Компания KIA Motors стала официальным спонсором Лиги Европы

Компания KIA Motors стала официальным спонсором Лиги Европы

KIA

  • Действие соглашения, рассчитанного на три года, начинается в сезоне 2018-19 годов.
  • Спонсорский договор продлится до финала Лиги Европы UEFA 2021 года.
  • Для официального парка каждого из финалов Лиги Европы UEFA KIA предоставит по 90 автомобилей.
  • «Трофи-тур» KIA подарит болельщикам возможность встретиться с легендами футбольного мира и своими глазами увидеть престижный трофей.

Сеул, 29 августа 2017 г. — Компания KIA Motors стала новым официальным спонсором Лиги Европы — престижного клубного турнира, проходящего под эгидой Союза Европейских Футбольных Ассоциаций (UEFA). С сезона 2018/19 годов вступает в действие трехгодичный контракт, который продлится до финала Лиги Европы UEFA 2021 года.

Лига Европы UEFA — самый крупный в мире турнир профессиональных футбольных клубов. В нем принимают участие команды из 54 стран Европы, а общая аудитория телевизионных трансляций составляет 980 миллионов человек. В качестве Официального партнера KIA Motors предоставит UEFA по 90 автомобилей для официальных парков финала Лиги Европы в 2019, 2020 и 2021 годах. Эти автомобили будут использоваться для перевозки судей, официальных лиц, делегатов и VIP-гостей.

Помимо этого, KIA Motors и UEFA организуют первый в истории Лиги Европы UEFA «Трофи-тур». Эта программа подарит болельщикам из разных уголков планеты возможность лично увидеть культовый трофей турнира и встретиться с легендами футбольного мира. Также KIA пригласит молодых болельщиков из Европы принять участие в конкурсах на право стать «Юными арбитрами» и вынести официальные мячи турнира на поле перед различными матчами в ходе сезона розыгрыша трофея.

Исполнительный вице-президент и главный операционный директор KIA Motors Таэ Хьюн О (Tae Hyun Oh) прокомментировал подписание контракта: «Мы очень высоко ценим возможность продолжить и расширить сотрудничество с UEFA, разделяя ценности, целеустремленность и истинную страсть к такому спорту как футбол. Это партнерство позволяет нам и дальше повышать узнаваемость бренда KIA во всем мире, привлекать огромную аудиторию поклонников футбола в разных уголках планеты. Лига Европы UEFA — это турнир, имеющий один из наиболее высоких соревновательных уровней в мире, и такое сотрудничество является великолепной основой создания и укрепления глобальных коммуникаций как с теми, кто уже является нашим клиентом, так и с теми, кого мы можем рассматривать в качестве потенциального клиента».

Директор по маркетингу UEFA Events SA Ги-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein) со своей стороны отметил: «У нас уже давно сложилось тесное и надежное партнерство с KIA Motors, и мы надеемся, что благодаря Лиге Европы UEFA эти отношения выйдут на новый уровень. Мы вместе работаем над развитием отношений с болельщиками, привлечением новых поклонников футбола как в Европе, так и за ее пределами. Мы с огромной радостью готовы предложить им первую всемирную программу „Трофи-тур“, которая даст возможность болельщикам из самых разных частей света встретиться с легендами футбольного мира, своими глазами увидеть этот престижный трофей в своей стране. Мы уверены, что с таким партнером, как KIA, Лига Европы UEFA будет становиться все сильнее и сильнее. Мы ожидаем, что три предстоящих года совместной работы принесут великолепный результат и подарят самые позитивные эмоции».

  • Компания KIA Motors стала официальным спонсором Лиги Европы


Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций