтоСпецЦентра. 61% респондентов (427 человек) узнают о расположении камер и стационарных постах дорожного патруля, пользуясь сервисом. Кроме того, сервис оповещает о камерах как на федеральных трассах, так и на дорогах общего пользования, а также ежедневно обновляет карты.

В путешествиях 47% опрошенных (329 человек) считают полезным приложение «2GIS», объединяющее в себе функции навигатора, гида и информационного бюро. При помощи сервиса ищут места для отдыха 25% (82 человека), заведения общественного питания — 17% (55 человек), строят маршрут по достопримечательностям 91 городов России (именно столько внесено в базу приложения) — 10% (32 человек).

60% опрошенных (420 человек) используют мобильное приложение «Госуслуги» для погашения штрафов ГИБДД с 50% скидкой. 48% из них (201 человек) пользуются им для оплаты налогов с 30% скидкой, а 13% (54 человека) для электронной записи к врачу.

45% участников опроса (315 человек) регулярно заправляются на АЗС одной и той же компании, поэтому используют мобильные сервисы, чтобы накапливать баллы и расплачиваться ими за топливо.

15% клиентов АСЦ (105 человек) берут авто в краткосрочную аренду, если не могут воспользоваться личным авто. Самым удобным респонденты отмечают сервис «Делимобиль», так как там есть возможность отфильтровать автомобили по наличию детского кресла и другим преимуществам.

10% респондентов (70 человек) предпочитают держать все под контролем, поэтому на их смартфонах установлено приложение «Мой эвакуатор». 3% клиентам АСЦ (2 человека) уже приходилось испытывать преимущества данного сервиса, остальные 7% (5 человек) установили его «на всякий случай».

Еще 10% опрошенных (70 человек) периодически используют услугу «Трезвый водитель». Сервис удобен тем, что автоматически определяет текущее местоположение по GPS, а кнопка для звонка оператору сервиса доступна прямо из приложения.

Сервис «Авто Расходы — Car Expenses», помогающий отслеживать расходы на содержание автомобиля, используют 8 %участников опроса (56 человек). С помощью этого приложения можно фиксировать траты на топливо, а также стоимость посещения СТО, оплату транспортного налога и другие расходы, связанные с автомобилем.

«По результатам исследования видно, что цифровизация охватывает все сферы жизни россиян. Если раньше автомобилисты для построения маршрута использовали бумажные карты, то сейчас поиск маршрута осуществляется посредством цифровых технологий. Мобильные приложения действительно облегчают жизнь автовладельцев, главное — не пользоваться ими непосредственно во время движения», — отметили пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
В АСЦ Geely Дубровка выдан первый в России Geely Tugella!
В АСЦ Geely Дубровка выдан первый в России Geely Tugella!
Какие мобильные приложения чаще всего используют клиенты АСЦ
Какие мобильные приложения чаще всего используют клиенты АСЦ
Audi
Забота о безупречности во всем: почему владельцы Audi выбирают сервис у официального дилера Ауди Центра Таганка
Забота о безупречности во всем: почему владельцы Audi выбирают сервис у официального дилера Ауди Центра Таганка
Volkswagen
Обновленный Volkswagen Tiguan уже доступен к покупке в Фольксваген Центр Внуково
Обновленный Volkswagen Tiguan уже доступен к покупке в Фольксваген Центр Внуково
Subaru
Книга «Subaru. Волшебство глазами инженеров»
Книга «Subaru. Волшебство глазами инженеров»
Лукойл и Сименс реализуют совместный проект с применением передовых цифровых технологий
Лукойл и Сименс реализуют совместный проект с применением передовых цифровых технологий
Haval F7 получает высшую оценку в серии краш-тестов C-NCAP
Haval F7 получает высшую оценку в серии краш-тестов C-NCAP
Nissan
Максимальная выгода при покупке Nissan — повод сделать себе новогодний подарок
Максимальная выгода при покупке Nissan — повод сделать себе новогодний подарок
Mitsubishi
Миллионный автомобиль Mitsubishi был продан в России
Миллионный автомобиль Mitsubishi был продан в России
АвтоСпецЦентр присоединился к проекту «МногоДарю: компьютеры-детям» и передал компьютеры ребятам из многодетных семей
АвтоСпецЦентр присоединился к проекту «МногоДарю: компьютеры-детям» и передал компьютеры ребятам из многодетных семей
Лукойл обеспечит завод MAN в Нюрнберге моторными маслами для дизельных двигателей
Лукойл обеспечит завод MAN в Нюрнберге моторными маслами для дизельных двигателей


Сравнение комплектаций