Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi готовятся изменить индустрию каршеринга

Концерн BASF и лидер транспортных приложений DiDi готовятся изменить индустрию каршеринга

  • BASF предоставит экологичные лакокрасочные решения и окажет техническую поддержку автосервисам и покрасочным цехам DiDi.
  • Партнерство с BASF позволит DiDi унифицировать процесс покраски и сформировать интегрированную производственно-сбытовую цепочку.
  • Широкое присутствие BASF на мировом рынке способствует укреплению позиций DiDi на международном уровне и открывает доступ к обширному портфолио и экспертизе.

Химический концерн BASF и DiDi — мировой лидер приложений для заказа транспортных услуг — заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписание состоялось в китайском городе Ханчжоу, где находится штаб-квартира Xiaoju Autocare, дочерней компании DiDi.

В соответствии с договором, BASF обеспечит DiDi экологичными лакокрасочными материалами, разработанными на научно-производственной площадке в городе Цзянмынь, провинция Гуандун. Эти материалы способствуют снижению выбросов летучих органических соединений и соответствуют строгим стандартам, действующим в различных городах Китая. Приоритет стратегического партнерства — устойчивое развитие каршеринга в Китае и за его пределами.

Лакокрасочная продукция под брендом RODIM® будет поставляться автосервисам в рамках подписанного соглашения и будет способствовать повышению эффективности рабочих процессов и общей производительности. Сверх того, команда экспертов BASF будет своевременно оказывать DiDi профессиональную техническую поддержку, включая обучение сотрудников автосервисов.

Компания DiDi в Китае владеет 25 собственными мастерскими и покрасочными цехами, к концу этого года планируя расширение до более чем 200 точек по всему миру — как собственных, так и открытых по франшизе. «Упрощение процессов и всей операционной деятельности — в ДНК нашей компании. Мы сфокусированы на упрощении, поддерживая рост нашего бизнеса, — комментирует Гу Хайцзе, президент Xiaoju Autocare. — BASF как универсальный поставщик решений поможет нам стандартизировать процесс покраски. Это сотрудничество повысит эффективность за счет интеграции всей производственно-сбытовой цепочки, включая подрядчиков, дилеров и ремонтные центры».

DiDi занимает лидирующие позиции на рынке с 2012 года. В 2019 на долю организации пришлось 90% китайского рынка каршеринга, превышающего 38 млрд евро. Сейчас парк DiDi состоит из 300 000 автомобилей, по прогнозам он увеличится до одного миллиона транспортных средств к 2022 году. Дочерняя компания DiDi, Xiaoju Autocare, является крупнейшей универсальной сервисной платформой для владельцев автомобилей. В ней зарегистрировано 30 миллионов водителей и обслуживаются 550 миллионов пользователей.

Впервые представители BASF обратились к DiDi и Xiaoju Autocare в конце 2019 года, когда компании обсудили перспективные направления деятельности — а к началу 2020 года немецкий химический концерн уже начал трансформировать первые мастерские DiDi в Шанхае.

«DiDi — типичная компания-единорог. Одним из факторов, сближающих нас, является способность быстро реагировать на потребности рынка, — комментирует Патрик Чжао, старший вице-президент подразделения покрытий BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе. — Стратегическое сотрудничество позволит нам еще детальнее изучить рынок каршеринга и вывести партнерство на новый уровень. DiDi позволит потребителям выбирать подходящий вариант каршеринга, а BASF будет способствовать устойчивому развитию лакокрасочной отрасли благодаря доступу к международным рынкам, обширному портфелю решений для автомобильной промышленности и значительному кадровому потенциалу».

Подразделение покрытий BASF открыло более 80 специализированных центров компетенций, расположенных по всему миру. В проводимых ими мастер-классах участвуют более 25 000 клиентов в год. Подразделение также создало двухлетний курс STAMPP для обучения технических специалистов в лакокрасочной отрасли в соответствии с международными стандартами и стало надежным партнером свыше 100 профессиональных училищ и автомобильных мастерских. BASF также спонсирует несколько национальных и международных конкурсов для привлечения в отрасль молодых специалистов, например, чемпионат WorldSkills. Концерн BASF является крупнейшим поставщиком химикатов для автомобильной промышленности, предлагая решения для широкого спектра участников рынка: от производителей оригинального оборудования, систем и запчастей до сервисных компаний.

О концерне BASF

BASF создаёт химию для устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет более 117 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает шесть основных сегментов: химикаты, материалы, промышленные решения, технологии для обработки поверхностей, питание и уход, решения для сельского хозяйства. По итогам 2019 года объём продаж BASF составил 59 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовой бирже во Франкфурте (BAS) и в виде американской депозитарной расписки (BASFY) в США. Более подробная информация представлена на сайте: www.basf.com.

В России BASF работает на протяжении 146 лет. Наша продукция охватывает практически все сферы жизни, от решений для сельского хозяйства до косметических ингредиентов, отвечает высочайшим стандартам индустрии и выпускается на передовых производственных площадках компании в разных регионах страны, чтобы быть ближе к покупателям. Россия — один из ключевых рынков для BASF. Постоянное внедрение инновационных технологий, а также разработка современных решений с помощью команды профессионалов позволяют вносить значительный вклад в развитие экономики страны, учитывая все потребности и особенности рынка. Подробная информация представлена на сайте www.basf.ru.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций