Статистика продаж популярных кроссоверов в Москве
Любопытная статистика наблюдается на столичном автомобильном рынке по итогам прошедшего месяца. Итак, за апрель 2016 года, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», самым популярным у москвичей стал кроссовер Renaulr Duster, который вырвался на первое место, увеличив продажи на 3 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За апрель этого года продано 494 автомобиля этой марки.
Чуть похуже показатели у кроссовера Nissan X-Trail — за апрель 2016 года продано 472 автомобиля, хотя купить «японский бренд» в Москве можно в любом автосалоне Ниссан. Тем не менее эта цифра на 15, 7 % превосходит апрельские показатели прошлого года, так что второе место данный кроссовер занял вполне заслуженно.
Третье место по продажам в апреле досталось бывшему лидеру рейтинга — кроссоверу Toyota RAV4, который купили 405 москвичей. Видимо, в потере лидерства по продажам в какой-то степени виновата ценовая политика японских автопроизводителей.
Четвертое место апрельского рейтинга продаж занимает кроссовер Nissan Qashqai, которому совсем чуть-чуть не хватило, чтобы разделить третье место с кроссовером Toyota RAV4. Nissan Qashqai купили 401 москвичей, что составило + 254,9 %.
Последнее место в пятерке самых популярных в Москве кроссоверов досталось «корейцу» Kia Sportage. За апрель 2016 года продано 336 машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи корейского бренда снизились на 12,5 %.
В ТОП-10 столичного автомобильного рынка SUV вместе с тем вошли такие бренды, как:
- Lexus NX — продано за апрель 2016 года 265 машин, что на 18,3 % больше прошлогоднего периода.
- Mazda CX-5 — продано 194 кроссовера, что меньше на 35,3 % аналогичного периода 2015 года.
- Hyundai Tucson купили 191 москвичей.
- Kia Sorento продано 188 автомобилей, продажи выросли на 27,9 %.
- Mitsubishi Outlander также продано 188 машин, увеличение продаж составило 58 %.
В целом на российском рынке, как показывают данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, наблюдается пусть пока небольшая, но динамика роста. В апреле падение продаж составило всего 8,5 % против 10 % за март, что является в процентном соотношении наименьшим показателем снижения спроса за 15 месяцев.
По словам руководителя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Шрайбера, «авторынок еще не набрал хорошую форму», но замедление падения сбыта на 13 % в феврале 2016 года уже можно называть «развитием». Его легко проследить по показателям снижения темпов падения: в марте — на 10 %, в апреле — на 8,5 %. Необходимо отметить и небольшие сенсации в статистике за март нынешнего года. Так, например, неожиданно для всех лидирующие позиции в сегменте премиальных авто занял BMW, а «баварцам» досталось второе место в абсолютном зачете. Третьим стал популярный Mercedes-Benz. По данным статистики мюнхенцам удалось продать в марте 2016 года 2 760 автомобилей (на 23 % больше, чем за март прошлого года), а Мерседес продал 3 244 авто. Как видим, разница составляет всего 484 автомобиля, но по меркам сегмента премиальных автомобилей, это достаточно серьезный разрыв. Что касается лидирующего положения BMW в данном сегменте, то объясняется это тем, что цены на новые БМВ на российском рынке находятся в комфортном для покупателей диапазоне, чем и обусловлен высокий уровень продаж.
- Комментарии