Drive The Future 2017-2022: новый стратегический план, который базируется на рекордных результатах и предполагает устойчивый и прибыльный рост

#DriveTheFuture
- Выручка свыше 70 млрд евро1;
- Рентабельность операционной прибыли свыше 7% (+50% по сравнению с прежним показателем) при нижней планке в 5% в течение всего срока действия плана;
- Положительный свободный поток денежных средств каждый год;
- Экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана
- 18 млрд евро инвестиций в НИОКР;
- Продажи свыше 5 млн автомобилей, удвоение объема продаж за пределами Европы;
- Лидерство на рынке электромобилей: 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей;
- На 100% подключенные автомобили на ключевых рынках и 15 беспилотных автомобилей Renault.
6 октября 2017 г. Париж. Сегодня Группа Renault представила свой новый шестилетний план Drive The Future, который предполагает рост ежегодной выручки свыше 70 млрд евро1, рентабельность операционной прибыли свыше 7% к концу срока действия плана при нижней планке в 5% и положительный свободный поток денежных средств каждый год. Drive The Future полностью согласуется с корпоративной стратегией Группы Renault: экологически безопасный транспорт для всех — сегодня и завтра.
В рамках плана Drive The Future Группа Renault ожидает, что объем продаж вырастет более чем на 40% и превысит 5 млн автомобилей, по сравнению с 3,47 млн автомобилей2, проданных в 2016 г. Для этого компания расширит свою продуктовую линейку, включая легкие коммерческие автомобили и новые электромобили с нулевым выбросом, и продолжит развивать успех своей линейки Global Access. План также предусматривает совместное ведение научно-исследовательских работ и глобальную экономию от масштаба в Renault-Nissan-Mitsubishi, крупнейшем автомобильном альянсе мира, при сохранении финансовой дисциплины и экономической эффективности.
Drive The Future развивает идеи, заложенные в предыдущем плане Группы Renault «Drive the Change», который привел к рекордному росту продаж, рентабельности операционной прибыли, увеличению синергий в рамках Альянса с Nissan, расширению деятельности в регионах, расширению продуктового ассортимента и выходу Группы в лидеры на рынке автомобилей с нулевым выбросом в Европе.
Президент и генеральный директор Renault Карлос Гон отметил: «Сегодня Группа Renault является здоровой и прибыльной глобальной компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. Drive the Future — это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий Альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности. Благодаря поддержке всех сотрудников Renault этот новый план позволит реализовать весь наш потенциал в сфере инноваций и обеспечит активный рост в быстро меняющейся отрасли».
Основные элементы плана:
Прибыльный рост во всем мире:
- 21 новый автомобиль, включая 3 модификации;
- Рост российского присутствия через Renault и за счет инвестиций в АВТОВАЗ (Lada);
- Ускорение развития в Китае, новые стратегические совместные предприятия в сфере электрического транспорта и легких коммерческих автомобилей;
- Расширение рыночных возможностей в Бразилии, Индии и Иране.
Масштаб деятельности и технологии Альянса, которые обеспечат этот рост:
- Экономия в 4,2 млрд евро по программе Monozukuri за период действия плана;
- Общие платформы — 80% автомобилей Группы Renault;
- Инвестиции в НИОКР — 18 млрд евро за шесть лет, которые дадут мультипликативный эффект на уровне Альянса;
- Подключенный транспорт — 100% автомобилей на ключевых рынках будут подключенными;
- Автономный транспорт — 15 беспилотных автомобилей;
- Новые услуги мобильности — интернет-службы такси, роботизированные такси к концу плана.
Ключевые перспективы Группы Renault:
- Глобализация линейки легких коммерческих автомобилей, превращение компании в ведущего мирового игрока;
- Расширение успешной линейки Global Access;
- Лидерство в сегменте электрического транспорта — 8 полностью электрических автомобилей, 12 электрифицированных моделей;
- RCI Bank и услуги — повышение лояльности клиентов и развитие подключенных услуг и услуг мобильности.
Drive the Future также предусматривает инвестиции в цифровую трансформацию деятельности на всех уровнях компании, в кадровую политику и повышение квалификации. План должен повысить промышленную конкурентоспособность, сократить углеродный след компании и обеспечить долгосрочное устойчивое развитие.
Презентация Drive The Future будет доступна 6 октября 2017 г. на сайте www.groupe.renault.com. Дополнительные сведения см. на сайте drivethefuture.groupe.renault.com.
- 1 На основании согласованных обменных курсов иностранных валют от сентября 2017 г.
- 2 Включая результаты АВТОВАЗ, консолидированные 31 декабря 2016 г.
- Комментарии