На открытии нового Порше Центр Ленинский представили новый электрический спорткар Porsche Taycan и рассказали о состоянии российского авторынка

На открытии нового Порше Центр Ленинский представили новый электрический спорткар Porsche Taycan и рассказали о состоянии российского авторынка

Porsche

8 октября 2020 года состоялась пресс-конференция, приуроченная к открытию Порше Центр Ленинский — второго дилерского центра Porsche в составе ГК «АвтоСпецЦентр». Динамика продаж премиальных автомобилей, текущее состояние российского авторынка и новые каналы работы с потребителями — неполный перечень тем, затронутых спикерами. Мероприятие началось с презентации нового электрического спорткара Taycan и завершилось серией тест-драйвов легендарных спорткаров немецкой марки.

Первое, что оценили участники пресс-конференции — двухэтажный шоу-рум Порше Центр Ленинский площадью 970 м2, где представлена вся модельная линейка бренда Porsche, включая спорткары серии 718 и 911, спортивный седан Porsche Panamera, популярные SUV — Macan и Cayenne. В шоу-руме гостям был представлен новый электрический спорткар Porsche Taycan, поразивший присутствующих уникальным дизайном. После экскурсии по территории нового Порше Центр Ленинский (более 5 000 м2), знакомства с работой сервисной зоны, склада запасных частей и зоны Approved, где представлены модели Porsche с пробегом, проверенные по 111 пунктам стандартов Porsche AG, участники перешли к обсуждению актуальных вопросов авторитейла.

Популярность бренда в России подтверждает динамика продаж — по итогам девяти месяцев 2020 года в России был реализован 4 301 автомобиль Porsche. Стабильный рост продаж Porsche отмечается не первый год: так в 2019 году продажи составили 6 023 автомобилей, что на 17,7% выше показателей 2018 года, который, в свою очередь, превзошел результат 2017 года почти на 12%. В июле и августе российский авторынок активно восстанавливался: рост продаж новых автомобилей по итогам июля составил 6.8%. Бренд Porsche в августе реализовал на 51% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В третьем квартале 2020 года покупательский спрос держался на высоком уровне, но был ограничен товарными запасами на складах дилеров. Если бы автомобили были в наличии, думаю, в третьем квартале дилеры смогли бы продать на 15-20% автомобилей больше, — отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК „АвтоСпецЦентр“. — Что касается роста продаж премиальных брендов — в том числе Porsche — то помимо отложенного спроса интерес к покупке во многом стимулируется нестабильным курсом валют. В ожидании индексации цен на автомобили, клиенты стремились инвестировать в товары длительного пользования, приобрести выбранные модели по текущей стоимости и „заморозить“ деньги в автомобилях».

На протяжении 8 лет АСЦ является официальным дилером Porsche в России. Все эти годы ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляла приверженцам марки безупречный сервис и высочайшее качество обслуживания, соответствующее стандартам Porsche, а также полный комплекс дополнительных услуг, предлагаемых поклонникам бренда: продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом и реализацию оригинальных запчастей, слесарный и кузовной ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования, автокредитование и автострахование.

Режим ограничений стал драйвером развития дистанционных продаж и онлайн-коммуникаций с клиентами. Обычно онлайн-сервисы, предлагаемые дилерами, востребованы среди постоянных клиентов бренда, которые точно знают, что именно хотят от автомобиля и от дилерского центра. К этой же категории потребителей относятся молодые люди, более активные в социальных сетях и чаще совершающие онлайн-покупки. Консультации, презентации и онлайн-продажи стали трендом авторынка России в 2020 году. Дилеры, которым удалось вовремя перестроиться на цифровой формат коммуникаций, могут предложить клиенту выбор: приобрести автомобиль онлайн или в шоу-руме, выбрать доставку автомобиля или забрать самостоятельно.

Одним из ключевых факторов успешной работы АСЦ на рынке является профессиональная подготовка сотрудников и формирование слаженной команды специалистов. Кадровая политика АСЦ нацелена на тесное взаимодействие руководства с сотрудниками дилерских центров. Все процессы осуществляются на основе корпоративных стандартов автоконцернов-производителей. Поэтому дилерские центры АСЦ входят в число лучших автосалонов России, а достижения команды в области продаж, технического обслуживания, маркетинга и развития персонала заслуживают высокой оценки.

Алексей Забелкин, бренд-директор Porsche ГК «АвтоСпецЦентр», отметил что в работе с клиентами, покупающими премиальные автомобили, есть свои нюансы: «Клиенты премиум-сегмента особое внимание уделяют деталям, так как премиальные автомобили обладают большим набором функций и более широким предложением по индивидуализации. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки и обучаются чтобы обеспечивать безупречный сервис в соответствии со стандартами марки Porsche. Поэтому, несмотря на рост популярности онлайн-сервисов, благодаря которым можно дистанционно связаться с менеджером отдела продаж, оформить документы или зарезервировать автомобиль, говорить об онлайн-продажах как о новом тренде еще очень рано — клиенты предпочитают посещать дилерские центры, лично выбирать автомобили и обсуждать детали покупки».

После завершения официальной части пресс-конференции в Порше Центр Ленинский, участники оценили непревзойденную динамику разгона и торможения, управляемость и маневренность легендарных моделей Porsche во время тест-драйвов. Мероприятие, посвященное открытию нового автосалона Porsche в составе АСЦ, завершилось фуршетом, неформальным общением со спикерами и обсуждением впечатлений о дне, проведенном в Порше Центр Ленинский.

В октябре 2020 году в России ожидается появление Porsche Cayenne GTS, а также рестайлингового Porsche Panamera. В октябре 2021 года будет презентация Porsche Macan третьего поколения, а также Porsche Taycan Cross Turismo.

Ждем вас в Порше Центр Ленинский по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.107!



Комментарии

Новости
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Sinoway Group представит на COMvex 2024 три новых отраслевых решения на базе Shacman
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России
Лукойл поставляет масла дистрибьютору автомобилей марки Kaiyi в России


Сравнение комплектаций