Lexus объявляет о сотрудничестве с Headliner School

Бренд Lexus объявляет о сотрудничестве с образовательным проектом HEADLINERSCHOOL в рамках пространства Lexus Dome. Обновленный образовательный курс HEADLINERSCHOOL пройдет на территории многофункционального пространства Lexus Dome с 15 октября по 15 ноября 2017 года. В рамках программы Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus Елена Салахетдинова прочтет лекцию на тему «Арт-маркетинг».
- Бренд Lexus объявляет о сотрудничестве с образовательным проектом HEADLINERSCHOOL в рамках пространства Lexus Dome.
- Обновленный образовательный курс HEADLINERSCHOOL пройдет на территории многофункционального пространства Lexus Dome с 15 октября по 15 ноября 2017 года.
- В рамках программы Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus Елена Салахетдинова прочтет лекцию на тему «Арт-маркетинг».
Бренд Lexus объявляет о сотрудничестве с HEADLINERSCHOOL — первым образовательным проектом, вобравшим в себя прикладные знания о продюсировании, продвижении и event-менеджменте. Бренд Lexus выступает эксклюзивным автомобильным партнером обновленной программы обучения в рамках пространства Lexus Dome c 15 октября до 15 ноября 2017 года.
Lexus Dome — пространство, в котором отражен образ жизни в стиле Lexus в самых различных сферах и областях интереса бренда помимо автомобильной индустрии, таких как дизайн, музыка, искусство, кино и образование. Основой для партнерства бренда Lexus и образовательного проекта HEADLINERSCHOOL стала схожесть философий — поиск новых идей и инноваций.
Спикерами курса выступят: телеведущая и бизнес-леди Мария Ивакова, телеведущая Екатерина Варнава, российский предприниматель Михаил Куснерович, основатель агентства «iCubе Илья Варламов, писатель Александр Цыпкин, член совета директоров «ГЛАВКИНО» Илья Бачурин, режиссер Резо Гигинеишвили, команда Google Russia, команда Disney Russia, команда Чиптрип и Республики и другие. В рамках программы Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus, Елена Салахетдинова раскроет тему Арт-маркетинга на примере многолетнего проекта Lexus Hybrid Art.
В ходе 5-недельного курса, который будет проходить на территории Lexus Dome, участников ждут практические занятия, лекции и встречи в формате public talk. Для лучших студентов предусмотрены тест-драйв автомобиля Lexus, стажировки в ведущих компаниях Москвы, недельное путешествие на острова и другие подарки.
Адрес Lexus Dome: г. Москва, башня «ОКО», 1-й Красногвардейский проезд, д. 21с1, 6 этаж.
Подробная информация о пространстве Lexus Dome, режиме работы и планируемых мероприятиях доступна на официальном сайте: www.lexusdome.ru.
О HEADLINERSCHOOL:
HEADLINERSCHOOL — первый образовательный проект, вобравший в себя прикладные знания в сферах продюсирования, продвижения и event-менеджмента. В процессе обучения своим опытом поделятся лучшие специалисты Санкт-Петербурга и Москвы. В HEADLINERSCHOOL преподавали: Алена Долецкая, Сергей Шнуров, Денис Симачев, Илья Бачурин, Аркадий Новиков, Татьяна Толстая, Александр Гудков, Илья Найшуллер, Мурад и Наталья Османн, Матильда Шнурова, Анатолий Комм и многие другие. Больше информации на сайте проекта: www.headlinerschool.com
О бренде Lexus:
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, высочайшему качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как мастерство исполнения такуми, смелый дизайн, вдохновляющие технологии и захватывающее управление усиливаются применением философии дизайна «L-finesse».
- Комментарии