АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно

АвтоСпецЦентр Skoda Марьино заботится о клиентах: посещение дилерского центра 100% безопасно

Skoda

Бренд Skoda позиционируется, как самый семейный бренд, поэтому автомобили Skoda максимально удобны для поездок и путешествий с детьми и питомцами. Где наиболее комфортно чувствует себя семья? Конечно, дома, собираясь вместе, или в автомобиле, отправляясь за новыми впечатлениями. Чтобы это ощущение не покидало поклонников бренда в дилерских центрах АСЦ Skoda царит атмосфера уюта, домашнего комфорта и безопасности.

Программа «Skoda заботится» разработана на основании требований «Роспотребнадзора» к осуществлению работы автосалонов в условиях разгула коронавирусной инфекции. На сегодняшний день обеспечение безопасности посетителей дилерских центров остается по-прежнему актуальным. Стратегия и имидж бренда подразумевают заботу о безопасности и комфорте всех, кто так или иначе связан со Skoda: клиентов и сотрудников, членов их семей, детях и питомцах. Философия Skoda Family нашла отражение в программе обеспечения безопасного посещения клиентами АСЦ Skoda Марьино.

Комплекс мер, отраженных в программе «Skoda заботится», включает в себя бесконтактное знакомство со всеми печатными материалами (каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы, акционные предложения) с помощью QR-кода, напоминание о необходимости соблюдать социальную дистанцию согласно разметке на полу в форме детской игры «Классики», регулярную обработку дезинфицирующими средствами автомобилей, предназначенных для экспонирования, тест-драйвов и выдачи клиентам. Забота о самых маленьких гостях АСЦ Skoda Марьино проявляется в дополнительных регулярных обработках детской зоны, в подготовке индивидуальных наборов для детского творчества и джойстиков в специальной сменной пленке для игры в приставку.

«Бренд Skoda всегда поддерживал желание клиентов посещать дилерские центры всей семьей, — подчеркнула Анастасия Савкина, генеральный директор АвтоСпецЦентр Skoda Марьино. — В нашем автосалоне каждому найдется занятие по душе, а уютная обстановка позволит почувствовать себя как дома. Сейчас главным приоритетом является безопасность клиентов и сотрудников, что послужило стимулом к созданию программы „Skoda заботится“. Реализуя эту стратегию, мы постарались сохранить домашнюю атмосферу, при этом усилили меры по предотвращению распространения бактерий в несколько раз».



Комментарии

Новости
Партнерский проект Jetour удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025
Партнерский проект Jetour удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025
По итогам года, в России сменилась культура владения автомобилем — эксперт
По итогам года, в России сменилась культура владения автомобилем — эксперт
Холдинг «Кордиант»: итоги работы в области корпоративной социальной ответственности в 2025 году
Холдинг «Кордиант»: итоги работы в области корпоративной социальной ответственности в 2025 году
В России стартуют продажи свечей зажигания Cordiant, ранее известных под брендом Bosch
В России стартуют продажи свечей зажигания Cordiant, ранее известных под брендом Bosch
Jetour Т1 назван одним из лучших автомобилей для путешествий по итогам премии «Новинка года» Авто.ру
Jetour Т1 назван одним из лучших автомобилей для путешествий по итогам премии «Новинка года» Авто.ру
Jetour отмечен престижными наградами Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей
Jetour отмечен престижными наградами Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей
Mercedes-Benz
22 ноября 1900 года: день рождения первого Mercedes, изменившего мир автомобилей
22 ноября 1900 года: день рождения первого Mercedes, изменившего мир автомобилей
JAC объявляет о старте продаж минивэна RF8
JAC объявляет о старте продаж минивэна RF8
Завод Gislaved в Калуге отмечен премией «Калужский бизнес-2025»
Завод Gislaved в Калуге отмечен премией «Калужский бизнес-2025»
На какие сервисные услуги могут рассчитывать предприятия от производителей масел? Рассказываем на примере работы ЛУКОЙЛ
На какие сервисные услуги могут рассчитывать предприятия от производителей масел? Рассказываем на примере работы ЛУКОЙЛ
Sinotruk отмечает 95-летие
Sinotruk отмечает 95-летие


Сравнение комплектаций