Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года

  • Линейка двигателей Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 200, 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с.
  • Технология Configurable Dynamics позволяет водителю персонализировать настройки работы дроссельной заслонки, двигателя и рулевого управления.
  • Активная безопасность XF поднялась на еще более высокий уровень благодаря новым технологиям: системе определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) и системе помощи при совершении маневров на низкой скорости (Forward Vehicle Guidance).
  • Впервые на автомобиль установлена функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Boot Lid.
  • Мультимедийная система InControl Touch Pro предлагает технологию двойного изображения Dual View, позволяющую водителю и пассажиру одновременно получать различную информацию с центрального дисплея.

Обновления 2018 модельного года

Jaguar анонсирует ряд усовершенствований для бизнес-седана XF. Версия 2018 модельного года получит новейшие двигатели Ingenium, а также передовые системы активной безопасности и помощи водителю.

Линейка силовых агрегатов впервые пополнится совершенно новыми версиями 2,0-литрового бензинового двигателя Ingenium мощностью 200, 250 и 300 л.с.

Широкое использование алюминия в конструкции 2-литровых бензиновых четырехцилиндровых двигателей Ingenium позволило инженерам добиться отличной терморегуляции, а легкость самой конструкции позволяет снизить расход топлива и повысить динамику автомобиля.

Версия мощностью 200 л.с., доступная с задним приводом и автоматической трансмиссией, сочетает в себе традиционную динамику Jaguar и высокую эффективность. Оснащенный этим двигателем, автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды при расходе топлива в размере 6,8 л/100 км и выбросах СО2 154 г/км.

Более мощная версия 250 л.с. доступна с автоматической трансмиссией и полным приводом. Полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а версия мощностью 300 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Бензиновые двигатели Ingenium отличаются самыми передовыми технологиями. Эти двигатели характеризуются низким уровнем внутреннего трения, а использование турбины типа twin scroll оптимизирует не только расход топлива, но и выходную мощность, а также плавность работы.

Двигатели оснащены электрогидравлической технологией управления клапанами и системой постоянной регулировки высоты подъёма клапана для лучшей подачи воздуха в силовой агрегат. Автомобили с двигателями 200 л.с. получат бейдж 20t, версии с двигателем 250 л.с. - бейдж 25t, а версии с двигателем 300 л.с.- бейдж 30t.

К существующему дизельному двигателю Ingenium мощностью 180 л.с. добавляется новая версия мощностью 240 л.с. Эта модификация предлагается с полным приводом. Расход топлива составляет 5,5 л/100 км, а выбросы СО2 -144 г/км. Четырехцилиндровый мотор с двумя турбинами разгоняет XF с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,5 секунды.

Покупатели XF 2018 модельного года смогут максимально точно управлять дорожными качествами своего автомобиля благодаря системе Configurable Dynamics, которая позволяет водителю задавать настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. Система доступна для моделей с автоматической трансмиссией без адаптивной подвески и предлагает два режима - "обычный" (Normal) и "динамичный" (Dynamic).

Интерьер бизнес-седана дополнят новые сиденья Luxury с широкими возможностями регулировки и электроприводом для подголовника, а также ручной регулировкой "крыльев" подголовника. Новые кресла первого ряда доступны для комплектации Portfolio.

Технология Dual View, предлагающаяся вместе с мультимедийной системой Touch Pro, позволяет водителю и пассажиру получать доступ к различной информации при помощи одного 10-дюймового дисплея. Теперь водитель, например, может следить за указаниями спутниковой навигации, а пассажир - просматривать медиафайлы.

Для удобства владельцев XF теперь оснащается функцией сенсорного бесконтактного открывания двери багажника (Gesture Boot Lid), которая облегчает погрузку и выгрузку. Для активации сенсора необходимо провести ногой под задним бампером автомобиля.

Функции Blind Spot Assist, Forward Traffic Detection и Forward Vehicle Guidance подтверждают высокую оценку безопасности XF, 5 звезд Euro NCAP, и его репутацию как одного из самых безопасных автомобилей. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection), являющаяся частью системы камер кругового обзора, помогает водителю сориентироваться в условиях ограниченной видимости. Система Forward Vehicle Guidance также является частью системы кругового обзора и помогает водителю при совершении маневров на низкой скорости. Вместе с передними датчиками парковки эта система создает изображение автомобиля с проекцией угла поворота колес и показывает изменение курса автомобиля в зависимости от поворотов руля.

