Париж-2014: обновленный Ford C-Max

Париж-2014: обновленный Ford C-Max

Ford

Ford покажет в на Парижском автосалоне обновленную версию минивэна Ford C-Max. Автомобиль продавался и в России, но ценовая политика Ford разработанная для него была столько неудачной, что интересная машина успеха не получила и была с продаж снята. Так что интерес к обновленному варианту Ford C-Max может быть только теоретическим, хотя сама по себе машина очень интересна, помимо прочего и тем, что предусматривала семиместную версию при относительно компактном кузове. Впрочем, возможно, обновленная версия, возможно, в Россию вернется.

Обновления, в общем, заметны и ожидаемы – Ford C-Max получил внешность и, прежде всего радиаторную решетку и головную оптику в нынешнем корпоративном стиле Ford. Фары – абсолютно новые, со светодиодными ходовыми огнями. В топовых вариантах фары биксеноновые, адаптивные.

Задние огни тоже заменили – у них новая форма и новый рисунок – в зависимости от того, на какую версию они устанавливаются – пятиместную или семиместную. Соответственно изменилась и конструкция задней двери. Что до других элементов конструкции, то серьезно усилили шумоизоляцию – прежняя версия очень страдала от этого.

Изменился и салон. Переделана передняя панель – в ней стало меньше авангарда, который был сделан ради самого авангарда, а не ради эргономики. Добавился большой экран информационной системы, число кнопок на панели уменьшилось, но не так что бы намного.

Остальное оснащение – в духе аналогов. Такие машины одними из первых, оснащаются параллельными и продольными парковщиками, системой предупреждения столкновения на перекрестке, круговым обзором, камерой заднего вида и т.п.

Двигатели обновленного Ford C-Max тоже будут новыми. Так, европейская поставка предусматривает два 1,5-литровых бензиновых EcoBoost на 150 и 180 лошадиных сил. 1,6-литровый дизель поставлять не будут. Его заменит новый 1,5-литровый турбодизельс разными уровнями форсирования – на 95 или 120 лошадиных сил.

Точно в Европу пойдут 3-цилиндровый 1,0-литровый EcoBoost на 100 и на 125 лошадиных сил, а также 2,0-литровый дизель на 143 и 160 лошадиных сил.

Ну и, понятно, что Ford C-Max будет по-прежнему предлагаться в двух вариантах – на семь и пять мест. У семиместного варианта колесная база чуть длиннее. Внешне семиместную версию легко отличить по более широким задним дверям и менее заваленной крыше.

  • Париж-2014: обновленный Ford C-Max


Комментарии


Сравнение комплектаций