В Фольксваген Центр Внуково отметили рост продаж Volkswagen Polо

В Фольксваген Центр Внуково отметили рост продаж Volkswagen Polо

Volkswagen

В октябре в России продано 47 276 автомобилей Volkswagen Polo, что на 1,6% (161 штук) больше, чем в октябре 2019 года. По данным Фольксваген Центр Внуково популярностью среди россиян Volkswagen Polo пользуется благодаря надежному двигателю, небольшому расходу топлива — 5,7 литров на 100 километров — удобному круиз-контролю и мультирулю.

Согласно данным ВЦИОМ главным критерием выбора при покупке автомобиля россияне называют стоимость. В этом вопросе Volkswagen Polo конкурентоспособен в массовом сегменте: до конца ноября его стартовая цена в Фольксваген Центр Внуково — от 922 900 рублей в комплектации Respect (Респект) с МКПП. Кроме того, Volkswagen Polo имеет 4 звезды безопасности по стандартам европейских краш-тестов, что выгодно отличает его от конкурентов по классу.

Еще одним преимуществом бренда Volkswagen для российских потребителей является постоянное обновление модельного ряда. Новый лифтбек Volkswagen Polo, который уже доступен для покупки в Фольксваген Центр Внуково, получил опциональный пакет «Спорт». В него входят задний спойлер и дисковые тормоза. Передние сидения новинки обшиты эксклюзивной тканевой обивкой. Интерьер лифтбека отличается декоративными вставками в спортивном стиле и спортивным мультирулем с кожаной обивкой.

«У обновленного Volkswagen Polo есть все шансы занять лидирующие позиции по продажам в России, — отмечает Сергей Битюгов, генеральный директор Фольксваген Центр Внуково. — Системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake обеспечат безопасность водителя и пассажиров. Спортивный дизайн привлечет аудиторию в возрасте от 20 до 25 лет, которая может воспользоваться государственными программами льготного кредитования для покупки новинки с максимальной выгодой».



Комментарии

Новости
Лукойл маркирует смазочные материалы
Лукойл маркирует смазочные материалы
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»


Сравнение комплектаций