Мелочь пузатая

Мелочь пузатая

KIA

«Господи, оно еще и едет!» — первая мысль, которая приходит в голову, стоит нажать на газ в Kia Picanto. Да, оно ездит, тормозит, поворачивает, и нередко возмущенно гудит клаксоном, когда очередной хам подрезает на дороге. К сожалению, подрезают часто. Но это — один из немногих минусов.

Самая крохотная модель Kia пережила рестайлинг. Правда, он сделан только для того, чтобы не отставать от заданных тенденций — изменений минимум, суть автомобиля не поменялась. Picanto — это все еще хэтчбэк, вмещающий (по идее) пять человек и пару пакетов из супермаркета, занимающий минимум места на парковке. Но то же можно сказать и про Daewoo Matiz, но сразу оговоримся: сравнивать их не совсем корректно, ибо узбекская повозка уже безнадежно устарела. А крошка-Kia — современная, прогрессивная машинка. Безусловно, для прекрасного пола, ибо мужчина в ней выглядит как-то нелепо.

Но кто, как не мужчина, может оценить автомобиль? Так сказать. Провести тест на профпригодность. Один день в компании ведущих журналистов Москвы расставит все точки над «i» — Picanto готов к повседневной эксплуатации как в городе, так и за его пределами. А хамство на дорогах — это уже не к Kia вопрос, это нам самим надо что-то в консерватории менять.

Новые бамперы, чуть облагороженные материалы отделки салона, светодиодные ходовые огни в богатых комплектациях, система бесключевого доступа в салон — теперь у Picanto все, как у взрослых. Только чуть более концентрировано: все это впихнули в кузов длиной 3 595 мм. Причем все нормы пассивной безопасности соблюдены: Picanto прошла тесты EuroNCAP и вполне может постоять за жизни обитателей салона.

Бензиновый мотор — всего 1,2 литра, 85 л.с. Причем на тесте были версии только с 4-ступенчатыми автоматическими коробками. И что приятно: даже с этим крохотным движком Picanto легко держится не только в городском потоке, но и на трассе. При определенной наглости вполне можно прохватить сотню-другую километров по шоссе, стоит только помнить, что парусность у крохи очень сильная: боковой ветер швыряет Picanto из стороны в сторону, водителю приходится отслеживать траекторию и поправлять ее рулем, причем держать его лучше двумя руками.

В городе же — легкость и озорство. Яркий аппаратик отлично маневрирует в условиях переоплненного центра столицы, вполне адекватно разгоняется, сопровождая это звоном крохотного мотора, и даже вполне прилично тормозит. То есть, мы имеем дело со вполне адекватным автомобилем, способным даже доставить немало приятных эмоций. Но стоит понимать, что комфорта, свойственного более крупным, полноценным автомобилям, ждать не стоит — колеса у Picanto маленькие, колесная база — короткая, так что подбрасывать на неровностях машину будет всегда. Это — плата за компактность, ничего не поделаешь.

Ну, а по поводу консерватории… Здесь, как говорится, либо матом, либо ничего. Столичные водители не видят Picanto ни в зеркалах, ни в окнах, поэтому водителю, или же, точнее, водительнице, надо быть начеку: то и дело кто-то норовит перестроиться прямо в бок автомобилю. О частой смене ряда можно забыть — не пропускают. Что за несправедливость? А вот такие у нас на дорогах понятия: маленькие автомобили никто не уважает.

Впрочем, для спокойных поездок в магазин (салон красоты, парикмахерскую, кафе, спортзал — нужное подчеркнуть) Picanto вполне подойдет. Подключаешь свой смартфон по Bluetooth, ставишь любимую мелодию — и вперед, к новым свершениям на ниве шоппинга и прочей потребительской активности.

  • Мелочь пузатая


Комментарии


Сравнение комплектаций