Продажи Renault Россия выросли на 18% по итогам 11 месяцев 2017 года

Продажи Renault Россия выросли на 18% по итогам 11 месяцев 2017 года

Renault

  • По итогам января-ноября 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 122 127 автомобилей, рыночная доля составляет 8,5% (+0,5 п.п.).
  • Renault Россия демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года, при этом ноябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 373 автомобилей (+15%).
  • Все локально производимые модели Renault входят в ТОП-15 бестселлеров рынка.
  • Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.
  • Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.

Renault Россия продолжает динамичное развитие: за одиннадцать месяцев 2017 года было продано 122 127 автомобилей, что на 18% превышает аналогичный показатель 2016 года. Рыночная доля компании достигла 8,5% (+0,5 п.п.).

Ноябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 13 373 автомобилей (+15%). При этом все локально производимые модели Renault входят в ТОП-15 бестселлеров и по итогам ноября, и по итогам одиннадцати месяцев года.

Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает 164 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Кроме этого, в прошлом году компания успешно запустила инновационный канал продаж — первый в России онлайн-шоурум, через который с июня 2016 года было реализовано уже более 9 500 автомобилей. При этом бестселлером остается стильный городской кроссовер Renault Kaptur, к старту продаж которого был приурочен проект: за это время было продано 2 900 кроссоверов. С ноября 2017 года в онлайн-шоуруме стартовали продажи фирменных аксессуаров Renault, а также стала доступна оценка подержанных автомобилей Renault онлайн. А 5 декабря стартовали онлайн-продажи новой модели Renault Dokker.

«Моя страна. Мои открытия. Мой Renault»

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

Информация о Renault Россия

Renault Россия была создана в 1998 году и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая 164 точки по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.



Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций