Продажи Renault Россия выросли на 18% по итогам 9 месяцев 2017 года

- По итогам трех кварталов 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 95 718 автомобилей, рыночная доля составляет рекордные 8,5% (+0,6 п.п.);
- Renault Россия демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года, при этом сентябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 12 739 автомобилей (+22%), а все локально производимые модели Renault вошли в ТОП-15 бестселлеров рынка;
- Успех компании обусловлен широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos;
- Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.
Renault Россия продолжает динамичное развитие: за три квартала 2017 года было продано 95 718 автомобилей, что на 18% превышает аналогичный показатель 2016 года. Рыночная доля компании достигла 8,5% (+0,6 п.п.).
Сентябрь стал одним из самых успешных месяцев для компании: продажи составили 12 739 автомобилей (+22%), а рыночная доля достигла 8,6%. При этом все локально производимые модели Renault вошли в ТОП-15 бестселлеров.
Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж — первый в России онлайн-шоурум, через который было продано уже более 7500 автомобилей. Renault Россия является активным участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым совместно с РН Банком было продано более 2500 автомобилей.
«Моя страна. Мои открытия. Мой Renault»
Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.
Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.
Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.
Мой Renault — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.
- Комментарии