KIA отмечает десятилетие фирменного дизайнерского стиля «Улыбка тигра»

KIA отмечает десятилетие фирменного дизайнерского стиля «Улыбка тигра»

KIA

  • KIA отмечает десятилетний юбилей «Улыбки тигра» — решетки радиатора, ставшей фирменным элементом всех моделей марки.
  • Петер Шрайер рассказывает о том, сколь важным стало появление «Улыбки тигра».
  • На экспозиции KIA на Франкфуртском международном автосалоне IAA-2017 знаменитую «Улыбку тигра» с гордостью продемонстрируют новейшие модели Stonic и Stinger.

Франкфурт-на-Майне, 1 сентября 2017 г. — Ровно десять лет назад, на автосалоне во Франкфурте 2007, KIA впервые представила концептуальное спортивное купе Kee. Это был долгожданный дебютный проект в KIA нового шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), который давал представление о том, каким станет новый дизайнерский язык бренда. Именно в этом концепт-каре впервые было использовано дизайнерское решение, ставшее характерной чертой всех моделей марки — решетка радиатора «Улыбка тигра» (Tiger Nose).

Ставшие культовыми очертания решетки радиатора создают узнаваемую внешность всех моделей KIA. Принимая во внимание планы компании по значительному расширению модельного ряда, такой «отличительный знак» был абсолютно необходим.

С 2006 года объем продаж бренда утроился, а с 2009 года автомобили KIA были удостоены 30 различных наград в профессиональных дизайнерских конкурсах Red Dot и iF Awards. «Улыбка тигра» стала одним из инструментов, которые способствовали стремительному развитию бренда. За это время KIA удалось принципиально изменить отношение к бренду в самых разных уголках планеты.

К 2007 году KIA уже удалось добиться отличного соотношения качества, технологического уровня и стоимости автомобилей. Однако бренд все еще нуждался в четкой философии дизайна и фирменных выразительных чертах, благодаря которым покупатели могли бы легко отличать новые модели KIA от других автомобилей.

Петеру Шрайеру была предоставлена полная свобода действий в разработке такой философии. Он вспоминает: «Фактически я получил карт-бланш на создание всего дизайнерского языка бренда. Такая комплексная работа для крупного автопроизводителя выпадает очень редко, это невероятно высокая честь. Когда-нибудь концепт-кар Kee будет считаться отправной точкой нового облика KIA».

Г-н Шрайер определяет основу созданной им философии дизайна для KIA как «простоту прямой линии». Говоря о ставшей уже классической «Улыбке тигра», он объясняет: «Передняя часть автомобилей KIA, их „лицо“, напоминает тигра. Тигр — символ силы и ловкости, и это знакомый каждому образ. Должен признаться, что эта идея пришла к нам далеко не с самого начала. Этот образ стал результатом многих часов работы, поиска и создания собственной ДНК KIA, которая была бы по-настоящему уникальна».

Уже в качестве главного дизайнера KIA, Петер Шрайер также занял один из трех постов президентов компании, а также был назначен шеф-дизайнером группы Hyundai-KIA. Он руководит коллективом дизайнеров KIA, насчитывающим почти 300 сотрудников, работающих в трех центрах стиля бренда: в корейском Намьянге, калифорнийском Ирвайне и в немецком Франкфурте-на-Майне.

Через 10 лет после того, как мир впервые увидел «Улыбку тигра», вновь, на Международном Автосалоне во Франкфурте 2017, KIA представит самое современное прочтение этого дизайнерского решения. Впервые широкой публике будет представлен новейший кроссовер KIA Stonic . Продажи Stonic в Европе стартуют 30 сентября 2017 года. Также 2017 год будет отмечен самой агрессивной «Улыбкой тигра», которую можно будет увидеть у самой динамичной модели бренда — Stinger. Старт продаж Stinger в Европе запланирован на четвертый квартал 2017 года, а в России — на начало 2018 года.

  • KIA отмечает десятилетие фирменного дизайнерского стиля «Улыбка тигра»


Комментарии

Новости
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в питерской компании
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
Интеллектуальное переосмысление роскоши: Компания «МБ РУС» провела российскую премьеру бренда высокотехнологичных премиальных автомобилей SERES
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
АО «МБ РУС» представляет специальные версии Foton Toano и Tulnland на выставке «Нефтегаз — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Дан старт новому сезону ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года в России — 2024»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
Компания ENERGON (бренд DELTA) представит новинки на ежегодной выставке «МотоВесна»
FAW
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Новая программа «Тонар» позволит приобрести тягач FAW ORYX в лизинг со скидкой в 300 000 руб.
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Старт продаж пикапов Foton Tunland G7 в сети АО «МБ РУС»
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma 2024 свои самые востребованные мусоровозы
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!


Сравнение комплектаций