Toyota впервые представила программу выгодного сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО»

Toyota

  • В рамках стратегии персонального и премиального обслуживания Toyota запускает новую сервисную программу «Пакетное ТО», благодаря которой владение автомобилем Toyota станет еще более выгодным.
  • Сервисный контракт «Пакетное ТО» заключается с дилером Тойота и включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания контракта вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части.
  • В дополнение к выгодным условиям клиенты, заключившие сервисный контракт «Пакетное ТО» до 31 декабря 2016 года, получат в подарок участие в программе «Помощь на дороге» сроком на один год.
  • Для максимального удобства клиентам предоставляется возможность записаться онлайн на наиболее удобное для прохождения ТО время, кроме того, они будут персонально проинформированы о необходимости посетить сервисный центр.
  • Благодаря услуге «Тойота Экспресс Сервис» обслуживание в рамках программы занимает всего 1,5 часа, что позволяет клиентам тратить минимум времени на посещение дилерского центра и делает процесс прохождения ТО максимально комфортным.
  • В сервисный контракт «Пакетное ТО» включены все обязательные работы по техническому обслуживанию автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя, которые проводятся профессионалами в официальных дилерских центрах Тойота с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования.
  • Регулярное техническое обслуживание является важнейшей составляющей высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota.
  • Возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» с любым участвующим в программе официальным дилером Тойота предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров.

ООО «Тойота Мотор», 17 октября 2016 года — Toyota запустила новую программу сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО», обеспечивающую фиксированную прозрачную стоимость владения автомобилем.

«Пакетное ТО» — это сервисный контракт, фиксирующий стоимость нескольких очередных технических обслуживаний автомобиля на момент его заключения. Стоимость обслуживания остается неизменной на весь период, предусмотренный в контракте, и не подлежит пересмотру под влиянием инфляции или колебания курса валют. Это позволяет владельцу контролировать все расходы на техническое обслуживание автомобиля, не заботясь о факторах, влияющих на стоимость работы или запасных частей. Гибкость программы «Пакетное ТО» позволяет дилерам, участникам программы, варьировать как количество предоплаченных технических обслуживаний, так и стоимость контракта, делая предложение максимально выгодным в сравнении со стандартной схемой оплаты.

До 31 декабря 2016 года при заключении сервисного контракта «Пакетное ТО» все клиенты дополнительно бесплатно будут подключены к программе «Помощь на дороге» сроком на один год. Программа помощи на дороге Toyota — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих клиентам всестороннюю поддержку, а также высокий уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге, результатом которой становится невозможность дальнейшего использования автомобиля.

Ключевые принципы компании Тойота в России — персональный подход к каждому клиенту и лучший клиентский сервис. Для наибольшего удобства клиент может сам выбрать дилера, с которым будет подписан сервисный контракт программы «Пакетное ТО» и у которого он планирует в дальнейшем проводить техническое обслуживание автомобиля. Вне зависимости от выбранного дилера клиенту гарантирован персональный и премиальный подход при прохождении ТО, включающий возможность записаться онлайн на удобное время, а также индивидуальное информирование о необходимости посетить сервисный центр. Благодаря услуге «Тойота Экспресс Сервис» обслуживание в рамках программы занимает всего 1,5 часа, что позволяет клиентам тратить минимум времени на посещение дилерского центра и делает процесс прохождения ТО максимально комфортным.

Сервисный контракт «Пакетное ТО» включает все обязательные работы по техническому обслуживанию согласно рекомендациям завода-изготовителя. Перечень работ зависит от модели и текущего пробега автомобиля. С полным списком можно заранее ознакомиться на сайте www.toyota.ru. Обслуживание проводится профессионалами дилерской сети Тойота с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования1.

Регулярное техническое обслуживание у официального дилера — это залог сохранения высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota.

С октября 2016 года возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» с любым участвующим в программе официальным дилером Тойота предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров.

Полные условия контракта необходимо уточнять непосредственно у уполномоченных дилеров и партнеров Тойота, участвующих в программе. Список участвующих дилеров можно найти на сайте www.toyota.ru в разделе Услуги сервиса Toyota.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Тойота Мотор»:

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и RAV4. Президентом объединенной компании является Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — Есинори Мацунага.

  • 1 В зависимости от технического состояния и пробега автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные сервисные операции, которые оплачиваются отдельно. О необходимости подобных работ и их стоимости клиент всегда может узнать у сервисного консультанта.


Комментарии

Новости
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. Три крупнейшие выставки автомобильной тематики: RIAS, UrbanTrans и Comtrans International одновременно пройдут в декабре в 2024 году
«Мотовесне» дорогу!
«Мотовесне» дорогу!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Врываемся в гоночный сезон с «МоторспортЭкспо 2024»!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Международная выставка персонального электротранспорта «ЕДрайв 2024». Заряжаемся весной!
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Лукойл стал поставщиком смазочных материалов для автомобилей BAIC
Первая весенняя акция от Suzuki
Первая весенняя акция от Suzuki
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
«Мир-Дистрибьютор» на 100% укомплектовал российские склады оригинальных запчастей для автомобилей MG
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
2023: итоги «Тракс Восток Рус»
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
Автотека: Nissan Rogue стала самой популярной моделью среди масс-маркет авто с участием в зарубежных аварийных аукционах
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng
В 2024 году FNGroup намерена продать 3 000 грузовиков Dongfeng


Сравнение комплектаций