Итоги всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019»

Итоги всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019»

Автолюбители России снова выбрали самые «Современные», «Надежные», «Многоцелевые» и «Семейные» автомобили.

На итоговом мероприятии «АВТО ГОДА» в торжественной обстановке были объявлены результаты ежегодного исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019». Участники исследования выбрали трех победителей в разных ценовых категориях в сегментах «Многоцелевые», «Современные», «Надежные» и «Семейные» автомобили.

В этом году мероприятие, посвященное объявлению ежегодных результатов исследования автомобильных предпочтений жителей России «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019», состоялось в event-пространстве My Moscow на Кутузовском проспекте 27 ноября. В кругу автомобильных экспертов и представителей автопроизводителей в формате открытого диалога были подведены итоги исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и названы победители в сегментах автомобилей, которые наиболее соответствуют реальному выбору потребителей: «Многоцелевые», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили.

Голосование проводилось на основе каталога автомобилей, официально представленных на российском рынке на момент опросов. В каждом сегменте респондентам предлагалось выбрать три модели, которые, по их мнению, максимально соответствуют заданной теме, а также указать самые значимые параметры выбранного автомобиля из предложенного списка.

Основываясь на поведенческой модели покупателя, результаты каждого сегмента были поделены на три ценовые категории: до 1,4 млн рублей, от 1,4 до 2,9 млн рублей и свыше 2,9 млн рублей.

В результате исследования были сформированы по три рейтинга в представленных 4 сегментах, где каждой модели присвоены три топовых характеристики, которые являются решающими для потребителя при выборе автомобиля.

В новом сегменте «Многоцелевые» голосующие должны были определить номинантов по ряду важных критериев, таких как вместительность салона и багажного отсека, практичность и износостойкость, ходовые качества и проходимость. «Многоцелевыми» лидерами 2019 года стали:

  • Renault Duster в категории до 1 400 000 руб;
  • Toyota Land Cruiser Prado в категории от 1 400 000 до 2 900 000 руб;
  • Volkswagen Multivan в категории от 2 900 000 руб.

Призовые места в сегменте «Современные» автомобили достались «отличникам» таких критериев выбора, как: уровень комфорта водителя и пассажиров, современный дизайн, инновационные технологии:

  • LADA Vesta SW Cross в категории до 1 400 000 руб;
  • Subaru Forester в категории от 1 400 000 до 2 900 000 руб;
  • Volkswagen Touareg в категории от 2 900 000 руб.

Чтобы победить в сегменте «Надежные», «конкурсантам» пришлось убедить потребителей в том, что они отдают свой голос за вполне зарекомендовавший себя бренд, показать хорошие результаты в эксплуатационных показателях узлов и агрегатов и сроке службы кузовных деталей. Лучшими по итогам голосования стали:

  • Nissan Qashqai в категории до 1 400 000 руб;
  • Mitsubishi Pajero Sport в категории от 1 400 000 до 2 900 000 руб;
  • Toyota Land Cruiser 200 в категории от 2 900 000 руб.

Пьедестал лидеров сегмента «Семейные» автомобили выглядит в 2019 году следующим образом:

  • KIA Sportage в категории до 1 400 000 руб;
  • SKODA Kodiaq в категории от 1 400 000 до 2 900 000 руб;
  • Volkswagen Teramont в категории от 2 900 000 руб.

Основными критериями отбора здесь стали практичность и функциональность салона, вместительность багажного отсека, трансформируемый и просторный салон.

Кроме присуждения почетных «званий» лучшим автомобилям, во время события произошло еще несколько торжественных награждений. Одному из участников опросов проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» был вручен суперприз — квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Гости и партнеры проекта вспомнили, как проходил квест «АВТО ГОДА», который этой осенью словно ветер пронесся по скоростной дороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург» на просторных комфортабельных минивэнах Volkswagen Caravelle, оснащенных зимними фрикционными шинами Cordiant Winter Drive и оборудованных транспондерами T-pass. Самым ловким и умелым капитаном стал Григорий Бардаков из Калининграда, ему достался уникальный приз — сказочное путешествие с родными или друзьями в заснеженную Финляндию! Пилотам экипажа также достались замечательные «премиальные» призы от партнеров проекта.

Методология исследования

Обработка и анализ данных осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos. Респонденты выбирали 3 автомобиля из 335 в каждом сегменте и ранжировали их в порядке важности, поставив на 1-е место лучший автомобиль. Полученные данные были экстраполированы на генеральную совокупность жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте 18–54 лет, хотя бы раз в неделю пользующихся Интернетом и у которых есть автомобиль в семье . Автомобиль, который респонденты ставили на 1-е место, получал 3 балла, на 2-е — 2 балла, на 3-е — 1 балл.

О проекте «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ»

«РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» являются частью проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ».

Это крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого – изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.

Проект включает в себя:

  • Ежегодную Национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – самый масштабный по количеству голосующих участников автомобильный конкурс в мире, в котором принимает участие свыше 1 млн человек, респонденты определяют лучшие автомобили в 23 классах.
  • «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» — регулярное исследование предпочтений россиян в выборе автомобилей в 4 сегментах.

Результаты голосования и опросов в двух крупнейших автомобильных проектах используются производителями и дилерами для выявления актуальных трендов, а также являются ориентиром для потребителей при покупке нового авто.

  • Итоги всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2019»


Комментарии

Новости
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
Авито Авто: в январе 2024 года доля спроса на новые китайские автомобили составила 41%
Авито Авто: в январе 2024 года доля спроса на новые китайские автомобили составила 41%
Лукойл выступил генеральным партнером VI международной научно-практической дорожной конференции «Уральский путь»
Лукойл выступил генеральным партнером VI международной научно-практической дорожной конференции «Уральский путь»
Крупнее Tesla Cybertruck: по-настоящему мощные машины на Авито Спецтехнике
Крупнее Tesla Cybertruck: по-настоящему мощные машины на Авито Спецтехнике
От Франции до Коста-Рики: кто примет участие в фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» в Москве
От Франции до Коста-Рики: кто примет участие в фестивале экстремальных видов спорта «Прорыв» в Москве


Сравнение комплектаций