Готовим двигатель к холодам

Готовим двигатель к холодам

Москва, 10 Октября, 2017 — Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Проанализировав популярные автомобильные форумы, Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поставляющего на российский рынок смазочные материалы под марками TOTAL и ELF, прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Необходимо ли менять масло в зависимости от сезона?
Ещё в 90-е годы были разработаны специальные присадки, которые исключили сезонную замену масел. Сейчас регулярность технического обслуживания определяется инструкцией по эксплуатации автомобиля. Технические специалисты рекомендуют подробно ознакомиться с дополнительными рекомендациями по замене масла с учётом местного климата.
Можно ли смешивать масла от разных производителей?
Своим клиентам мы настоятельно рекомендуем не смешивать разные марки масел. Каждая компания создаёт уникальный пакет присадок, которые могут вступить между собой в химическую реакцию. Из-за этого может возникнуть осадок, который останется в двигателе и негативно скажется на работе автомобиля.
Можно ли добавлять дополнительные присадки в масло?
Мы не рекомендуем самостоятельно добавлять присадки в масло, которое залито в двигатель. Может быть нарушен баланс характеристик, соответствующих требованиям и спецификациям (API, SAE, ASTM и др.).
Необходимо ли промывать двигатель при замене масла?
Если известна история обслуживания автомобиля — технические центры, которые производили замену, названия масел — то необходимости промывать двигатель нет. Такие «чистые» истории бывают не у всех автомобилей, поэтому если вы решили поменять марку или производителя масла, а в записях ТО отсутствует информация о предыдущих заменах, мы советуем обратиться к специалистам для промывки двигателя.
Какие условия эксплуатации можно считать тяжёлыми для автомобиля?
Нерегулярное использование автомобиля, движение по местностям с экстремально высокими или низкими температурами, продолжительная работа в режиме холостого хода, движение на высоких скоростях, передвижение по бездорожью, пересечённым местностям, низкое качество топлива, пробки — все это относится к тяжёлым условиям эксплуатации. Использование современных масел обеспечивает активную защиту двигателя и помогает предотвратить износ, окисление и появление отложений.
Как выбрать дизельное топливо?
В Европе высоко ценят экономичность машин на дизельном топливе. В России главным врагом подобного двигателя является холод. Для разных сезонов существует три вида дизельного топлива: летнее (до 0С), зимнее (до ?30С) и арктическое (до ?50С). На рынке производят немало некачественного дизеля с добавлением воды или высоким содержанием парафинов. Из-за этого у автовладельцев возникают проблемы, даже при условии, что переход на сезонное топливо произошёл вовремя. Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем обращать внимание на стоимость, она не должна сильно отличаться от цен у крупных и проверенных АЗС, и на наличие «топливного» сертификата.
Стоит ли менять масло чаще, чем указано в сервисном руководстве?
К каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации, в которой указано по истечение какого времени и пробега необходимо менять масло. Помимо официальных рекомендаций, всегда берите в расчёт стиль вождения и погодные условия. Например, летом, под действием высоких температур, масло нагревается и масляная плёнка становится тоньше, что приводит к увеличению коэффициента трения и быстрому износу двигателя.
Есть ли разница в том, как заливать масло: через щуп или пробку?
Я рекомендую пользоваться классическим методом и сливать масло через трубку, тогда отложения из двигателя сами стекают в сливное отверстие. При использовании щупа или «экспресс-метода» ни один сервисный центр не может гарантировать, что масляный поддон будет полностью очищен.
  • Готовим двигатель к холодам


Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций