Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 10,6 миллионов автомобилей в 2017 году

- Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors в 2017 году выросли на 6,5% до 10 608 366 автомобилей — это один из девяти всех легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в мире.
- Альянс сохраняет лидерство в сегменте автомобилей с нулевым выбросом с совокупными продажами в 540 623 электромобилей с 2010 года.
Париж/Йогокама/Токио (30 января 2018 г.). Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный альянс в мире, сегодня объявил, что его совокупные продажи за 12 месяцев по 31 декабря 2017 года составили 10 608 366 автомобилей.
Растущий спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и увеличение числа полностью электрических автомобилей помогли увеличить продажи на 6,5% в 2017 году, за первый полный год членства Mitsubishi Motors в Альянсе..
Карлос Гон, председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan, отметил:
В 2017 году компании Альянса продавали автомобили почти в 200 странах под десятью марками (Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun).
Продажи Группы Renault в 2017 году выросли на 8,5% до 3 761 634 автомобилей. Это был рекордный год для Renault, ведущей французской марки в мире и второй марки в Европе, а также для Dacia. Renault планирует продолжить рост в 2018 году благодаря расширению зарубежной деятельности и обновлению продуктовой линейки в полном соответствии со своим стратегическим планом Drive The Future.
Nissan Motor Co. Ltd. продала во всем мире 5 816 278 автомобилей (+4,6%) и раскрыла подробности своего шестилетнего стратегического плана Nissan M.O.V.E. to 2022.
В США и Китае компания продемонстрировала рост на 1,9% и 12,2%, соответственно. В 2017 году было продано 246 492 автомобилей Infiniti, это на 7% больше по сравнению с прошлым годом.
Mitsubishi Motors Corporation продала 1 030 454 автомобилей в 2017 году, на 10% больше по сравнению с 2016 годом.
Рост объемов был обусловлен в первую очередь хорошими результатами в Китае, который является ключевым рынком для Mitsubishi Motors согласно плану Drive For Growth. Годовые продажи выросли на 56% до 129 160 автомобилей. Китай стал крупнейшим рынком Mitsubishi Motors благодаря высокому спросу на выпускаемый внутри страны Outlander.
В регионе АСЕАН также показаны отличные результаты — продажи выросли на 17% до 242 224 автомобилей благодаря запуску компактного минивэна XPANDER в Индонезии. В Японии продажи выросли на 7% после возобновления продаж кей-каров.
Уверенное лидерство в сегменте электромобилей
С 2010 года, когда на рынке появился Nissan LEAF, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал во всем мире 540 623 электромобилей под разными марками. По совокупным результатам Альянс сохраняет за собой место мирового лидера по продажам полностью электрических легковых и легких коммерческих автомобилей.
Nissan LEAF, первый массовый электромобиль, остается самым продаваемым электромобилем в мире — его совокупные продажи с момента появления на рынке в декабре 2010 года превысили 300 000*.
В 2017 году состоялась премьера нового Nissan LEAF, который предлагает увеличенный пробег, передовые технологии и современный динамичный дизайн. Его продажи начались в Японии в прошлом году, а в течение 2018 года он появится и на других ведущих рынках. На новый Nissan LEAF было подано более 40 000 заказов во всем мире, в том числе 13 000 в Японии, 13 000 в США и более 12 000 в Европе.
Помимо LEAF в Европе недавно появилась обновленная версия Nissan e-NV200, легкого коммерческого автомобиля, который продается в основном в Европе и Японии, с увеличенным на 100 км пробегом.
В 2017 году Renault третий год подряд стала лидером европейского сегмента электромобилей с рыночной долей в 23,8% и ростом объема продаж на 38%. Renault ZOE стал самым продаваемым электромобилем в Европе (+44%).
С 2011 года Renault продала более 150 000 электромобилей во всем мире, включая Renault ZOE, Renault Kangoo Z.E., Fluence Z.E. и Renault Samsung Motors SM3 Z.E.
В 2017 году Renault представила публике Master Z.E., который дополнил единственную в мире линейку легковых коммерческих автомобилей с нулевым выбросом (Twizy Cargo, служебная версия ZOE, Kangoo Z.E. и Master Z.E.).
В 2017 году Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 91 000 электромобилей, улучшив этот показатель более чем на 11% по сравнению с 2016 годом.
Стратегический план Альянс-2022
В рамках стратегического плана Альянс-2022 Renault-Nissan-Mitsubishi ожидают, что к концу 2022 года ежегодные синергии превысят 10 млрд долларов. Кроме того, на рынок будет выпущено 12 новых электромобилей с нулевым выбросом и 40 автомобилей с системами автономного вождения.
Представление новых моделей и новых технологий позволит Renault-Nissan-Mitsubishi к концу 2022 года преодолеть планку в 14 млн автомобилей, проданных за год, и получить выручку в размере 240 млрд долларов.
10 крупнейших рынков Альянса
Страна | Совокупные продажи | Доля на рынке |
---|---|---|
Китай | 1719815 | 6.2% |
США | 1697149 | 9.8% |
Франция | 759598 | 29.8% |
Япония | 689650 | 13.2% |
Россия | 578082 | 36.1% |
Мексика | 412029 | 27.0% |
Германия | 349376 | 9.4% |
Великобритания | 309172 | 10.6% |
Италия | 293362 | 13.6% |
Бразилия | 267835 | 12.3% |
10 крупнейших рынков Renault
Страна | Совокупные продажи* |
---|---|
Франция | 673852 |
Россия | 448270 |
Германия | 228046 |
Италия | 215901 |
Испания | 185760 |
Турция | 178646 |
Бразилия | 167147 |
Иран | 162079 |
Великобритания | 115262 |
Аргентина | 115243 |
- * Полный 2017 год (продажи) искл. Twizy
10 крупнейших рынков Nissan
Страна | Совокупные продажи |
---|---|
США | 1,593,464 |
Китай* | 1,519,714 |
Япония | 590,905 |
Мексика | 366,544 |
Великобритания | 167,379 |
Канада | 146,677 |
Россия** | 107,168 |
Франция | 81,293 |
Бразилия | 78,823 |
Германия | 76,133 |
- * Включая бренд Venucia brand
- ** Включая Казахстан
10 крупнейших рынков Mitsubishi Motors
Страна | Совокупные продажи |
---|---|
Китай | 129160 |
США | 103685 |
Япония | 91630 |
Австралия | 80674 |
Индонезия | 79885 |
Филиппины | 71097 |
Таиланд | 69737 |
Германия | 45197 |
Великобритания | 26531 |
ОАЭ | 24497 |
Информация об альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi:
Группа Renault, Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors составляют крупнейший автомобильный альянс в мире. Это самое долговременное и самое эффективное транснациональное партнерство в автомобильной отрасли. В 2017 г. партнеры вместе продали более 10,6 млн автомобилей примерно в 200 странах. Главным приоритетом для членов Альянса является сотрудничество и максимальное увеличение синергий с целью повышения конкурентоспособности. У них имеются действующие стратегические соглашения о сотрудничестве с другими автомобильными группами, включая немецкую Daimler и китайский Dongfeng. Этот стратегический альянс является лидером отрасли по производству автомобилей с нулевым выбросом и разработке передовых технологий. В планах Альянса внедрение систем беспилотного вождения, функций и услуг подключенного автомобиля для широкого диапазона доступных моделей.
- www.alliance-2022.com
- www.media.renault.com
- www.nissan-newsroom.com
- www.mitsubishi-motors.com/en/newsrelease/
- * Энергия жизни
- Комментарии