Коммерческие результаты группы PSA в Евразии и России по итогам 2017 года

Коммерческие результаты группы PSA в Евразии и России по итогам 2017 года

  • Рост продаж в регионе Евразия +45%.
  • LCV Peugeot и Citroёn в Евразии +55%.
  • Запасные части +10%.
  • Бренд Peugeot в России +37%.
  • Бренд Citroёn в России +15%.
  • Корпоративные продажи Peugeot и Citroёn в России +%54.
  • Финансовые инструменты PSA Bank.
  • Новые модели в 2018 году.

В 2017 году продажи Группы PSA в регионе Евразия выросли на 45% по сравнению с 2016 годом. Это стало возможным благодаря положительной динамике брендов PEUGEOT (+50,7%) и CITROËN (+33,4%), в частности на российском рынке, где продажи Группы составили +38%, при росте рынка +12% и на украинском рынке, где Группа увеличила продажи на +52% при росте рынка +25% по сравнению с 2016 годом, зафиксировав долю рынка 5%.

Впечатляющую динамику продемонстрировали такие модели как Peugeot 3008 (+275%). Доля 3008 в общем объёме продаж в регионе Евразия достигла 10%, внеся значительный вклад в рост продаж бренда. Отличную динамику показал Citroёn Grand C4 Picasso (+126%) в основном за счет корпоративных продаж.

Продажи лёгких коммерческих автомобилей Группы PSA в регионе Евразия выросли на 55%. В основном благодаря прекрасной динамике Citroёn Jumper (+61%) и Peugeot Boxer (+52%).

Кроме того, весной и осенью 2017 года на евразийский рынок вышли фургоны Citroёn Jumpy/Peugeot Expert и пассажирские версии Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые пользовались высоким спросом и сумели занять долю 6,4% в общем объеме продаж региона Евразия.

Группа PSA традиционно занимает сильные позиции в сегменте коммерческих автомобилей во всём мире, в том числе в Евразии, и показывает хорошие результаты даже в непростых экономических условиях, именно поэтому уже в первом квартале 2018 года на заводе ПСМА Рус в Калуге начнётся сборка новых фургонов Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а также пассажирских версии Citroёn SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Более того, с подписанием в 2017 году соглашения о создании совместного предприятия с АК «Узавтосаноат» по выпуску LCV с 2019 года в Узбекистане, Группа PSA продолжает развитие в регионе Евразия, направленное на укрепление своих позиций в сегменте лёгких коммерческих автомобилей.

Оборот Группы PSA по запчастям вырос на 10% по сравнению с 2016 годом.

Бренды PSA Groupe в России

Впервые за последние четыре года российский автомобильный рынок показал рост (+12%) по результатам 12 месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, а Группа PSA в Евразии положительную динамику.

Всего в период с января по декабрь 2017 года в России было продано 1 595 737 автомобилей.

Продажи Группы PSA (Peugeot/Citroёn/DS) выросли на +25,7% за 12 месяцев 2017 по сравнению с АППГ 2016 года.

Лидеры продаж брендов Peugeot 408 и С4 Седан заняли 5,9% в сегменте «С»-седанов.

Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot и Citroёn составил +48% при росте рынка лёгких коммерческих автомобилей +8,7%.

Корпоративные продажи Группы выросли на +54% по сравнению с 2016 годом.

Продажи автомобилей с пробегом показали рост +74,2% по сравнению с 2016 годом.

Peugeot в России

В 2017 году Peugeot реализовал 4 930 автомобилей, продемонстрировав рост +37% по сравнению с 2016 годом, на рынке, выросшем на 12%.

Лидерство по-прежнему сохраняют Peugeot 408 с долей продаж 30% в общем объёме продаж бренда, второе место занимает Boxer с долей 26% и замыкает тройку лидеров Peugeot 3008 с долей 20%, поступивший в продажу летом 2017 года.

Продажи лёгких коммерческих автомобилей Peugeot выросли на 35% по сравнению с 2016 годом. Лидер: Boxer с долей 47% в миксе.

Корпоративные продажи бренда увеличились на 49% по отношению к 2016 году. В основном благодаря старту продаж Traveller, выпуску новой версии Boxer для рынка инкассации и увеличению продаж коммерческого транспорта, включая новый Peugeot Expert.

Отношение автомобилей с пробегом, реализованных по программе Peugeot Occasions, к новым автомобилям Peugeot достигло 60%.

Citroёn и DS в России

В 2017 году Citroën реализовал 4 377 автомобилей, продемонстрировав рост +15% по сравнению с 2016 годом, на рынке, выросшем на 12%.

Лидерство по-прежнему сохраняет Citroën C4 Седан с долей продаж 38% в общем объёме продаж бренда, второе место занимает Jumper с долей 24% и замыкает тройку лидеров C4 Grand Picasso с долей 12%.

Продажи лёгких коммерческих автомобилей Citroën выросли на 92% по сравнению с 2016 годом. Лидер: Jumper с долей 44% в миксе.

Корпоративные продажи бренда увеличились на 59%. В основном благодаря новым сделкам по Grand Picasso, удачному старту продаж SpaceTourer и увеличению продаж коммерческого транспорта, включая новый Jumpy.

Отношение автомобилей с пробегом, реализованных по программе Citroen Select, к новым автомобилям Citroёn составило 57%.

Финансовые инструменты от PSA Bank и PSA Finance

В 2017 году благодаря программам финансирования от PSA Bank реализовано более половины автомобилей самых популярных моделей PSA — Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан. Государственные программы льготного автокредитования сделали возможным приобретение автомобиля на очень выгодных условиях: так 89,5% кредитов на Citroёn C4 Седан выданы по госпрограмме, а для Peugeot 408 доля достигает 98%.

Успешным можно назвать запуск специальных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» — доля продаж по ним составила 17,57%.

Всего доля кредитных продаж от общего количества проданных в 2017 году автомобилей составила 25%.

Новинки PSA в 2018 году

В 2018 году Группа PSA начинает продажи 8-ми новых моделей: кроссоверы Peugeot 5008, C3 Aircross, DS 7 Crossback, хэтчбек Peugeot 508, а также фургоны Citroёn Jumpy, Peugeot Expert и микроавтобусы Citroёn SpaceTourer, Peugeot Traveller локальной сборки, в конфигурации 6+1 и 7+1.

Цитата

Кристоф Бержеран, Исполнительный вице-президент Группы PSA, Главный управляющий директор по России, региону Евразия и СНГ.

«В 2017 году впервые за последние четыре года российский автомобильный рынок продемонстрировал рост. Все это время мы методично реализовывали стратегический план Back in the Race, обеспечивающий рентабельность Группы PSA в России. Он заключался в том, чтобы показать, что мы можем работать, улучшая показатели год за годом.

Мы провели внутреннюю реструктуризацию, перестроили бизнес-модель на производстве. В июле 2017 года во время презентации полугодовых результатов компании, президент Группы PSA Карлос Таварес заявил, что в Евразии зафиксирована небольшая прибыль. Подводя итоги 2017 года я могу сказать, что положительный тренд, взятый в Евразийском регионе и в России в 2017 году, будет продолжен с запуском новых продуктов в 2018 году, локального производства Citroёn Jumpy/Peugeot Expert и Citroёn SpaceTourer/Peugeot Traveller на заводе в Калуге, а также выводом на рынок французского премиального бренда DS ».

  • Коммерческие результаты группы PSA в Евразии и России по итогам 2017 года


Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций