Lada XRAY — первый российский кроссовер

Lada XRAY — первый российский кроссовер

Lada Xray совершенно выпадает из образа привычного компактного хэтчбека B-класса. Lada Xray это кроссовер, хотя моноприводный и не слишком защищенный от внешних воздействий.

Хочется надеяться, что производитель угадал с этим формфактором. С одной стороны Тольятинские маркетологи называют XRAY кроссовером, с другой стороны Lada Xray позиционируется в качестве конкурента вполне традиционным хэтчбекам вроде Hyundai Solaris и Renault Sandero. Lada Xray с клиренсом в 195 мм, аккуратными свесами и черным пластиком заднего бампера никак не воспринимается простой легковушкой.

Модель первого российского кроссовера от АвтоВаза была представлена аудитории еще в 2014 году на Московском международном автофоруме, а весной 2015 года АвтоВаз осуществил сборку «пилотного» автомобиля XRAY, сочетающего в себе передовые технологии мировой автомобильной промышленности. Если оценивать Lada XRAY по всем параметрам, то по сравнению с таким рискованным и амбициозным проектом, как Vesta, XRAY проще, надежнее и экономичнее. И можно с полным правом утверждать, что это более чем на 50% полноценный российский кроссовер.

Дизайн кузова

Новинка АвтоВаза внешне воспринимается как внедорожник, на что, безусловно, оказывают влияние пропорции автомобиля: компактный кузов, достаточно массивные боковины, которым стилевую особенность придают фирменные выштамповки. Если рассматривать автомобиль с разных ракурсов, то может показаться, что стилевые особенности кузова придают ему некоторую непропорциональность, что зрительно уменьшает размер окон и колес. Но это только на первый взгляд, в действительности же в базовую комплектацию XRAY входят 16-дюймовые диски, которые никак нельзя назвать «маленькими». Приятное впечатление от созерцания новинки АвтоВаза оставляет яркий стиль, хорошая базовая комплектация и соответствующая классу автомобиля цена.

Комплектация XRAY

В базовую комплектацию XRAY входят 106-сильный двигатель, что характеризует автомобиль как мощный и надежный; система стабилизации, две подушки безопасности, центральный замок, что говорит опять же о надежности и безопасности авто; аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте обеспечивают комфорт в процессе движения автомобиля, легкосплавные диски и это далеко не полный перечень. Стоит также отметить высокое качество сборки и тщательно просчитанный подбор материалов, что является большим плюсом данной модели.

Салон авто выглядит достойно для автомобилей данного класса. Оформление салона XRAY более продуманное и затейливое, чем, например, у Sandero. Приятное впечатление оставляет достаточно симпатичный руль, двухцветные кресла, обтянутые тканью рельефной фактуры с X (иксами) на боковинах, что также подчеркивает ярко выраженный стиль оформления. Задний диван смонтирован, по утверждению производителей, несколько по-другому, чем водительское кресло, что обеспечивает достаточно свободного места. Колени пассажиров на заднем сиденье не упираются в спинки кресел. Пассажиры среднего роста чувствуют себя достаточно комфорно, если их двое. Поездка с третьим седоком заднего дивана, создаст некоторые неудобства — будет тестовато. Однако общее впечатление от XRAY остается самое приятное, учитывая дизайн, оснащение и технические возможности кроссовера.

Весь спектр автомобилей Lada, включая Lada Xray, Лада Гранта автомат и Lada Priora универсал в Санкт Петербурге можно купить в автосалонах Автоцентр «Парнас», Лада центр Купчино, «Василеостровский Лада».



Комментарии


Сравнение комплектаций