Renault готовит зараженную версию малолитражки Twingo
Renault Sport, подразделение Renault, ответственное за разработку спортивных автомобилей подтвердило то, что ведет разработку заряженной версии малолитражки Twingo. Рыночные перспективы видятся довольно радужными, потому, что ближайшие конкуренты будущего спортивного Renault Twingo, такие, как Fiat 500 Abarth или Ford Fiesta ST пользуются стабильным спросом. Причем, если основания полагать, что в продажу заряженный хэтчбек пойдет не просто под маркой RS, то есть не просто Renault Sport, а Gordini, что намекает на более высокое положение модели по сравнению с RS. Такой подход выглядит оправданным - одноплатформенный Smart ForFour доводит Brabus.
Собственно, начало разработке спортивной версии Renault Twingo было положено еще тогда, когда автомобиль был на стадии концепта. Технически, можно сказать, что спортивный концепт Renault Twin''Run и есть будущий Twingo Gordini. Правда, Renault Twin''Run был настолько серьезно переработан, что шасси для него пришлось готовить стороннему разработчику - Tork Engineering. В любом случае на концепте была подвеска на двойных поперечных рычагах, спортивные амортизаторы Oehlins и многое другое. Что точно останется - сказать трудно, но очевидно, что помимо переделанной подвески, усилят кузов за счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости.
А вот двигатель вряд ли заменят - Twingo Gordini оснастят 0,9-литровым трехцилиндровым турбомотром на 120 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, может остаться и с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev и самоблокирующимся дифференциалом - ка на концепте Renault Twin''Run.
Внешне машина будет несколько отличатся от серийного образца. Помимо синего цвета с двумя продольными белыми полосами - фирменной "ливреи" Gordini, машина получит новый передний и задний бамперы. Причем задний будет отличаться от нынешнего кардинально, так как через него пойдут еще и патрубки сдвоенных выхлопных труб. Еще один маленький штрих - большие колеса с низкопрофильными шинами. Для лучшего забора воздуха по бокам над задними колесами - воздухозаборники, как на старом "Запорожце".
Показать Renault Twingo RS или Twingo Gordini на Парижском автосалоне вряд ли успеют, разве что в варианте раннего концепта, но в начале 2015 года машина вполне может появиться на одном из глобальных автосалонов.
будем ждать