Компания Тойота подвела итоги 2018 года в России
По итогам 2018 года компания Тойота реализовала в России 132 805 автомобилей Toyota и Lexus, превысив результат прошлого года на 12,6%. Доля компании на российском рынке составила 7,4%. Рост продаж и доли рынка обусловлен восстановлением спроса в отрасли и эффективной политикой развития линейки продуктов, в том числе локальной сборки.
Официальные дилеры Toyota реализовали 108 492 автомобиля, что позволило на 15% превысить показатели 2017 года. Доля бренда Toyota увеличилась с 5,9 до 6,0%. Основными драйверами продаж стали: новое поколение Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner.
В своих сегментах лидируют четыре модели марки — Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Hilux1 и Toyota Camry.
2018 год стал дебютным для нового поколения седана Toyota Camry, производство которого было налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Преимущества нового поколения автомобиля были мгновенно оценены рынком, и помогли привлечь как существующую, так и новую клиентскую аудиторию. Результаты продаж зафиксировали факт абсолютного успеха: новая модель Toyota Camry была продана в количестве 33 700 автомобилей и продемонстрировала существенный рост, 20% за год. Она традиционно входит в список 20 самых популярных моделей всех классов на российском рынке.
Легендарные внедорожники семейства Land Cruiser в очередной раз подтвердили свою популярность среди российских клиентов. В 2018 году было продано 25 980 автомобилей, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Среди них 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado и 8 400 экземпляров Land Cruiser 200. Для обновленного Land Cruiser Prado, запущенного в конце 2017 года, этот результат стал рекордным за всю историю существования на российском рынке. Внедорожник был по достоинству оценен клиентами, и это отразилось не только на продажах, но и на регалиях — в 2018 году модель была признана самой надежной по результатам ежегодного исследования «Рейтинги Авто Года».
Продажи рамного внедорожника Toyota Fortuner составили 5 884 автомобиля. Для новой модели 2018 год стал дебютным и результаты первого полноценного периода продаж удостоверяют, что российским покупателям пришлись по вкусу преимущества автомобиля — надежность рамной конструкции, комфорт салона и бескомпромиссный внешний вид. В начале года линейку двигателей дополнил бензиновый мотор, который позволил сформировать еще более доступное базовое предложение.
Другая новинка 2018 года, модель купе-кроссовера Toyota C-HR показала отличный старт продаж в июне 2018 года, а ее обладателями стали уже 1 287 человек.
Широкий модельный ряд автомобилей Toyota является одним из ключевых преимуществ марки в России. Многие модели Toyota продемонстрировали существенный рост продаж, внеся свой вклад в общий положительный результат по итогам года.
Самый доступный автомобиль марки, седан Toyota Сorolla, был продан в количестве 5 199 автомобилей, что на 19% больше, чем в прошлом году. Модель Toyota Highlander предпочли 1 148 клиентов. Это позволило добиться роста в 43% по отношению к результатам прошлого года. Минивэн бизнес-класса Toyota Alphard был продан в количестве 926 автомобилей, что на 24% больше, чем в прошлом году.
Результаты продаж популярного кроссовера Toyota RAV4, который от года к году не покидает топ-20 самых популярных моделей в России, практически повторили показатель прошлого года и составили 31 155 экземпляров.
Объем продаж | Доля | ||
---|---|---|---|
2018 | 2017 | 2018 | |
Toyota | 108 493 | 94 241 | 6,00% |
1-е место по продажам в своих сегментах | |||
Camry | 33 700 | 28 198 | 32,90% |
LC Prado | 17 580 | 13 755 | 15,30% |
LC 200 | 8 401 | 8 375 | 39,60% |
Hilux[1] | 3 190 | 3 495 | 27,50% |
RAV4 | 31 155 | 32 933 | |
Fortuner | 5 884 | 1 270 | |
Corolla | 5 199 | 4 384 | |
Highlander | 1 148 | 803 | |
Alphard | 926 | 744 | |
C-HR | 1 287 | – | |
Prius | 23 | 208 | |
Hiace | – | 73 | |
Toyota Motor (Toyota и Lexus) |
132 805 | 117 935 |
- [1] Среди иностранных брендов, представленных на российском рынке в сегменте пикапов.
- Комментарии