Как Новый год встретишь, так его и проведешь? АвтоСпецЦентр познакомил гостей с праздничными традициям Hyundai

Как Новый год встретишь, так его и проведешь? АвтоСпецЦентр познакомил гостей с праздничными традициям Hyundai

В минувшее воскресенье, 23 декабря, в дилерском центре Hyundai АвтоСпецЦентр Внуково прошел долгожданный зимний праздник — Новогодняя елка. Посетители автосалона погрузились в сказочную атмосферу торжества.

Взрослые участвовали в увлекательных тест-драйвах, а дети — в праздничной развлекательной программе. Особый восторг вызвали занимательные мастер-классы по изготовлению новогодних игрушек и сладостей. Мероприятие посетили более 100 человек.

В воскресный день в АвтоСпецЦентр Внуково собралось много гостей. Для них была подготовлена насыщенная развлекательная программа, конкурсы и игры. С самого утра детей и их родителей встречали Дед Мороз и Снегурочка, которые поздравили всех с Новым годом и подарили подарки. Взрослых ждали увлекательный тест-драйвы, каждый смог изучить любую модель популярнейшего среди россиян бренда Hyundai. Посетители праздника участвовали в мастер-классах по изготовлению игрушек и сладостей. Каждый гость проявил талант и креатив и забрал на память сделанный своими руками сувенир, который в преддверии Нового года напомнит о теплом душевном празднике в АвтоСпецЦентр Hyundai.

«Новый год — традиционный семейный праздник, поэтому нам важно порадовать не только взрослых, но и детей. Мы дорожим нашими клиентами и рады совместно отметить этот замечательной праздник. Мы верим, что у каждого в Новый год появится шанс исполнить заветную мечту в АвтоСпецЦентре Внуково», — отметила Ирина Герасимова бред-менеджер АвтоСпецЦентр Hyundai.

Hyundai — бренд с многолетними традициями и одна из них — дарить подарки. Новый год — самый семейный праздник, поэтому Hyundai всегда активно отмечает его вместе со своими клиентами и сотрудниками. Так, в прошлом году Hyundai и Disney запустили фотоконкурс «Новогодние семейные традиции».



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций