Революция Big Twin!

Москва, 23 августа — В рамках проекта, посвященного 115-летию Harley-Davidson® на свет появляются новые: Fat Boy®, Heritage Classic, Low Rider®, Softail Slim®, Deluxe, Breakout®, Fat Bob® и Street Bob®
В 2018 году модели Softail претерпят серьезные изменения, соединив в себе все лучшее из семейств Dyna и Softail. Восемь новых кастомов получат более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также высококлассные переднюю и заднюю подвески. Сердцем этих мотоциклов станет двигатель Milwaukee-Eight® 107, а в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight® 114. В центре внимания, как и всегда, превосходная управляемость — новые модели будут «рулиться» лучше за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленному заднему моноамортизатору.
«Новые мотоциклы Softail — это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически „с нуля“. Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», — комментирует Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду.
Добавляет Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну: «Аутентичность дизайна Harley-Davidson объясняется глубиной его проработки и тщательностью исполнения. Новая рама Softail — произведение искусства, поэтому чем больше деталей вы снимаете с мотоцикла, тем красивее он становится».
Новое шасси, рама, маятниковый рычаг и подвеска
В плане управляемости Softail поднялся на уровень выше. Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более стремительный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки.
Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность путем сокращения компонентов и на 22% сократить количество сварных швов.
Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, а другой — для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом — на 8,16 кг (20%) легче, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.
Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоцикла.
Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.
Новый двигатель с двумя вариантами рабочего объема
Все модели Softail 2018 года получат самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель — новый Milwaukee-Eight™ V-Twin 107 или 114. Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Одновальная конструкция позволила сделать нижнюю часть более узкой, верхнюю — более широкой и придать двигателю мускулистый профиль. К раме двигатель крепится жестко. Двигатель Milwaukee-Eight, устанавливаемый на модели Softail, оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает всё тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «Potato, Potato, Potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.
Двигатель доступен в двух объемах:
- Milwaukee-Eight™107
(107 куб. дюймов; 1745 см3) Стандартная комплектация для всех моделей
- Milwaukee-Eight™114
(114 куб. дюймов; 1868 см3) Опция
Доступен на четырех моделях: Fat Bob 114, Fat Boy 114, Breakout 114, Heritage Classic 114
Новые модели Softail и их особенности
1. Fat Boy®
Легендарный Fat Boy, многие десятилетия считающийся иконой кастомного стиля, родился заново. Лишенный всего ненужного и изобилующий матовым хромом, этот мотоцикл громко заявляет о себе своим мощным двигателем, повышенной плавностью хода и улучшенной управляемостью.
- Агрессивный дизайн передней части, вызывающий ассоциации с паровым катком;
- Современная интерпретация классического дизайна корпуса фары;
- Сплошное переднее колесо Lakester «обуто» в 160-мм шину. Это самая широкая передняя шина из устанавливаемых на серийные мотоциклы Harley-Davidson;
- Вес мотоцикла уменьшен на 16 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Система ABS в стандартной комплектации;
- Сплошное заднее колесо Lakester и 240-мм задняя шина;
- Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
2. Heritage Classic
Характерный дизайн Heritage Classic отсылает к выдержанным в черных тонах моделям Harley-Davidson 50-х годов.
- Новое съемное ветровое стекло;
- Новые жесткие запирающиеся герметичные водонепроницаемые кофры;
- Увеличенная высота подвески, увеличенная грузоподъемность мотоцикла;
- Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Круиз-контроль и система ABS в стандартной комплектации;
- Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
3. Low Rider®
История этой модели ведет начало от эпохи чопперов, которая достигла своего расцвета в 70-е. Новый Low Rider стал еще легче и быстрее своих предшественников. А его способность филигранно проходить повороты была бы просто немыслима в те годы.
- Классический дизайн спидометра и тахометра, установленных на баке, козырек фары и графика на баке;
- 19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее легкосплавные колеса Radiate;
- Система выпуска 2-1-2 с глушителями Shotgun.
4. Softail Slim®
Лишенный всех ненужных деталей Slim с его узкой задней частью, укороченным передним крылом, седлом-соло и минимумом хрома представляет собой дань уважения послевоенным кастомным бобберам.
- Спицованные колеса с темной отделкой, руль Hollywood и совершенно новый дизайн передней части;
- Низкое и длинное седло Tuck and Roll;
- Смелый дизайн корпуса фары и кожухов вилки;
- Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью.
5. Deluxe
Deluxe — это классическая модель в стиле 50-х, неизменно приковывающая к себе внимание. Под обилием зеркального хрома она скрывает вполне современную начинку.
- Полностью светодиодное освещение: фара, дневные ходовые огни, задний фонарь и указатели поворота;
- Классический руль Pull-Back;
- Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Система ABS в стандартной комплектации.
6. Breakout®
Breakout с его стремительным и агрессивным дизайном отличается увеличенными углами крена и маневренностью, ранее немыслимой для драгстера.
- Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;
- 49-мм вилка с увеличенным вылетом;
- 18-дюймовое заднее (с 240-мм шиной) и 21-дюймовое переднее (с 130-мм шиной) колесо Gasser из алюминиевого сплава с черным порошковым покрытием;
- Светодиодная фара Daymaker Signature;
- Цифровая приборная панель на низкопрофильном кронштейне;
- Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Система ABS в стандартной комплектации;
- Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
7. Fat Bob®
Великолепное сцепление шин с дорогой, энергоемкая подвеска, высокая маневренность и бескомпромиссный дизайн, выдержанный в темных тонах.
- Система выпуска 2-1-2 с приподнятыми кверху глушителями и кастомной отделкой;
- Агрессивный протектор самых широких из предлагаемых компанией Harley-Davidson шин: 150-мм задняя шина и 180-мм передняя шина;
- Двухдисковый передний тормоз;
- Бак емкостью 13,2 л;
- Вес мотоцикла уменьшен на 15 кг по сравнению с предыдущей моделью;
- 43-мм картриджная вилка перевернутого типа;
- Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.
8. Street Bob®
Street Bob — это мотоцикл, у которого нет ничего лишнего. Его отличительной чертой является прямая посадка райдера с выставленными навстречу ветру руками и отсутствие «лишнего веса».
- Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;
- Черные спицованные колеса и укороченные крылья;
- Цифровая приборная панель на низкопрофильном кроштейне;
- Вес мотоцикла уменьшен на 7кг по сравнению с предыдущей моделью;
- Самая доступная из всех моделей семейства Softail цена.
Новые технологии на каждой модели Softail
- Светодиодная фара Daymaker Signature на всех моделях;
- Доработанная система зарядки, дающая вдвое больший ток на холостых оборотах;
- Задний амортизатор с легкой регулировкой предварительного натяга (метод регулировки зависит от модели);
- Регулировка с помощью рожкового ключа, хранящегося под седлом: Softail Slim, Street Bob, Low Rider;
- Регулировка с помощью рукоятки: Fat Bob, Fat Boy, Breakout;
- Регулировка с помощью накидного ключа, хранящегося под седлом: Deluxe, Heritage Classic;
- Новая приборная панель;
- Замок зажигания, не требующий ключа, и охранная система в стандартной комплектации;
- Зарядный разъем USB на рулевой колонке;
- Новые варианты дизайна бака.
Новые модели семейства Softail 2018 модельного года будут доступны в дилерских центрах Harley-Davidson в России и СНГ не ранее 1-го декабря 2017 года.
О компании Harley-Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус — от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru
- Комментарии