Продажи Renault Россия выросли на 18% по итогам 11 месяцев 2017 года

- По итогам января-ноября 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 122 127 автомобилей, рыночная доля составляет 8,5% (+0,5 п.п.).
- Renault Россия демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года, при этом ноябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 373 автомобилей (+15%).
- Все локально производимые модели Renault входят в ТОП-15 бестселлеров рынка.
- Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.
- Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.
Renault Россия продолжает динамичное развитие: за одиннадцать месяцев 2017 года было продано 122 127 автомобилей, что на 18% превышает аналогичный показатель 2016 года. Рыночная доля компании достигла 8,5% (+0,5 п.п.).
Ноябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 373 автомобилей (+15%). При этом все локально производимые модели Renault входят в ТОП-15 бестселлеров и по итогам ноября, и по итогам одиннадцати месяцев года.
Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает 164 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Кроме этого, в прошлом году компания успешно запустила инновационный канал продаж — первый в России онлайн-шоурум, через который с июня 2016 года было реализовано уже более 9 500 автомобилей. При этом бестселлером остается стильный городской кроссовер Renault Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект: за это время было продано 2 900 кроссоверов. С ноября 2017 года в онлайн-шоуруме стартовали продажи фирменных аксессуаров Renault, а также стала доступна оценка подержанных автомобилей Renault онлайн. А 5 декабря стартовали онлайн-продажи новой модели Renault Dokker.
«Моя страна. Мои открытия. Мой Renault»
Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.
Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.
Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.
Мой Renault — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.
Информация о Renault Россия
Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая 164 точки по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.
- Комментарии