Кроме того, XF получил систему помощи в слепых зонах Blind Spot Assist. Используя систему предупреждения столкновений и электроусилитель руля, Blind Spot Assist автоматически корректирует курс в том случае, когда автомобиль начинает перестраиваться в другую полосу при наличии движущихся объектов в слепых зонах.

Jaguar XF

Первый взгляд

  • Jaguar XF: легкий кузов, экономичные двигатели, высокие технологии
  • Непревзойденный комфорт, поразительная динамика и потрясающий дизайн
  • Благодаря использованию новой алюминиевой платформы Jaguar XF отличается самыми низкими выбросами CO2 в размере 104 г/км*
  • Элегантный и инновационный дизайн: короткие свесы, потрясающие пропорции, превосходная аэродинамика - коэффициент Cd равен 0,26
  • Широкая линейка силовых агрегатов включает в себя как 163-сильный дизельный Ingenium с 6-ступенчатой механической трансмиссией*, так и 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией
  • Три новых 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л.с. и дизельный двигатель мощностью 240 л.с.
  • Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска Integral Link отвечают за непревзойденную плавность хода, отличную управляемость и высочайший уровень комфорта
  • Система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control позволяет плавно и без труда преодолевать скользкие поверхности, такие как снег или лед
  • Подключаемый полный привод (AWD) в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics гарантирует идеальный баланс между динамикой и широтой возможностей при любых погодных условиях
  • Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым экраном, технологией Dual View, навигацией "от двери до двери", интеграцией устройств iOS и Android и аудиосистемой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт
  • Широкий спектр технологий XF включает в себя полностью светодиодные фары, лазерный проекционный дисплей с высококонтрастными цветными изображениями, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, адаптивный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки
  • Функция управления жестами позволяет открывать и закрывать багажник, даже когда руки заняты
  • * Данная модификация не будет представлена на российском рынке

Обзор

Jaguar XF

Непревзойденное сочетание дизайна, роскоши, инновационных технологий и топливной экономичности формирует портрет Jaguar XF, который призван стать лидером сегмента автомобилей бизнес-класса благодаря лучшей в классе динамике и передовым инженерным решениям. Динамичный дизайн отличается элегантностью, идеальными пропорциями и чистыми линиями, идеально соответствуя современной эстетике Jaguar.

Салон XF отличается поразительным сочетанием современных материалов премиум-класса, традиционно высокого качества исполнения и инновационных технологий, включая 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, лазерный проекционный дисплей и мультимедийную систему премиум-класса Touch Pro.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: "Я уверен в том, что XF - это самый привлекательный автомобиль бизнес-класса. Элегантный и харизматичный, отличающийся идеальными пропорциями, XF остается верен традициям бренда Jaguar, идеально соответствуя при этом своему времени".

XF основан на инновационной алюминиевой платформе, которая обеспечивает снижение массы и потрясающую динамику. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска Integral Link, а также развесовка по осям, приближенная к 50:50, обеспечивают идеальный баланс плавности хода и управляемости.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) позволяет автомобилям Jaguar уверенно удерживать лидерство по управляемости, снижая при этом расход топлива. Система EPAS также оснащена функцией корректировки неровностей дороги и позволяет активировать целый ряд систем помощи водителю, таких как система удержания полосы движения, система оценки уровня внимания водителя, а также система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

Усовершенствованная технология пассивной амортизации, доступная для всех версий XF, гарантирует непревзойденную плавность хода, снижая амортизационное усилие на низких скоростях при помощи дополнительного клапана. Система Adaptive Dynamics также способствует улучшению управляемости, 100 раз в секунду отслеживая движения кузова автомобиля и 500 раз в секунду анализируя движение колес автомобиля. На основании полученных данных система определяет оптимальные настройки амортизации.

Система Configurable Dynamics будет доступна независимо от Adaptive Dynamics для XF 2018 модельного года с автоматической трансмиссией. Система обеспечивает превосходную управляемость и позволяет водителю вручную задавать настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

С самого начала XF был ориентирован на установку системы полного привода (AWD). Он оснащается новой системой интеллектуального распределения крутящего момента (Torque on demand) и раздаточной коробкой с более легким, тихим и эффективным цепным приводом.

Максимальный потенциал полноприводной тяги автомобиля позволяет достичь продвинутая система управления полным приводом Intelligent Driveline Dynamics (IDD), впервые представленная на полноприводной версии F-TYPE. Благодаря данной системе водитель может насладиться управляемостью заднего привода при сохранении динамики и уверенности полного привода.

Функция Adaptive Surface Response (AdSR) в рамках системы Jaguar Drive Control опирается на уникальный опыт Jaguar Land Rover в области технологий преодоления бездорожья, система AdSR определяет тип дорожного покрытия, например, снег или гравий, для дальнейшей адаптации настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления. В то же время система динамической стабилизации Dynamic Stability Control, помогает еще эффективнее справляться со скользкими поверхностями.

Даже версии с задним приводом отличаются прекрасной проходимостью. Система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control, разработанная для движения на низких скоростях в сложных дорожных условиях, автоматически корректирует тормозное усилие и открытие дроссельной заслонки для наилучшего сцепления с дорогой, позволяя автомобилю плавно стартовать и двигаться вперед на любой поверхности: водителю остается только корректировать курс XF с помощью руля. Система ASPC устанавливается на модели с автоматической коробкой передач, а ее рабочий диапазон составляет от 3,6 км/ч до 30 км/ч. Водитель может выбрать желаемую скорость с помощью настроек круиз-контроля.

Мультимедийные возможности нового XF являются самыми продвинутыми за всю историю Jaguar. Совершенно новая мультимедийная система Touch Pro поддерживает технологии InControl Apps и InControl Remote, а также располагает точкой доступна Wi-Fi. Система управляется через 10-дюймовый сенсорный экран.

Чтобы каждая поездка на автомобиле стала еще более комфортной, XF оснащен системой голосового управления, распознающей речь. Например, водитель может сказать "воспроизвести похожие треки" при выборе музыкальной композиции. Линейка аудиосистем включает в себя систему Meridian Surround с 17 динамиками мощностью 825 Вт.

Система Touch Pro оснащена высокопроизводительным четырехядерным процессором, позволяющим обрабатывать огромные объемы данных, а также внутренней сетью Ethernet. Благодаря передовой технической составляющей мультимедийная система отличается высококачественной графикой и быстротой отклика.

Лазерный цветной проекционный дисплей на лобовом стекле (HUD) позволяет свести к минимуму отвлекающие факторы при управлении автомобилем. По сравнению с системами конкурентов, модуль HUD легче и компактнее, а изображение гораздо более контрастно, что позволяет с легкостью считывать информацию даже при ярком солнечном свете.

Системы автономного экстренного торможения (AEB), предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), а также система удержания полосы движения (LKA) работают на основе стереоскопической камеры. Системы адаптивного круиз-контроля и помощи при движении в плотном потоке помогают минимизировать стресс при движении в условиях затора с постоянным стартом и остановкой, отслеживая положение находящегося впереди автомобиля и помогая держать безопасную дистанцию.

Система распознавания дорожных знаков (TSR) интегрирована с системой интеллектуального ограничителя скорости. При активации данная система отслеживает скоростные ограничения согласно знакам, сверяет их с данными навигационной системы, и, в случае изменения скоростного режима, регулирует скорость автомобиля, разгоняя или замедляя его в зависимости от требования знаков.

XF оснащается полностью адаптивной системой светодиодных головных фар. Система состоит из двух блоков светодиодов и рефлекторов: один отвечает за ближний свет, второй - за дальний. Система генерирует свет, цветовая температура которого является более близкой к естественному дневному свету по сравнению с ксеноновыми фарами, что позволяет добиться лучшей освещенности. В то же время светодиодная система позволяет снизить потребление электричества: в отличие от предыдущего поколения, фары не перегреваются, следовательно, нет необходимости в дополнительном охлаждающем оборудовании.

Функция автоматического переключения между ближним и дальним светом включена в стандартный пакет светодиодных фар. Стереокамера идентифицирует другие автомобили и переключает дальний свет на ближний, чтобы не ослеплять других водителей.

Обзор комплектаций

Модельный ряд XF состоит из следующих комплектаций:

  • XF Pure
  • XF Prestige
  • XF R-Sport
  • XF Portfolio
  • XF S

Доступные модели двигателей:

Дизель

  • 180 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с наддувом, с автоматической трансмиссией и задним/полным приводом
  • 240 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с двумя турбинами, с автоматической трансмиссией и полным приводом

Бензин

  • 200 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и задним приводом
  • 250 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и полным приводом
  • 300 л.с. Ingenium, 2.0-л, 4-цилиндровый, с наддувом, автоматической трансмиссией и полным приводом
  • 380 л.с. 3.0-л, V6 с нагнетателем, автоматической трансмиссией и полным приводом

Jaguar XF производится на заводе Jaguar Land Rover в Касл Бромвич вместе с XE XJ и F-TYPE.

Дизайн

Оставаясь верным традиции элегантных линий и высококачественных материалов отделки, Jaguar XF отличается самым динамичным дизайном среди представительских автомобилей.

Целостность и простота: идеальные пропорции, превосходная аэродинамика

Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar: "Создавая XF, вся наша команда дизайнеров была объединена одной идеей - идеей простоты. Каждая деталь экстерьера XF призвана выполнять определенную функцию: здесь нет ничего лишнего. Достижение такой простоты требует времени и серьезной концентрации. Было бы слишком легко привнести в облик автомобиля исключительно визуальные изменения - но гораздо сложнее сформировать характер, вычеркивая все ненужное.

Такой же подход был реализован и при разработке дизайна интерьера. Мы стремились сделать так, чтобы салон XF был одновременно комфортным и удобным. Новые технологии, такие как 10-дюймовый сенсорный экран, сочетаются здесь с материалами, создающими атмосферу спокойствия и абсолютного удовольствия.

XF воплощает уверенность и силу как снаружи, так и внутри. Я очень горжусь тем, что данный автомобиль был разработан моей командой".

Одного взгляда на XF достаточно, чтобы понять, что перед вами Jaguar. Стремительный профиль, повторяющий очертания автомобилей в кузове купе, удлиненный капот с характерным выступом, а также короткий передний свес придают новому XF характерный облик спортивного седана.

Отверстия в переднем бампере направляют воздух по контуру передних колес, что позволяет снизить воздействие продольных потоков воздуха на колесо при движении автомобиля. Блок полностью светодиодных адаптивных фар, не только привлекателен внешне, но и обладает превосходной аэродинамической обтекаемостью. Они также отличаются характерными светодиодными ходовыми огнями J-Blade, которые в свое время стали визитной карточкой седанов Jaguar.

Рельеф капота подчеркивает динамический потенциал нового XF, а использование технологии защиты пешеходов позволило расположить задние шарниры его крепления ниже. Преимуществом данного решения является не только визуальная привлекательность автомобиля, но и дополнительная защита пешеходов при столкновении.

Единый массив боковых панелей кузова выражает философию Jaguar, которая заключается в максимальной простоте и совершенстве форм. Штамповка панелей из одного листа алюминия представляет собой достаточно сложный процесс, но в результате данное решение позволяет повысить прочность кузова, одновременно формируя характерный облик автомобиля без видимых швов и стыковок между листами.

Элегантная отделка оконных проемов выполнена в лучших традициях классических спортивных седанов Jaguar. Сложная кривизна линий достигается благодаря обработке радиусов с точностью до миллиметра, что свидетельствует о высоком уровне мастерства инженеров Jaguar в работе с алюминием.

Характерная линия проходит от передней до задней части автомобиля, огибая задние колеса и затем сужаясь в виде конуса. Игра отражений придает автомобилю грациозный, элегантный и подвижный характер.

Рисунок задних светодиодных фонарей выполнен в стиле F-TYPE и представляет собой пересечение круга прямой линией. Подобный рисунок был также использован для XE. В случае XF данное стилистическое решение получает новое воплощение: в ночное время одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что перед вами бизнес-седан Jaguar.

Характерная хромированная линия, проходящая по крышке багажника между световыми блоками, стала еще тоньше, подчеркивая подтянутый силуэт и визуальный баланс XF.

Крышка багажника XF создана из двух стальных листов, соединенных посредством лазерной сварки - она идеально гармонирует с рисунком задних фонарей и хромированной вставкой. Данный процесс изготовления крышки багажника выбран не только с целью экономии ресурсов, но и для обеспечения ровной и безупречной покраски.

Дизайн интерьера: простота и комфорт

Интерьер XF с момента выпуска первого поколения данной модели был достоин самой высокой оценки: при запуске двигателя автомобиль словно оживал. Шайба селектора КПП поднималась над центральной консолью, а дефлекторы обдува поворачивались, занимая необходимую позицию.

Перед дизайнерами нового поколения стояла задача сохранить атмосферу этого непередаваемого момента, а также оставить неизменными мощные и простые линии горизонтальной приборной панели. При этом все детали интерьера и материалы отделки должны создавать еще большее ощущение зрелости, подчеркивая статус XF теперь, когда самым доступным автомобилем в модельной линейке Jaguar стал XE.

Многоуровневая приборная панель с декоративным элементом Riva Hoop, впервые представленным на XJ, плавно переходит в отделку дверей, формируя единое пространство в салоне. Новое дизайнерское решение дополняется широким использованием вставок из дерева, таких как Gloss Figured Ebony и рельефных алюминиевых вставок, например Dark Hex.

Настраиваемый 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, четырехзонный климат-контроль, 10 цветов декоративной подсветки салона, обивка потолка Black Suedecloth, обитые рельефной кожей Windsor сидения - благодаря данным опциям XF задает совершенно новые стандарты роскоши в салоне.

Погружение в уникальную атмосферу салона XF начинается уже с момента посадки: при открытии двери загорается подсветка металлического гравированного логотипа Jaguar, расположенного в центре декоративного элемента Riva Hoop.

При установке соответствующей опции, как только водитель садится на свое место, двери автоматически плавно закрываются с абсолютной точностью и с тщательно проработанным инженерами звуком, который идеально соответствует премиальным материалам и роскошной атмосфере интерьера. Подсветка гаснет при нажатии кнопки запуска двигателя.

Центральная консоль находится на одном уровне с центральной линией корпуса автомобиля - благодаря данному решению водитель занимает максимально удобное положение, что гарантирует дополнительную безопасность, комфорт и надежность. Горизонтальная ориентация приборной панели, ее многослойная структура и премиальные материалы отделки дарят водителю и пассажирам ощущение роскоши.

Седан 2018 модельного года предлагает водителю и передним пассажирам еще больше комфорта благодаря установке сидений Luxury с подголовниками Z - они управляются электроникой, а "крылья" подголовника можно регулировать вручную.

С колесной базой 2 960 мм задние пассажиры могут насладиться традиционным комфортом Jaguar, а также опциями четырехзонного климат-контроля и подогрева сидений. Шторки на задних дверях делают второй ряд еще более комфортным местом для пребывания.

Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40, что облегчает погрузку негабаритного багажа, например лыж или сноубордов. В качестве опции доступен также электропривод крышки багажника.

Платформа и конструкция кузова

Jaguar XF отличает конструкция, в которых алюминий занимает место основного материала, обеспечивая невероятную легкость и жесткость кузова.

Преимущество конструкции с широким использованием алюминия

Алюминиевые сплавы, самопроникающие заклепки, конструкционный клей - данные элементы лежат в основе структуры каждого современного Jaguar. Такой способ изготовления кузова позволяет установить высочайшие стандарты динамики, экономичности, безопасности и аэродинамики, а также повысить легкость и прочность кузова.

Данные особенности стали ключевыми при разработке новой алюминиевой платформы Jaguar - именно эта передовая модульная архитектура легла в основу XF. Помимо алюминия, корпус XF включает в себя сталь высокой прочности. При конструировании данного монокока инженеры компании стремились к тому, чтобы потенциал каждого из использованных материалов был раскрыт по максимуму. Из алюминия также изготовлены передние крылья и капот, в то время как рамка радиатора и поперечная балка кузова сделаны из еще более легких сплавов магния.

Монокок с большой долей алюминия является результатом более чем десятилетнего опыта разработки роскошных автомобилей, построенных с использованием алюминия. Цельные конструкции боковых панелей кузова нового XF становятся еще одним свидетельством мирового лидерства Jaguar в обработке алюминия.

Панели массой менее 6 кг штампуются из единого листа высокопрочного алюминиевого сплава 6000 серии. Создание подобных панелей стало одной из сложнейших инженерных задач, для решения которой компании потребовалось расширить существующие технологические границы конструирования и производства алюминиевых деталей. Рельефные элементы кузова и дополнительное заднее окно - все это потребовало применения знаний, полученных при работе над F-TYPE.

Сборка других элементов конструкции проходит в два этапа, что позволяет добиться более высокой эффективности соединений благодаря оптимизации расположения заклепок. Следствием данного подхода является повышение прочности и жесткости кузова на кручение.

Литые под давлением опоры передней подвески повышают жесткость определенных элементов конструкции, обеспечивая непревзойденную плавность хода и управляемость совершенно нового XF.

Безупречная шумоизоляция

Единство структуры корпуса позволяет концентрировать и распределять шум по салону в случае резких скачков колебательной энергии.

Все элементы кузова были тщательно проверены для выявления и нейтрализации возможных источников шума еще на этапе разработки автомобиля. Например, защитные конструкции за передней перегородкой кузова имеют полностью герметичную двойную структуру. Звукоизоляция в новом XF произведена методом напыления современных технологичных материалов, совмещающих легкость с функциональной практичностью.

Кроме того, с целью звукоизоляции на этапе сборки алюминиевые секции заполняются пеной: пена расширяется, занимая все пространство детали под действием высоких температур при прохождении печей электродной окраски.

Еще одним примером заботы инженеров о комфорте пассажиров является расположение заднего светодиодного стоп-сигнала. Он растянут по всей длине заднего стекла и окружен герметичным акустическим барьером, не пропускающим внешние шумы в салон.

Широкое использование вторичного сырья

Алюминиевые детали, применяемые в тех местах, где жесткость является важнейшей характеристикой (например, силовые элементы кузова) обычно изготавливаются из сплавов 5000-серии. Эта серия включает в себя уникальную разработку Jaguar Land Rover, сплав RC5754, созданный в основном из вторичного сырья, который также использовался при создании Jaguar XE.

Около половины материала состоит из отходов производства кузовных цехов. Такой подход позволяет не только приблизиться к замкнутому кругу переработки, но и значительно снизить потребление электричества и суммарные выбросы CO2 при производстве и эксплуатации автомобиля. Подобные инновации в очередной раз свидетельствуют о том, что компания Jaguar Land Rover является экспертом мирового уровня в области алюминия, а также стремится к максимальной защите окружающей среды от последствий производства автомобилей.

Целостность конструкции: соответствие международным требованиям безопасности

XF был разработан с учетом самых жестких регламентов различных краш-тестов мира. Задние продольные элементы и укрепляющие элементы центральных стоек сделаны из высокопрочной боросодержащей стали горячей формовки, гарантирующей потрясающую жесткость и прочность задней части корпуса седана.

Защиту пешеходов обеспечивает вертикальная конструкция решетки радиатора, а также усовершенствованные энергопоглощающие функции переднего бампера и новая технология автоматически поднимающегося капота от Jaguar. Данная система использует датчики давления, расположенные в переднем бампере, для определения столкновений с пешеходами. После этого пиротехнические поршневые приводы, интегрированные в задние крепления капота, подрываются, что позволяет поднять верхнюю часть капота на 130 мм за 40 миллисекунд. Данное решение защищает голову пешехода от соприкосновения с твердыми узловыми элементами двигателя, снижая серьезность повреждений.

Начало работы Jaguar над повышением безопасности пешеходов было положено в 2006 году с запуском Jaguar XK.

Шасси

Динамика и управляемость Jaguar XF превосходит требования, традиционно предъявляющиеся к бизнес-седанам.

Динамичный, маневренный, уверенный

Независимо от того, где проходит поездка - на горном серпантине или скоростной трассе, за рулем или на заднем сиденье - XF призван дарить незабываемые ощущения, соответствующие самым высоким стандартам комфорта и динамики в своем классе.

Легкий и одновременно потрясающе жесткий кузов, выполненный из алюминия и высокопрочной стали отличается развесовкой по осям, приближенной к 50:50. Данное соотношение обеспечивает идеальные динамические характеристики автомобиля.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвеска Integral Link отличаются высоким уровнем жесткости, необходимым для маневренности и точности рулевого управления при сохранении комфорта и плавности хода автомобилей бизнес-класса. Продвинутые технологии амортизации, как пассивной, так и плавнорегулируемой, повышают уровень комфорта каждой поездки и расширяют арсенал динамических возможностей нового XF.

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar: "XF должен стать настоящей наградой для водителя благодаря своей управляемости и скорости отклика, а также атмосфере невероятного спокойствия и комфорта за рулем. Легкая и прочная алюминиевая архитектура нового XF позволила нам воплотить в жизнь все эти характеристики и стала оптимальной базой для настройки ходовых и динамических особенностей автомобиля.

В результате XF дарит одинаковое удовольствие как при скоростном вождении, так и при поездке в качестве пассажира".

