KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда

KIA

  • Стоимость глобального бренда KIA увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.
  • Второй год подряд KIA входит в число 70 самых дорогих брендов мира.
  • С 2007 года стоимость бренда KIA возросла в 7 раз.

28 сентября 2017 г. — Бренд KIA Motors вновь вошел в число наиболее дорогостоящих и влиятельных брендов мира в рейтинге «Лучшие мировые бренды-2017» (2017 Best Global Brands), составленном авторитетным рейтинговым агентством Interbrand. Опубликованный отчет подтверждает, что оценочная стоимость бренда KIA за последние 12 месяцев увеличилась на 6% и достигла 6,68 миллиардов долларов США.

Директор направления оценки брендов Interbrand Майк Роча (Mike Rocha) прокомментировал укрепление позиций KIA: «Постоянная работа KIA по развитию бренда и обновлению его позиционирования — ключевой фактор устойчивого роста стоимости бренда. Выход на рынок новой, потрясающей модели — спортивного фастбэка KIA Stinger, а также открытие в Сеуле нового футуристического центра Beat 360 для прямого взаимодействия с брендом — убеждают меня в самых оптимистичных ожиданиях о ярком будущем компании».

Второй год подряд KIA занимает 69 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. С 2007 года компании удалось увеличить стоимость бренда на 645%. В настоящее время KIA занимает одиннадцатое место среди мировых автомобильных брендов, опережая десятки брендов потребительских товаров и бытовой техники, а также значительное число брендов, выпускающих автомобили для массового рынка и в сегментах «премиум» и «люкс».

Старший вице-президент по корпоративному маркетингу KIA Motors Чарльз Су (Charles Suh) отметил: «Увеличение стоимости бренда KIA является не просто желанным результатом, но и наглядным отражением ключевой стратегии KIA — быть брендом, максимально заботящимся о своих клиентах. И этот результат еще больше мотивирует нас к достижению основной цели — стать в глазах покупателей самым желанным автомобильным брендом».

Искусство удивлять

Устойчивый рост стоимости бренда KIA является результатом корпоративной стратегии по установлению и развитию более эмоционального отношения клиентов к продукции бренда на всех рынках мира.

KIA Motors уже удалось сделать имя своего бренда синонимом качества и надежности, что подтверждается таким важным показателем, как первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США в течение уже двух лет подряд. Помимо этого, опередив по качеству всех остальных автопроизводителей, KIA удалось в 2017 году выйти на первое место в рейтинге надежности автомобилей J.D. Power’s Vehicle Dependability Study на рынках Германии и Великобритании.

Обеспечив столь прочные базовые позиции, компания KIA Motors недавно вывела на рынок первый в своей истории спортивный фастбэк Stinger, а также новый гибридный кроссовер Niro1. Эти модели получили дизайн, подчеркивающий динамизм и желанность бренда KIA. Новейшие модели KIA имеют современный, обращенный в будущее облик, наглядно демонстрирующий стремление компании приоткрыть автомобилистам будущее — с самыми современными двигателями, инновационными технологиями, премиальным уровнем качества и дизайна.

В основе стремления KIA достичь наилучшей взаимосвязи с клиентами на рынках всего мира лежит и использование цифровых технологий. В Корее KIA провела трансляцию зрелищной премьеры новой модели Stinger в прямом эфире. В США KIA был запущен NiroBot — специальный сервис в мессенджере Facebook, который позволил пользователям социальной сети задавать вопросы о новом Niro и получать на них мгновенные ответы в режиме реального общения. В Китае был представлен сервис KIA Surprising Lab («Удивительная лаборатория KIA») на платформе YouTube, знакомящий с технологиями, использующимися в новейших моделях K52 и KX53 . Эти примеры демонстрируют, как KIA использует актуальные и перспективные технологии для расширения возможностей общения в цифровой среде и поддержания бесперебойной связи со своими клиентами.

Вместе с постоянным расширением продуктовой линейки бренда, KIA развивает официальное партнерство с наиболее престижными спортивными сериями и турнирами в мире, что также помогает укреплять позиции бренда. Спонсорские соглашения с футбольными ассоциациями FIFA и UEFA, баскетбольной лигой NBA, лигой профессионального женского гольфа LPGA и теннисным турниром «Большого шлема» Australian Open открыли перед KIA значительные новые возможности в поиске общего языка с молодыми душой клиентами во всем мире.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands

Ежегодный рейтинг Interbrand Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов в мире, анализируя различные критерии влияния бренда на общее развитие компании (от соответствия ожиданиям клиента до увеличения вклада в развитие экономики). Методика, разработанная агентством Interbrand, стала первым в мире способом оценки стоимости брендов, получившим сертификацию ISO. Рейтинг составляется на базе сочетания показателей, влияющих на суммарную стоимость бренда: финансовых показателей по товарам и услугам, представленным под данным брендом, роли бренда в стимулировании выбора потребителей, значимость бренда в определении премиального уровня цены или обеспечения прибыльности компании.

  • 1 Гибридный кроссовер KIA Niro на российском рынке не представлен.
  • 2 В России модель К5 представлена как KIA Optima.
  • 3 В России модель КХ5 представлена как KIA Sportage.
  • KIA Motors продолжает увеличивать стоимость своего глобального бренда


Комментарии

Новости
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC


Сравнение комплектаций