KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA

  • Стоимость глобального бренда KIA увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.
  • Второй год подряд KIA входит в число 70 самых дорогих брендов мира.
  • С 2007 года стоимость бренда KIA возросла в 7 раз.

28 сентября 2017 г. — Бренд KIA Motors вновь вошел в число наиболее дорогостоящих и влиятельных брендов мира в рейтинге «Лучшие мировые бренды-2017» (2017 Best Global Brands), составленном авторитетным рейтинговым агентством Interbrand. Опубликованный отчет подтверждает, что оценочная стоимость бренда KIA за последние 12 месяцев увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча (Mike Rocha) прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования — ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели — спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом — убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».

Второй год подряд KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».

Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су (Charles Suh) отметил: «Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA — быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели — стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом».

Искусство удивлять

Устойчивый рост стоимости бренда KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.

Обеспечив столь прочные базовые позиции, компания KIA Motors недавно вывела на рынок первый в своей истории спортивный фастбэк Stinger, а также новый гибридный кроссовер Niro1. Эти модели получили дизайн, подчеркивающий динамизм и желанность бренда KIA. Новейшие модели KIA имеют современный, обращенный в будущее облик, наглядно демонстрирующий стремление компании приоткрыть автомобилистам будущее — с самыми современными двигателями, инновационными технологиями, премиальным уровнем качества и дизайна.

В основе стремления KIA достичь наилучшей взаимосвязи с клиентами на рынках всего мира лежит и использование цифровых технологий. В Корее KIA провела трансляцию зрелищной премьеры новой модели Stinger в прямом эфире. В США KIA был запущен NiroBot — специальный сервис в мессенджере Facebook, который позволил пользователям социальной сети задавать вопросы о новом Niro и получать на них мгновенные ответы в режиме реального общения. В Китае был представлен сервис KIA Surprising Lab («Удивительная лаборатория KIA») на платформе YouTube, знакомящий с технологиями, использующимися в новейших моделях K52 и KX53 . Эти примеры демонстрируют, как KIA использует актуальные и перспективные технологии для расширения возможностей общения в цифровой среде и поддержания бесперебойной связи со своими клиентами.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» Australian Open открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

  • 1 Гибридный кроссовер KIA Niro на российском рынке не представлен.
  • 2 В России модель К5 представлена как KIA Optima.
  • 3 В России модель КХ5 представлена как KIA Sportage.
  • KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда


Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций