Рейтинг самых распространенных заблуждений о тормозах по версии Textar

Рейтинг самых распространенных заблуждений о тормозах по версии Textar

Пресс-релиз, Москва, 8 августа 2017 — Эксперты компании TMD Friction, ведущего разработчика и производителя комплектующих тормозных систем под брендом Textar, собрали пять самых распространенных заблуждений автовладельцев о тормозах и рассказали, почему они неверны.

Начнем с распространенного заблуждения о том, что тормозные диски сделаны из стали. На самом деле диски делают из чугуна! Причем как из обычного, так и из высокоуглеродистого (с повышенным содержанием углерода) и легированного высокоуглеродистого чугуна (с добавками молибдена и никеля). Применение высокоуглеродистого чугуна повышает термическую устойчивость диска — его способность отводить тепло, позволяет снизить вибрации и шум при торможении. Диск из легированного чугуна более долговечен за счет повышенной прочности и лучшей сопротивляемости коррозии.

Второй миф о тормозах утверждает, что ставшая «мягкой» педаль тормоза — результат перегрева тормозных колодок. На самом деле «мягкая» или «проваливающаяся» педаль тормоза — признак вскипания тормозной жидкости. Дело в том, что любой газ гораздо проще сжать, нежели жидкость. По этой причине и падает усилие, необходимое для нажатия на педаль. Само же вскипание тормозной жидкости может быть вызвано как перегревом тормозных механизмов, так и попаданием в магистраль воды. Известно, что вода кипит при 100°С, в то время как тормозная жидкость — не менее чем при 210°С.

Согласно еще одному заблуждению, вскипевшая тормозная жидкость не теряет своих свойств. Отчасти это верно. Но только в том смысле, что ее качество и до кипения оставляло желать лучшего, ведь заставить кипеть кондиционную тормозную жидкость при нормальных условиях эксплуатации крайне сложно. Кипение тормозной жидкости, как правило, означает, что в нее попала вода и гидросистема требует срочного обслуживания.

Еще один «миф о тормозах» говорит, что тормозную жидкость нужно доливать во время каждого ТО машины. Это не так. Уровень тормозной жидкости в «бачке» под капотом имеет полное право колебаться. По мере износа тормозных колодок поршням рабочих тормозных цилиндров приходится выдвигаться все дальше. Из-за этого уровень жидкости в бачке будет постепенно опускаться. Но пока уровень не опустился ниже отметки «MIN», доливать «ушедшую» жидкость при этом не требуется. После установки новых, не изношенных тормозных колодок, объем тормозной жидкости в бачке восстановится сам по себе. А вот то, что тормозную жидкость нужно менять каждые 2 года — правда.

Пятый миф о тормозах гласит, что производители тормозных дисков не одобряют проточку тормозных дисков и всегда настаивают на их замене на новые. Однако специалисты считают, что проточка дисков — как метод восстановления формы тормозной поверхности — оправдана при соблюдении двух условий. Во-первых, эта операция должна производиться на хорошем оборудовании, которое обеспечивает соблюдение допусков на размеры. Второе условие: после проточки диска он должен оказаться, по меньшей мере, не тоньше минимально допустимого размера, оговоренного автопроизводителем. Но если этот параметр диска окажется в результате проточки лишь чуть более допустимого, смысл операции будет стремиться к нулю — все равно изношенный до минимума узел в ближайшее время придется менять на новую деталь.

* * *

Компания TMD Friction является одним из мировых лидеров в области производства фрикционных материалов для автомобильного и других видов транспорта. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов для легковых и коммерческих автомобилей, а также фрикционные материалы для автоспорта и тяжёлой промышленности. TMD Friction со своими торговыми марками Textar, Pagid, Mintex, Don и Cobreq является одним из крупнейших поставщиков на мировом рынке автомобильных запчастей. Под марками Cosid и Dynotherm TMD Friction разрабатывает и производит фрикционные материалы для промышленного использования. Компания имеет четыре производственные площадки в Германии, а также заводы в Европе, США, Бразилии, Мексике, Китае, Японии и Южной Африке. Штат сотрудников TMD Friction Group по всему миру насчитывает около 5 000 сотрудников. Более подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте: www.tmdfriction.com/ru.

  • Рейтинг самых распространенных заблуждений о тормозах по версии Textar


Комментарии

Новости
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В Шанхае Hongqi представит три новые инновационные модели и технологии интеллектуального вождения
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
В России продан первый грузопассажирский фургон AVIOR V90 Transformer
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
АО «МБ РУС» начало выпуск моторных масел для коммерческого транспорта
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
Грузовики SITRAK покорили трек Формулы-1
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
В Москве пройдет «Прорыв» — фестиваль экстремальных видов спорта с участниками из России, Европы и Австралии
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Новые тягачи SITRAK C9H выходят на российский рынок в 2025 году
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Обновленная линейка грузовиков SITRAK и HOWO будет представлена на выставке COMvex в рамках проекта EXPO 2025
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
Hongqi Автодом Восток предлагает клиентам фирменное моторное масло бренда Hongqi
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
На вооружение питерских спасателей поступила пожарная автоцистерна на базе JAC N120
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Forland завоёвывает рынок новыми программами поддержки продаж от АО «МБ РУС» и предлагает специальные условия на покупку грузовых автомобилей для городской логистики
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники
Foton Toano по итогам января вошел в топ-10 наиболее востребованных моделей российского рынка легкой коммерческой техники


Сравнение комплектаций