Алюминиевая двухрычажная передняя подвеска нового XF, во многом повторяющая подвеску F-TYPE, была выбрана в связи с тем, что это лучшая из возможных конфигураций для данного автомобиля.

Большой угол развала свидетельствует о способности шин немедленно генерировать продольную силу, выражающуюся в более остром и быстром вхождении в поворот. В то же время большой угол развала при качении гарантирует большую площадь контакта колеса с поверхностью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и чувство автомобиля.

Облегченные пружины изготовлены из стали более узкого сечения и низкого уровня трения. Кроме того, в конструкции подвески использованы политетрафторэтиленовые втулки трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости.

Подвеска Integral Link: распределение амортизационного усилия

Оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью достигается благодаря независимой настройке поперечной и продольной жесткости. Такая настройка невозможна при использовании традиционной многорычажной задней подвески, так как взаимное влияние изменений негативно скажется на динамических характеристиках автомобиля.

Подвеска Integral Link с принципиально другим механизмом работы позволяет XF обеспечивать потрясающий уровень комфорта и управляемости. Благодаря мягким втулкам крепления, колёса движутся назад и вверх в зависимости от действующей силы, прекрасно поглощая энергию. В то же самое время повышается жесткость развала, гарантирующая повышенный отклик автомобиля на действия водителя. Увеличенная жесткость в поворотах, в свою очередь, стабилизирует автомобиль при торможении.

Электроусилитель руля

Отклик руля и чувство центра - два важнейших атрибута, которые определят динамику, заложенную в ДНК Jaguar.

Потрясающая управляемость XF может быть достигнута благодаря настройке руля и правильным шинам, но важнейшей составляющей потенциала автомобиля является электроусилитель руля EPAS. Начиная от фильтров, амортизирующих неровности дорожного покрытия до алгоритмов, компенсирующих перепады температуры, технология Jaguar предоставляет владельцам нового XF гораздо больше возможностей, чем традиционные гидравлические системы.

Основываясь на опыте, полученном при разработке F-TYPE и XE, инженеры Jaguar смогли максимально раскрыть потенциал EPAS для более четкого, интуитивного и прямого отклика совершенно нового XF. Система EPAS использует электроэнергию только при поворотах руля - таким образом, расход топлива сокращается на 3% в комбинированном цикле.

  • Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года


Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама



Новости
Зима близко: диагностика и подготовка автомобиля к заморозкам
Зима близко: диагностика и подготовка автомобиля к заморозкам
KIA
KIA объявляет цены и комплектации нового кросс-хэтчбека Rio X-Line
KIA объявляет цены и комплектации нового кросс-хэтчбека Rio X-Line
Infiniti
Infiniti представляет новое специальное ценовое предложение на текущий модельный ряд
Infiniti представляет новое специальное ценовое предложение на текущий модельный ряд
Mitsubishi
«ММС Рус» снижает стоимость Mitsubishi Outlander для корпоративных клиентов: скидка до 19,5% по программе льготного лизинга
«ММС Рус» снижает стоимость Mitsubishi Outlander для корпоративных клиентов: скидка до 19,5% по программе льготного лизинга
KIA
KIA объявляет результаты продаж в России за октябрь и первые 10 месяцев 2017 года
KIA объявляет результаты продаж в России за октябрь и первые 10 месяцев 2017 года
Infiniti
Infiniti объявляет результаты продаж за десять месяцев 2017 года
Infiniti объявляет результаты продаж за десять месяцев 2017 года
Renault
Компания Renault Россия совместно с АО «Электронный паспорт» и ГК «Рольф» провели тестовое оформление электронного паспорта транспортного средства для автомобиля Renault Kaptur
Компания Renault Россия совместно с АО «Электронный паспорт» и ГК «Рольф» провели тестовое оформление электронного паспорта транспортного средства для автомобиля Renault Kaptur
Volkswagen
Новые условия программы льготного лизинга для корпоративных клиентов Volkswagen
Новые условия программы льготного лизинга для корпоративных клиентов Volkswagen
Audi
Audi возобновляет партнерство с Кубком мира по горнолыжному спорту
Audi возобновляет партнерство с Кубком мира по горнолыжному спорту
Infiniti
Infiniti и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha
Infiniti и AMS Performance представляют тюнинг-проект Q60 Red Alpha
Renault
Renault Dokker: новый многофункциональный автомобиль для бизнеса
Renault Dokker: новый многофункциональный автомобиль для бизнеса


Сравнение комплектаций