Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим по продвижению экстремального спорта в России

Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим по продвижению экстремального спорта в России

Toyota

  • Стратегия Toyota Push the Limit получила престижную премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта».
  • Самыми эффективными инструментами реализации стратегии Push the Limit являются спортивно-экстремальные активации бренда и работа со спортивными атлетами.
  • С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных экстрим-проектов, выступив в качестве партнера брендов Red Bull, Quiksilver и Rip Curl.
  • 2018 год стартовал с масштабного экстремально-спортивного роуд-шоу Toyota Road Show to Quiksilver New Star Camp, этапы которого прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали на своих площадках такие культовые спортивные направления, как джиббинг, FMX, сноукросс, сноумобайл и другие, а также лучших райдеров России.
  • В рамках Toyota Road Show впервые был представлен новый яркий городской кроссовер Toyota C-HR.
  • Всего в проектах Toyota приняли участие свыше 50 000 поклонников активного стиля жизни, а суммарный охват составил 80 000 000 человек.

ООО «Тойота Мотор», 10 мая 2018 года — Toyota Push the Limit, или «Узнай свой предел», признана лучей маркетинговой стратегией в рамках престижной ежегодной премии «Спорт и Россия».

Тойота стала единственной автомобильной компанией, награжденной в рамках премии. Ранее в 2018 году стратегия Toyota Push the Limit уже вошла в топ-3 лучших спортивных активаций по результатам MARSPO AWARDS — ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России.

Премия «Спорт и Россия» существует с 2014 года и присуждается за лучшие практики в области спортивных проектов, инвестиций в спорт и спортивного маркетинга. В экспертный совет премии входят руководители спортивных федераций и департаментов физической культуры и спорта, заведующие кафедрами спортивного маркетинга ведущих университетов России, заслуженные работники физической культуры РФ и другие. Премию 2018 года также поддержали звезды российского спорта: двукратный чемпион России, пятикратный обладатель Кубка России и обладатель Кубка УЕФА футболист Евгений Алдонин, шестикратный чемпион России и обладатель Кубка России вратарь Александр Филимонов, двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира, Европы и России боксер Алексей Тищенко, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы гимнастка Анастасия Максимова. Среди лауреатов были также представлены НК «Роснефть», Горно-туристический центр ПАО «Газпром», Puma, ФК «Спартак-Москва» и другие компании. Всего на участие в премии «Спорт и Россия» было подано более двухсот заявок.

Самыми запоминающимися и яркими инструментами реализации стратегии Push the Limit, или «Узнай свой предел», являются спортивные активации Toyota. Большая концентрация экстрима, фана и профессиональных спортсменов — амбассадоров бренда обеспечивают огромный интерес со стороны молодой аудитории. С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных разноплановых экстрим-проектов, среди которых Quiksilver New Star Camp, Rip Curl Extreme Maraphon, Wings for Life World Run, Гонка Героев, ЭтноЭксп с Артемием Лебедевым, Freestyle Show и другие. Часть из них была реализована в партнерстве с такими брендами, как Red Bull, Rip Curl, Quiksilver, GoPro и JBL.

Самым ярким событием 2018 года в рамках Push the Limit стало масштабное #ToyotaRoadShow. Это серия экстремальных уикендов, которые прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали в общей сложности более 15 000 гостей. В программу вошли профессиональные спортивные контесты (включая этап мирового чемпионата по сноуборду Grand Prix de Russie), FMX- и джиббинг-шоу, закрытые кинопоказы, лекции и мастер-классы от лучших райдеров. Захватывающий финал #ToyotaRoadShow состоялся в Сочи в рамках самого популярного сноубордического фестиваля Quiksilver New Star Camp.

В рамках Road Show прошла первая презентация нового городского кроссовера Toyota C-HR. За время проекта больше 1 000 гостей мероприятий Toyota разместили в соцсетях фото с хештегом #ждуChr.

Итоги реализации стратегии Push the Limit в цифрах:

  • более 50 000 человек приняло участие в мероприятиях Toyota Push the Limit;
  • более 80 000 000 человек — суммарный охват по проектам, включая рекламные кампании;
  • в 20 раз выросла аудитория группы Toyota Team Russia в сети ВКонтакте, в 4 и 1,5 раза — в группах Instgram и Facebook соответственно;
  • более 1 500 фотографий сделано на селфи-инсталляции Toyota C-HR, более 1 000 фотографий размещено в соцсетях под хэштегом #ждуChr;
  • более 180 FMX-прыжков и более 300 сноубордических трюков было совершено во время #ToyotaRoadShow.
  • Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим по продвижению экстремального спорта в России


Комментарии

Новости
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng


Сравнение комплектаций