В январе SKODA реализовала 102 600 автомобилей по всему миру

В январе SKODA реализовала 102 600 автомобилей по всему миру

В январе 2019 года ŠKODA передала клиентам по всему миру 102 600 автомобилей. Особенно заметно спрос вырос в Западной Европе (41 000 единиц; +6,2%) и России (5 500 единиц; +23,0%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общие продажи слегка снизились на 1,1% (январь 2018: 103 800 единиц). Основной причиной такой тенденции стал общий спад на автомобильном рынке Китая и Центральной Европы. Бестселлером чешского бренда остается OCTAVIA, а KAROQ пользуется растущим спросом.

Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, комментирует: «KODIAQ и KAROQ являются одними из важнейших драйверами роста продаж марки. Следующий шаг в реализации стратегии по расширению модельного ряда в сегменте SUV — презентация ŠKODA KAMIQ, третьего и самого доступного автомобиля линейки для рынка Европы. Новинка дебютирует в марте на Международном автосалоне в Женеве».

В Западной Европе в январе ŠKODA передала клиентам 41 000 автомобилей, что на 6,2% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (январь 2018: 38 600 единиц). На рынке Германии, крупнейшем в Европе для марки, объемы реализации увеличились на 8,1% и достигли отметки в 13 800 автомобилей (январь 2018: 12 800 единиц). Двухзначные цифры роста были зафиксированы в Нидерландах (2 500 единиц; +61,0%), Испании (1 600 единиц; +12,3%), Швейцарии (1 600 единиц; +37,0%) и Дании (1 500 единиц; +29,4%).

В Центральной Европе продажи чешского бренда составили 16 500 автомобилей (январь 2018: 18 700 единиц; –11,6%). Результаты продаж ŠKODA в январе отражают общий спад на рынке легковых автомобилей в этом регионе. В Чехии ŠKODA реализовала 6 900 автомобилей (январь 2018: 8 600 единиц; –19,7%). При этом на рынках Польши (6 100 единиц; +0.3%) и Словении (700 единиц; +6.9%) продажи продемонстрировали рост.

В Восточной Европе, не считая России, ŠKODA в январе реализовала 3 000 автомобилей, на 9,2% больше, чем годом ранее (январь 2018: 2 800 единиц). Значительное увеличение объемов реализации было зафиксировано в Сербии (500 единиц; +28,1%) и Болгарии (400 единиц; +76,5%).

Для жителей Волгограда и окрестностей автоцентр «АГАТ Виктория», предлагает автомобили марки ŠKODA. «АГАТ Виктория» является официальным дилером ŠKODA, работает с 2011 г. В автоцентре представлен весь модельный ряд машин ŠKODA, на сайте смотрите тут. Все автомобили сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в российских условиях.

На все купленные автомобили дается гарантия производителя, сроком действия два года.

Чешский бренд продолжает демонстрировать рост продаж в России: в январе клиентам было передано 5 536 автомобилей, что на 23,0% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (январь 2018: 4 501 единица).

В Китае, крупнейшем рынке для ŠKODA в мире, марка реализовала 27 800 автомобилей, что на 11,7% меньше прошлогоднего результата (январь 2018: 31 500 единиц). Негативное влияние на продажи в Поднебесной оказывает текущий спад всего рынка страны.

Продажи чешского бренда в Индии в январе составили 1 200 автомобилей, что на 10,6% меньше, чем годом ранее (январь 2018: 1 300 единиц).

В Израиле продажи ŠKODA выросли на 31,3% и достигли отметки в 3 700 автомобилей (январь 2018: 2 800 единиц).

Наконец, в Алжире в январе было реализовано 1 700 автомобилей, что на 418,6% больше аналогичного периода предыдущего года (январь 2018: 300 единиц).

Продажи ŠKODA AUTO в январе 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с январем 2018 года):

  • ŠKODA OCTAVIA (32 000; –10,4%)
  • ŠKODA RAPID (15 800; –3,6%)
  • ŠKODA FABIA (12 900; –23,4%)
  • ŠKODA SUPERB (9 500; –23,8%)
  • ŠKODA KAROQ (11 800; +206,5%)
  • ŠKODA KODIAQ (11 400; –15,9%)
  • ŠKODA KAMIQ (продается только в Китае: 6 100; -)
  • ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 3 100; +3,9%)

АвтоСпецЦентр, официальный дилер ŠKODA, приглашает Вас стать счастливым обладателем несравненного автомобиля ŠKODA на выгодных условиях в одном из 6 дилерских центров. Ждем Вас:

  • АвтоСпецЦентр ŠKODA на Таганке, Москва, Сибирский проезд, д. 2 стр. 43; +7 (495) 151-11-38
  • АвтоСпецЦентр ŠKODA на Обручева, Москва, ул. Обручева, д. 23, стр. 1; +7 (495) 135-14-09
  • АвтоСпецЦентр ŠKODA Химки, МО, г. Химки, Ленинградское ш., вл. 14, с.1; +7 (495) 256-43-11
  • АвтоСпецЦентр ŠKODA Каширка, Москва, Каширское шоссе, д. 45; +7 (495) 151-98-64
  • АвтоСпецЦентр ŠKODA Марьино, Москва, ул. Марьинский парк, д.1; +7 (495) 135-17-54
  • АвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково, Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. +7 (495) 151-18-75



Комментарии

Новости
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng


Сравнение комплектаций