Renault Россия представила новую бренд-стратегию

Renault Россия представила новую бренд-стратегию

Renault

  • В Москве состоялась пресс-конференция, в рамках которой была представлена новая бренд-стратегия — «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT».
  • В рамках мероприятия был представлен отчет о результатах работы Renault Россия в 2017 году и сделан обзор ключевых проектов компании.

Спикерами мероприятия выступили:

  • Жером Панно (Jerome Pannaud) — коммерческий директор Renault Россия;
  • Франсиско Идальго-Маркес (Francisco Hidalgo-Marques) — директор по маркетингу Renault Россия.

Жером Панно рассказал об итогах операционной деятельности и ключевых проектах Renault Россия.

Компания демонстрирует уверенный рост на протяжении всего 2017 года. В то время как рост автомобильного рынка составил 8,5%, продажи Renault Россия по итогам первых семи месяцев выросли на 17,4%, что составляет 71 816 автомобилей. По итогам первых 7 месяцев рыночная доля Renault Россия составляет рекордные 8,5%. Это уникальный результат, который еще раз подтверждает, что Renault Россия — динамично развивающаяся компания, которая меняется к лучшему. Успех компании стал возможен, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлен представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos.

Важной составляющей успеха Renault Россия является также сильная, развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России — от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила инновационный канал продаж — первый в России онлайн-шоурум, через который было продано уже более 7500 автомобилей.

Renault Россия является активным участником государственных программ автокредитования, таких как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», по которым было продано более 2000 автомобилей.

Благодаря уверенным позициям Renault на российском рынке, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего зарубежья и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками.

Принимая во внимание успех, которого добилась компания, и новые поставленные амбициозные цели, Renault Россия разработала новую бренд-стратегию, которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault.

Франсиско Идальго-Маркес подробно рассказал о новой бренд-стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT», которая призвана усилить эмоциональную связь клиентов с брендом. Она определит развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 года, будут отвечать этой стратегии.

  • Моя страна — это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.
  • Мои открытия — это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.
  • Мой RENAULT — это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.

Слоган «Моя страна. Мои открытия. Мой RENAULT» будет определять не только сам бренд Renault, но и каждую из моделей — так компания сможет построить прочную связь между брендом и моделями. Общими для каждой модели являются Моя страна (основополагающее определение) и Мой RENAULT. Отличие будет в средней части — Мои открытия, так как с каждой моделью клиент Renault открывает для себя разные, новые территории.

  • Renault Logan — «Моя страна. Моя надежность. Мой RENAULT»
  • Renault Sandero Stepway — «Моя страна. Моя свобода. Мой RENAULT»
  • Renault Duster — «Моя страна. Мои приключения. Мой RENAULT»
  • Renault Kaptur — «Моя страна. Мой стиль. Мой RENAULT»
  • Renault Koleos — «Моя страна. Мои горизонты. Мой RENAULT»
  • Электромобили Renault — «Моя страна. Моё будущее. Мой RENAULT»
  • Renault Sport — «Моя страна. Моя страсть. Мой RENAULT»
  • Renault LCV — «Моя страна. Мой бизнес. Мой RENAULT»


Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций