Land Cruiser’s Land — вам бы здесь побывать!
Шел первый снег. Осень потихоньку сдавала свои золотые позиции нехотя уступая их белоснежному будущему…
С такими мыслями подъезжал я к Лужнецкой набережной, будучи приглашенным на тест-драйв шоу Land Cruiser’s Land стартовавшее 28 октября, которое продлится до 6 ноября.
Представительство Toyota всегда отличалось размахом и какой-то камерностью своих мероприятий, увидев огромный полигон я в общем-то не удивился. Но сразу подкупило, с каким тщанием была выстроена логистика подъезда, стоянки, и само специально построенное, для посетителей здание.
Подумалось, что устроители действа специально заказали первый снег к открытию шоу. И правда, первый снег создал какой-то непередаваемый антураж и дополнительно добавил экстрима в прохождении довольно таки сложной трассы.
Но обо всем по порядку. Я приехал довольно рано, и был встречен радушными хозяевами, кои проводив меня до стойки регистрации помогли выбрать автомобиль (для теста трассы выбрал обновленный совсем недавно Land Cruiser 200). Так как до моего заезда оставалось еще время, поднялся на второй этаж где можно отдохнуть, посмотреть достижения Toyota за этот год. А их набралось не мало.
Это и пятинедельная автомобильная экспедиция на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado «Полюс холода», за время которой автомобили преодолели более 10 000 километров пути по арктическим зимникам и льду моря Лаптевых при температуре до -50 °C.
Это и помощь российским альпинистам, совершивших восхождение на высочайшую вершину мира — Эверест. В экспедиции участвовали те же представители семейства Land Cruiser, что и на море Лаптевых. Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, преодолели несколько тысяч километров к базовому лагерю на высоте 5 150 метров и обеспечили надежный тыл участникам экспедиции во время подготовки и штурма вершины. По рассказам очевидцев, автомобили Toyota не раз выручали альпинистов, которым становилось плохо на высоте, машинами занемогших участников оперативно доставляли в базовый лагерь где они отдыхали и набирались сил для покорения наивысшей точки нашей планеты.
Большинства пилотов, выступавших в двух крупнейших ралли-рейдах 2016 года — «Дакар» и «Шелковый путь», выбрали Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux.
Особо никуда не торопясь, пообщавшись с близкими людьми обнаружил, что пришло время выезжать на трассу. Сразу же как только я пришел на шоу, предупредил, что на самую бешенную горку, не полезу. Ну, снег, погода не для экстрима, горка ледяная уже, да еще и уклон 65°, мне ли лезть туда? Сел в машину, подстроил под себя управление автомобилем, выслушал вводные от инструктора, поехали.
Первое впечатление, обновленный Land Cruiser 200 стал значительно комфортней! Двигателя почти не слышно, рулевое управление более четкое, по сравнению с предыдущей версией, системы, позволяющие сделать из привычного городу мастодонта, вполне «проходимца», понятны и не требуют скрупулёзного изучения. Для начала, покатались по стандартному варианту, педаль газа в пол, разгон резкий тормоз. Ну пострекотали системы безопасности, ничего интересного. Потом на высокой скорости проскочили, деревянный мостик, дабы посмотреть, как работает гидропневматическая подвеска, тоже не особо интересно, хорошо работает. Сделали стандартную «восьмерку», ну и на этом этапе, Land Cruiser 200, не справился. Его большую тушку потянуло в сторону, системы безопасности молчали и только сбросом скорости и управлением руля можно было остановить визжащего шинами монстра и направить на путь истинный, для прохождения более серьезных испытаний. Они не заставили себя ждать. Выезд на боковой уклон в 30°, специально остановили машину в этом состоянии чтобы посмотреть не спеша, на приборы и убедиться, что на таком уклоне автомобиль управляем и нет никакого страха перед опрокидыванием. Для того чтобы посмотреть, как работает автомобиль с камерами заезжаем в тоннель, едем по камерам, интересно сознавать, что до стенок тоннеля совсем мало места. Едем на «качели», они в этот раз сделаны в гроте. И опять поймал себя на ощущении, что автомобиль абсолютно управляем, для того чтобы качели сработали мягко, работал педалью газа, и это было очень приятное ощущение, когда «качели» сработали идеально, но автомобиль спустился не на землю, а в брод глубиной более полуметра. А вот потом! Потом была знаменитая горка высотой более 8 метров с уклоном в 60°. Хотя после всех препятствий, что я преодолел ранее на эту горку забирался абсолютно спокойно, ну потому что понимал, ни Land Cruiser 200, ни инструктор и обслуживающий персонал не подведут. И да, это были великолепные ощущения, когда машина сама прет в горку и ты видишь только небо, ощущения схожи со взлетом на истребителе.
Получив запас великолепного настроения и подняв свою самооценку, как минимум на 8 метров, вернулся в шоу-рум, где как раз шла встреча с Федором Конюховым, недавно облетевшим на воздушном шаре вокруг Земли за 11 дней, установив тем самым новый мировой рекорд. Toyota же обеспечила автомобилями Toyota Hilux группу наземного сопровождения. Пикап стал официальным автомобилем экспедиции и участвовал как в российском этапе подготовки к полету, так и в Австралии. Примечательный факт, когда воздушный шар Ф. Конюхова приземлялся, то первым его увидел австралийский фермер, у которого тоже был автомобиль Toyota Hilux, на котором он кинулся вдогонку за шаром Конюхова и остановил его, наехав колесом на стропы.
Кроме всего интересного на трассе, в холе есть еще одна изюминка, новый Land Cruiser 200 специальной серии Executive Black и Executive White. Ее преимущества — гидропневматическая подвеска, обеспечивающая совсем другой уровень комфорта на бездорожье. Система 4-wheels AHC позволяющая существенно менять высоту кузова. Управляемая в автоматическом режиме система адаптивной подвески AVS обеспечивающая водителю комфорт на уровне представительского седана вне зависимости от состояния покрытия. В оснащение специальной серии Executive Black и Executive White также включены полный зимний пакет и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Что примечательно, в зимний пакет входит полностью обогреваемое лобовое стекло, конечно это далеко не новинка, но на автомобилях Toyotа, такое стекло применяется впервые, насколько я помню.
Комплектации Executive Black и Executive White отличаются от других версий Toyota Land Cruiser 200 окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, новым затемненным исполнением полностью светодиодных фар, рейлингами на крыше с отделкой матовым хромом, наружными боковыми зеркалами в черных корпусах с контрастными хромированными вставками и эмблемой специальной серии, 20-дюймовыми колесными дисками и особым дизайном переднего и заднего бампера.
Интерьер отделан высококачественной кожей, сидения прострочены ромбовидной строчкой, потолок выполнен только в черном цвете. Land Cruiser 200 Executive Black и Executive White доступны соответственно в двух цветах кузова — «черный металлик» и «белый перламутр».
В общем рекомендую всем, кто любит комфорт и экстрим побывать на тест-драйв шоу на Land Cruiser’s Land.
- Комментарии