Geely Motors представляет новый двигатель для российского рынка

Geely Motors представляет новый двигатель для российского рынка

Geely

В четверг 28 февраля 2019 года состоялась российская премьера двигателя JLE-4G18TD второго поколения. Мероприятие прошло в официальном дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово». С технической презентацией выступили ведущие инженеры и эксперты Geely Auto Group: директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии, доктор технических наук, Хокан Сандквист, а также заместитель директора центра разработки двигателя и трансмиссии Geely Auto Group Чжао Фучэн, эксперт по качеству Сунь Сяо, помощник генерального директора компании по силовому агрегату, генеральный директор завода Ханчжоувань и эксперт по производству Лю Сюйхуэй.

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу — от 1500 до 4000 об/мин — существенно шире, чем у двигателя первого поколения, то есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.

Еще одно ключевое направление, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD — снижение шума и вибраций, которые возникают при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов.

Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, пройденные прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до –35°С.

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом Geely Atlas, производимого на заводе Geely в Белоруссии.

«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», — рассказывает первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.

Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжит развивать собственные технологии в области создания эффективных турбированных двигателей и планирует в скором времени представить линейку новых силовых агрегатов рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров.

Восемь ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD второго поколения:

  • Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок.
  • Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами.
  • Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.
  • Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма.
  • Два балансирных вала.
  • Лопастной масляный насос переменной производительности.
  • Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар.
  • Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.
Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2
Рабочий объем 1799 см³
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,5×84,2
Степень сжатия 9,7:1
Мощность, л.с. 184 / 5300 об/мин
Крутящий момент, Нм 285 / 1500-4000 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч ≤ 240
Экологический стандарт Евро-5
Шум, слышимый водителем, дБА 39,5
Рабочий диапазон, °С от −35 до +47


Комментарии

Новости
Solaris — 9 месяцев активного развития
Solaris — 9 месяцев активного развития
Mercedes-Benz
Новый серьезный игрок в мире коммерческого транспорта. В России стартовали продажи грузовиков Forland
Новый серьезный игрок в мире коммерческого транспорта. В России стартовали продажи грузовиков Forland
Teboil представляет эффективные решения в области смазочных материалов для индустрии / Teboil расширяет ассортимент смазочных материалов для индустриального сектора
Teboil представляет эффективные решения в области смазочных материалов для индустрии / Teboil расширяет ассортимент смазочных материалов для индустриального сектора
Начались поставки шин Attar на первичную комплектацию
Начались поставки шин Attar на первичную комплектацию
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng


Сравнение комплектаций